Uber хочет, чтобы его приложение «Желтая кабина» стоило пассажирам счетчика плюс 20-процентные чаевые

  • 13-10-2020
  • комментариев

(Фото: Wikimedia)

Вчера мы опубликовали новость о том, что служба Uber из Сан-Франциско запросила Служба поездок, была близка к запуску приложения в Нью-Йорке, чтобы вы могли в цифровом виде вызывать и оплачивать желтое такси с помощью смартфона. Запуск был запланирован на сегодня, но натолкнулся на препятствие в обсуждениях с Комиссией по такси и лимузинам (TLC) - генеральный директор Трэвис Каланик предложил бесплатные поездки на такси для жителей Нью-Йорка в течение недели, пока они разбираются.

< p> Сегодня утром мы говорили по телефону с г-ном Калаником, а также с генеральным менеджером Uber NYC Джошем Морером. Оба предложили более подробную информацию о том, сколько приложение такси Uber может стоить пассажирам и водителям, почему запуск был отложен (кашель, Verifone, кашель) и почему они бросились на рынок (намек: это касается другого типа британского вторжения).

(Фото: непроверенный снимок экрана с сообщениями Uber водителям)

Как может работать служба такси

Подобную услугу Uber предлагает для частных черных автомобилей и Гибридные автомобили имеют непомерную надбавку к стандартной кабине - от 40 до 100 процентов для черных автомобилей и от 10 до 25 процентов для гибридных. В настоящее время ведутся переговоры о том, как вариант такси будет работать в Нью-Йорке. Однако г-н Каланик отметил, что служба желтых такси Uber в Чикаго и Торонто возвращает пассажирам только 20-процентные чаевые без дополнительной платы.

«Уровень подробностей, которые у нас есть о Нью-Йорке, еще не окончен. , - сказал он, - но мы бы хотели брать то, что указано на счетчике, плюс чаевые, и все.

В других городах водители запрашивают такси через приложение, и счетчик включен . По окончании поездки счетчик выключается, а стоимость проезда вводится в приложение. «20% чаевых добавляются автоматически, и они покрывают нашу плату за обслуживание, поэтому водитель все равно получает чаевые», - сказал г-н Морер. По словам г-на Каланика, если вы усредните его по всем службам такси Uber в Чикаго и Торонто, «Uber получает [] однозначный процент от поездок».

Стоит отметить, что после New В Йорке появились кнопки оплаты по умолчанию с возможностью выбора 20, 25 и 30 процентов, средний процент чаевых для пассажиров, которые платят кредитной картой, подскочил до 22 процентов.

Чтобы услуга оставалась «элегантной», Uber не позволяет водителям увеличивать или уменьшать размер чаевых с 20 процентов. «Возможно, нам придется сделать выбор в Нью-Йорке», - отметил г-н Каланик, подчеркнув, что обсуждения пока еще не завершены.

Приложение такси Uber также не позволяет производить оплату наличными, что это одна из причин, по которой торговые группы, представляющие водителей такси, такие как Metropolitan Taxicab Board of Trade и Livery Roundtable, выразили сомнения по поводу службы, создающей «двухуровневую систему такси» для водителей со смартфонами, как сообщает New York Times. < / p>

Мистер Однако Морер объяснил, что вариант использования Uber больше связан с заполнением мертвого времени дополнительным доходом. С момента запуска службы такси в Чикаго в апреле, Uber видел, как тысяча с лишним водителей, которые зарегистрировались для этой услуги, зарабатывают в среднем дополнительно 200 долларов в неделю за пару дополнительных тарифов в день.

« Вам, вероятно, будет довольно легко попасть в уличный град », - сказал г-н Морер в час пик в Мидтауне. «Мы больше думаем о пригородах, в непиковое время, о частях города, которые не всегда широко освещаются. Поздно ночью, когда это может быть небезопасно ».

В Чикаго Uber испытала вторичный эффект на свои премиальные предложения. «Он также очень полезен для нашего автосервиса, - пояснил г-н Морер. «Это просто привлекает множество людей под палатку Uber по более доступной цене».

Бесплатно для всех

В настоящее время водители могут использовать только такси. - получить доступ к бесплатному предложению - одна поездка на человека, стоимостью до 25 долларов, до полуночи во вторник, 11 сентября.

Мы уже слышали сообщения от райдеров о некоторых трудностях при использовании предложения. У Uber только 105 таксистов, предварительно зарегистрированных в приложении. «На этой неделе мы очень усердно работаем, чтобы добавить как можно больше водителей», - сказал г-н Морер.

С этой целью Uber пригласил сотрудников из других городов, и г-н Морер сказал, что он ожидал добавить около 500 водителей на этой неделе. «Мы знаем, что на этой неделе сложно всех посадить в машину, но мы сделаем все, что в наших силах», - добавил он.

Один источник упомянул, что Uber предлагает водителям такси бонус в размере 50 долларов, если они заберут по крайней мере два тарифа Uber сегодня, согласно непроверенному снимку экрана (выше) сообщений, которые Uber отправил своим таксистам, полученным Betabeat. Г-н Каланик не стал бы вдаваться в подробности, за исключением того, что он отметил, что стимулы часто бывают пакетными и обычно не зависят от одного тонкогоg.

Между тем, Uber надеется, что за неделю вы купите достаточно времени, чтобы приложение заработало. «Мы уверены, что в эти сроки TLC придет к какому-то решению», - отметил г-н Морер.

Задержка закончилась с выплатами

Нью-Йорк В статье Times, опубликованной вчера вечером, говорилось, что служба такси Uber потенциально нарушила ряд городских правил, в том числе запреты на заранее оговоренные поездки в желтых такси и ограничения на извозчиков за отказ от платы за проезд. Но и г-н Каланик, и г-н Морер, которые присутствовали на вчерашней встрече с TLC, отклонили эти опасения, указав только на возражения относительно использования приложения Uber в качестве платежной системы.

«Их беспокоит кредит. обработки карт и разрешено ли нам это делать », - признал г-н Каланик.

С точки зрения игнорирования уличных тарифов, г-н Морер сказал, это не будет больше проблемой, чем когда вас не принимают за человека через улицу. «К концу недели максимальная дистанция составит менее полумили. Наш электронный град никогда не будет дальше, чем в нескольких кварталах от нас. Это были просто платежи », - сказал он.

Первоначально Uber встретился с TLC по поводу этого запуска несколько недель назад, после чего стартапу было дано указание взглянуть на существующий контракт, регулирующий водителей медальонов. В Uber думали, что они выполнили существующие условия, но на прошлой неделе к ним снова обратилась компания TLC, которая выразила обеспокоенность по поводу того, не нарушает ли он положение об исключительности в отношении Verifone, платежного конгломерата с рыночной капитализацией 3,8 млрд долларов.

< p> «Мы также понимаем, что эти контракты истекают в феврале [2013 года], и нам не сообщалось о том, что эти контракты будут продлены», - сказал г-н Морер. И TLC, и Verifone отказались от комментариев.

Еще в марте TLC опубликовала запрос предложения на приложение для смартфона, которое позволит водителям платить за такси со своего телефона. После просмотра длинного RFP становится ясно, что любое предложение столкнется с проблемами интеграции, регулируемыми контрактом TLC с Verifone.

Британская компания Hailo, израильская компания Get Taxi и еще одна компания Taxi Magic все соревнуются за один и тот же RFP.

«Мы действительно не думаем, что это лучший способ сделать это», - сказал г-н Морер. «Вы не можете сделать запрос предложения на пути к инновациям. Вы должны позволить свободному предпринимательству делать свое дело ».

Британское вторжение

Зачем спешить с выходом на рынок, если Uber по-прежнему вынужден заблокировать свой платежный сервис и может извлечь выгоду из дополнительных драйверы? Как мы сообщали вчера, предстоящий въезд Hailo в Нью-Йорк, возможно, стал решающим фактором.

Сообщения о запуске Hailo показали, что TLC не дождалась принятия решения по запросу предложений. «Услышав, что потенциальный конкурент запускается в Нью-Йорке, одном из наших самых важных городов, нам стало ясно, что TLC открыта для того, чтобы сейчас продвигаться вперед», - сказал г-н Морер, отметив, что добавление услуги желтого такси всегда был частью долгосрочного плана Uber.

Вчера компания Betabeat получила подтверждение от Hailo о том, что у нее есть 2500 водителей, предварительно зарегистрировавшихся на ее сервис, что казалось бледным по сравнению с скудными 105 водителями Uber. < / p>

Мистер Морер усомнился в цифрах Хайло. «Под« предварительно зарегистрированными водителями »они подразумевают адрес электронной почты. Когда мы говорим, что работаем с водителем, отношения несколько более серьезные, - сказал он. «Они прошли обучение в нашей системе, чтобы иметь одно из наших устройств, они поддерживают с нами настоящие отношения».

Отвечая на вопросы Betabeat, представитель Hailo сказал, что в настоящее время у компании есть 10 драйверов. проповедовать услугу другим водителям в Нью-Йорке. Представитель сказал, что благодаря этим отношениям Hailo получил подтвержденную информацию о драйверах, включая адреса электронной почты, номера телефонов и статус медальона, хотя это не означает обязательства использовать приложение.

комментариев

Добавить комментарий