Ello начинает "месяц NSFW" в преддверии тотального редизайна

  • 11-02-2020
  • комментариев

Первым большим триумфом Элло стало привлечение ЛГБТ-сообщества, когда оно покинуло Facebook. Теперь они хотят стать прибежищем для любых подвергнутых цензуре высказываний. (Фото: Necia Navine, с очевидными изменениями, сделанными Джеком Смитом IV)

В прошлом году один за другим произошел сбой цензуры в Интернете: от Reddit, занимавшего колеблющуюся позицию в отношении своей политики модерации, до Wikipedia, нацеленной на феминисток, а не на их противников.

А когда крупные сайты действуют как корпоративные машины жадности, можно поспорить, что Ello выйдет из игры. В этом месяце, Элло собирается размахивать флаг порно, головне, эротическое искусство, независимо от подпадающего под зонтиком «NSFW».

Теперь, если вы перейдете на новую страницу свободы слова Ello, запущенную только для их нового месяца NSFW, вы увидите это сообщение и получите мгновенное приглашение:

Если вы боитесь, что однажды вас могут выкинуть из социальной сети или платформы для ведения блога из-за того, что вы публикуете контент NSFW, не переживайте. Тебе всегда рады на Элло.

Мартовская инициатива отчасти является ответом на недавнее решение Google запретить весь контент для взрослых в Blogger - решение, которое они быстро отменили после многих протестов или просто осознав, что они собираются потерять всю свою молодую пользовательскую базу из-за Tumblr.

«Вы должны спросить себя:« Почему они вообще это сделали? » - сказал Observer основатель Ello Пол Будниц. «Похоже, проблема с контентом для взрослых состоит в том, что рекламодатели не очень рады ассоциировать себя с контентом для взрослых».

Теперь, когда взрывной ажиотаж вокруг Ello утих, Ello занялась тем, что они всегда намеревались делать: построением сообщества художников - своего рода совместной онлайн-галереи. Авторитетные художники проповедуют Ello своим коллегам, чтобы набрать из них новых сотрудников, а сообщество финансовых блоггеров все еще процветает.

Ах да, и они все еще продают футболки.

«Мы продали около 50 000 футболок, а это чертовски много футболок», - сказал Будниц.

Что касается более рискованного контента, г-н Будниц видит больше творчества в кармане Ello, сосредоточенного на искусстве, письме и анимации NSFW.

«Более половины пользователей Ello находятся за границей, мы примерно 50/50», - сказал г-н Будниц. «Нравы о том, что происходит во Франции или Германии, просто другие, чем здесь».

Команда Ello сосредоточила свои усилия на капитальном ремонте сайта и подготовке к выпуску мобильного приложения. Когда в сентябре мир внезапно обратил свой взор на Ello, они были - и все еще - в стадии бета-тестирования только по приглашению. Весь текущий рост доступен только по приглашениям.

Тем не менее, ничто не помешает технической прессе объявить Ello мертвым, даже в течение нескольких недель, когда Ello добавляет сотни тысяч пользователей. Как бы громко ни кричали основатели Ello, никто не перестанет сравнивать их с Facebook.

«Это все равно, что судить кого-то вроде маленького дизайнера одежды в большом магазине, таком как Walmart», - сказал г-н Будниц. «Мы здесь не для того, чтобы создавать еще одно место для всего мусора в Интернете. Не думаю, что людям это нужно ».

Вот хартия, которая юридически связывает Ello с их манифестом

Марк Цукерберг говорит, что Ello потерпит неудачу, а основатели Ello в основном просто выползли из жизни

Пол Будниц: первоначальный профиль перед запуском

комментариев

Добавить комментарий