После жестокого отказа от «Shark Tank» технический директор заново открывает свой бизнес знакомств

  • 14-02-2020
  • комментариев

Мисс Чик. (Фото: Катя Николай)

В последний раз, когда мы разговаривали с Лори Чик, она и ее приложение для знакомств - тогда называвшееся Cheek'd - только что были холодно отвергнуты на национальном телевидении Кевином О'Лири, Марком Кубаном, Барбарой Коркоран, Робертом Херджавеком и Лори Грейнер. Теперь, спустя почти год с момента выхода в эфир ее, по общему признанию, вызывающего отвращение эпизода с «Shark Tank», генеральный директор из Нью-Йорка полностью заново изобрела свою компанию и готова снова поделиться ею со всем миром.

«Все они сказали мне умереть в яме, - сказала г-жа Чик в интервью Observer, имея в виду акул, - и я сделала прямо противоположное».

Хорошо, слова «умереть в яме» точно не слетели с губ акул, но нельзя отрицать, что у них были проблемы с оригинальным продуктом мисс Чик. Как это работало, пользователи могли передавать кокетливые карточки-ледокола симпатичным незнакомцам, которых они заметили в реальном мире; затем эти незнакомцы могли войти в Cheek'd и обнаружить профиль знакомств человека, который только что вручил им открытку.

«Акулы» высказали резкую, хотя и справедливую критику, а именно: если бы вы набрались смелости передать кому-нибудь карточку Cheek'd, не могли бы вы просто дать им свой номер телефона?

«Я не думаю, что это было конструктивно, как они дали мне обратную связь, - сказала она, - но я услышала это и решила внести изменения».

Г-жа Чик сказала, что она невероятно нервничала, когда предлагала свой продукт Sharks. (Фото: ABC)

Хотя мы говорили с ней по телефону, мы могли почувствовать, как мисс Чик кипит, когда она рассказывала о новой версии своего продукта (теперь называемого Cheekd, без апострофа), запуск которой, соответственно, отмечался в День святого Валентина. Приложение разработано как решение проблемы пропущенных подключений для одиноких людей, зависимых от смартфонов, которые могут проводить так много времени, глядя на свои экраны, что «любовь всей их жизни может пройти мимо [их]», - сказала г-жа Чик. «Это побуждает людей обращать внимание на то, что происходит в реальном мире».

Приложение отправляет пользователям оповещения, когда другие совместимые пользователи Cheekd находятся в радиусе 30 футов от них.

«В конце бара есть горячий парень, и ты можешь не знать, что он там», - продолжила она. «Вы смотрите на свой телефон и видите, что Джек Н. находится в 30 футах от вас».

Приложение также ведет список всех возможных совпадений, которые вы прошли в течение дня. Может быть, вы обнаружите, что есть симпатичный парень, с которым вы много раз ездили в метро по дороге на работу, но которого вы никогда не замечали, там был.

ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕГДА РАЗРУШАЮЩУЮ РАЗГОВОР О СЕКС-РАЗЛИЧИЯХ

«На следующее утро вы снова увидите друг друга, и это заставит вас поговорить друг с другом», - сказала г-жа Чик. «Я думаю, это будет немного неловко, но, по крайней мере, ты уже вроде как поздоровался».

И вот что самое интересное: поскольку Cheekd использует Bluetooth, для его работы не требуется подключение к Интернету. Это означает, что он работает в таких местах, как самолеты и метро, где пропущенные пересадки происходят чаще.

Что наиболее важно, новая Cheekd оставляет недостатки, на которые Sharks указали в ее старом приложении.

«Это избавляет от неловкости, когда людям таскают эту карточку», - сказала она. «Иногда мне было трудно делать это, и это было моим делом».

Чикд, изобретенный заново. (Фото: iTunes)

Но оправиться от отказа - по национальному телевидению - не всегда было легко. После Shark Tank г-жа Чик сказала, что она чувствовала общую «мрачность» по поводу своего бизнеса. Чтобы двигаться вперед, она нашла нового делового партнера, Роджера Чинчиллу, который выкупил ее старых партнеров и теперь является акционером. Она также нашла поддержку в специальных группах Shark Tank в Facebook - группах, где вход предоставляется только тем, кто участвовал в шоу. Участники делятся отзывами, ресурсами и помогают друг другу продвигать свой бизнес.

Следующие шаги для мисс Чик? Расширение пользовательской базы Cheekd и привлечение инвесторов, которые могут предоставить маркетинговые доллары. В настоящее время она мечтает о рекламной кампании нью-йоркского L Train.

Мы спросили, не беспокоит ли г-жа Чик, что инвесторы будут уклоняться от ее продукта, увидев, как плохо он изначально работал с Shark Tank? Она сказала, что "не беспокоится об этом ни на секунду".

«Я думаю, что инвесторы в конечном итоге инвестируют в людей», - сказала г-жа Чик. «Если они знают, как много я работал над этим в первый раз, они будут знать, как много я буду работать над этим во второй раз».

комментариев

Добавить комментарий