Может ли бывший хозяин Planet Money создать «HBO подкастов»?

  • 12-02-2020
  • комментариев

Соучредители Gimlet Media Алекс Блумберг (слева) и Мэтью Либер (справа) в зоне для встреч в офисе Gimlet (Фото: Эмили Ассиран / New York Observer). Эмили Ассиран / наблюдатель из Нью-Йорка

«Вы встречаетесь с кем-нибудь с деньгами? Жена Алекса Блумберга спрашивает его в течение первых 30 секунд первой серии StartUp, его подкаста о запуске сети подкастов. «Может быть, мистеру Блумбергу стоит переосмыслить свою обувь», - предлагает она. «С ними все в порядке, просто больше шансов, что он даст вам деньги, если вы не носите кроссовки».

Итак, тон сериалу задан. Г-н Блумберг - незадачливый общественный радиоведущий с большими мечтами, направляющийся на Запад в поисках счастья в Кремниевой долине.

«В какой-то момент я понял, что, создав эту компанию, это история. История, за которую такой деловой репортер, как я, убил бы, с закулисным доступом ко всем этим неловким подробностям, о которых никогда не сообщается », - сказал г-н Блумберг, бывший продюсер This American Life и ведущий популярного бизнес-подкаста NPR Planet Деньги, объяснил слушателям. «Например, когда вы собираетесь сделать свой первый шаг к инвестору, как вы одеваетесь? Деловой формальный? Tech casual? Моя жена не согласилась с моими туфлями ».

Познакомьтесь с Алексом Блумбергом, серьезным некоммерческим парнем, пытающимся преуспеть в исключительно коммерческом, бесхитростном технологическом мире. Он не пытается изобрести следующий Facebook. Но его цель не менее велика. «Когда я впервые высказал эту идею, - сказал г-н Блумберг, одетый в стандартную нью-йоркскую креативную одежду - рубашку с воротником в клетку и свитер с круглым вырезом (потертые коричневые ботинки заменили кроссовки; был холодный день), - я сказал, что хочу стать каналом HBO подкастинга ».

Мы сидели в офисе Gimlet Media в центре Бруклина, компании, которую он основал в прошлом году после ухода из NPR. «Бренд объединяет своего рода приверженность качеству», - сказал г-н Блумберг, у которого приятная внешность и суетливая манера поведения, на которые указывает его голос, вдохновленный Ирой Гласс. «Мы могли бы делать жесткие новостные шоу или более повествовательные истории, но что бы это ни было, в нем будет какое-то внимание к редакционным качествам».

У мистера Блумберга, безусловно, удачный момент.

Сара Кениг, еще одна выпускница This American Life, стала хитом сериала Serial, захватывающего сериала об убийстве 1999 года - первого подкаста, который скачали 5 миллионов раз в месяц. Шоу привлекло огромное количество энтузиастов фанатов и вызвало - и продолжает генерировать - шквал освещения. Slate даже запустил собственный еженедельный подкаст, чтобы выделить каждую серию.

«Сериал настолько проник в массовое культурное сознание, что теперь вам не нужно быть похожим на« подкаст, как радиошоу »и всей этой песней и пляской», - пояснил г-н Блумберг. «Так стало проще работать с рекламодателями. А потом, конечно же, появилось множество слушателей ».

Serial не только популяризировал термин «подкаст», но и заставил множество потенциальных слушателей понять, как загрузить их на свои смартфоны. По оценкам, 46 миллионов американцев слушали по крайней мере один подкаст за последний месяц, по данным Edison Research, отслеживающего аудиторию подкастов в течение последнего десятилетия. У растущей индустрии теперь есть даже неофициальный информационный бюллетень Hot Pod, запущенный в ноябре Ником Куа.

Для «серийных» фанатов: серийные и зерновые: фанаты рано просыпаются для финальной вечеринки

Внезапный всплеск интереса удивил даже такого евангелиста, как мистер Блумберг, который говорит, что StartUp привлекает около миллиона слушателей в месяц. «Я всегда думал, что подкасты могут привлечь миллионы слушателей. Вот почему мы построили этот бизнес », - сказал он. «Но я не думал, что это произойдет в первые пару месяцев».

Несмотря на бум подкастов, привлечение внимания к новому шоу - а многие из них уже запускаются - без платформы или бренда остается проблемой. Пейзаж рассеянный; Шоу доступны через магазин iTunes и разбиты на очень общие категории. По-прежнему нет алгоритма, подобного Netflix, для продвижения открытий.

Исходя из устоявшихся шоу со встроенной аудиторией, г-н Блумберг задумал StartUp как маркетинговый инструмент, способ повысить узнаваемость бренда с помощью увлекательной истории о создании компании. Привлекательность подкаста - это редкий уровень прозрачности, беспрепятственный взгляд на создание компании. В документальном стиле мистер Блумберг направил диктофон на свою жену, своего соучредителя Мэтью Либера, сотрудников, инвесторов, рекламодателей и себя. Гамбит окупился.

«Первоначально я думал, что это просто способ привлечь людей к идее компании и создать некую аудиторию, поскольку я начинал эту компанию с нуля», - сказал он. «Но я не понимал, насколько эмоционально сложна эта история, насколько сильно она повлияет на меня и насколько эмоционально она будет резонировать с людьми, которые ее слушают».

Это было настолько резонансным, что через два дня после выхода в эфир эпизода, посвященного поиску слушателей для инвестиций, г-н Блумберг записал дополнительное сообщение: теперь они полностью профинансированы (в конечном итоге он собрал 1,5 миллиона долларов, в основном от венчурных капиталистов).

Алекс Блумберг и сотрудники офиса Gimlet (Фото: Эмили Ассиран / New York Observer).

В течение 14 эпизодов мистер Блумберг перешел от работы по магазинам на своем поле к тому, чтобы справиться с реалиями своего босса. В сериале присутствует офисный характер, за исключением того, что мистер Блумберг выступает в роли и главного героя, и интервьюера.

«Очевидно, [г-н. Блумберга] намного умнее, чем он показывает. Это лучшее, что есть в подкастах, а именно возможность действительно попасть в чей-то бизнес », - сказал г-н Куа. «Вот что делает его особенным. Он ваш проводник в мир технологий ».

Он регулярно записывает свою жену, отвечая на его вопросы о потерях, которые несет бизнес для их семьи и их финансов. «Просто у вас нет очень реалистичного представления о деньгах», - говорит она в какой-то момент. В других эпизодах рассказывается о том, как компания пытается придумать название (они остановились на Gimlet Media после того, как более ранний выбор, эсперанто-слово для уха, Orelo, было сочтено слишком глупым).

В другом эпизоде рассказывается об окружающей среде на рабочем месте и о повышенном стрессе, в котором находятся сотрудники, которые постоянно сидят на работе. Самый примечательный момент наступает, когда г-н Блумберг понимает, что, когда он думал, что уверяет своих сотрудников, что им в конечном итоге не понадобятся его редакторские навыки, они услышали, что уровень стресса не изменится. Выслушав их реакцию и свою собственную, г-н Блумберг переоценивает свой стиль управления и вводит небольшие, но эффективные изменения, такие как еженедельные встречи.

«Когда он был запущен и заработал, мы подумали:« О, конечно, есть действительно большое сообщество людей, которым действительно интересна эта тема и то, как мы ее освещаем », - сказал г-н Блумберг.

Запуск Gimlet media, возможно, был случайно приурочен к тому, чтобы воспользоваться бумом подкастов, но StartUp также может объяснить большую часть своей популярности всплеском интереса к технологическому буму.

В новостях доминируют миллиардные оценки ранее неизвестных приложений, таких как служба обмена сообщениями WhatsApp. Такие фразы, как «пользовательский опыт» и «минимально жизнеспособный продукт» распространились из Северной Калифорнии в более широкую культуру. StartUp открывает окно в этот мир, объясняя реальный процесс финансирования с наивностью гуманитарных специальностей. Это Кремниевая долина для слушателя общественного радио.

В начале первого эпизода слушатель слышит, как мистер Блумберг, нерешительно спотыкаясь, обращается к Крису Сакке, технологическому инвестору со сверхъестественным послужным списком, сравниваемый с молодым Уорреном Баффетом, возле негласного суши-ресторана в Лос-Анджелесе.

Г-н Блумберг такой же, как мы, или те, кем мы хотели бы быть: умен и достаточно опытен, чтобы вдохновить богатого инвестора помочь нам понять, как представить нашу компанию, неуклюжую и, казалось бы, подлинную, таким образом, который одновременно привлекает и узнаваем .

Объясняя различия между ним и г-ном Саккой, г-н Блумберг указывает, что до того, как стать продюсером общественного радио, он был учителем. До этого он был социальным работником. «Все это для того, чтобы сказать, что мы с Крисом Сакка в разных кругах», - говорит он, на случай, если социальный контекст повествования каким-то образом был утерян.

В какой-то момент сезона мистер Блумберг понимает, что он так же сбивает с толку крупных инвесторов, как и они.

«У вас нет таких кровожадных амбиций, - говорит Сакка мистеру Блумбергу. «Иногда, когда я разговариваю с вами, я получаю сигналы о том, что да, вы находитесь на пути к росту и созданию крупной медиакомпании. А в других случаях я чувствую, что ты действительно хочешь заниматься искусством и иметь хоть какую-то безубыточность ».

Г-н Блумберг уверяет г-на Сакку, что, если бы он просто хотел окупиться, он бы остался на общественном радио. Но он признает, что это говорит о более широком вопросе: есть ли у него «душа предпринимателя или художника».

«Многие основатели стремятся изменить мир и оставить свой след определенным образом. И это круто. Но со мной явно не это происходит, - сказал мне мистер Блумберг. «Для меня вопрос в том, что тебя движет. И то, что меня движет, это то, что я просто обожаю делать эти вещи. И чудесным образом для меня аудитория очень большая, и она растет ».

Конечно, такая серьезная репутация на общественном радио потенциально прибыльна. Может быть, скромные, вдумчивые изображения г-на Блумберга его собственного беспокойства и его ботаническая страсть к качественному звуку - его «несправедливое преимущество», термин венчурного инвестора, часто используемый г-ном Саккой. В конце концов, общественное радио внушает доверие как слушателям, так и рекламодателям.

«Алекс Блумберг, - сказал г-н Ку, - действительно извлекает выгоду из скрытого, тонкого доверия, которое люди испытывают к общественным радиоведущим».

Это было подчеркнуто в прошлом году, когда достаточно ветеранов общественного радио перешло в подкастинговые компании, чтобы спровоцировать массовый исход.

На прошлой неделе Крис Бэннон, вице-президент WNYC по разработке и производству контента, объявил, что покидает станцию, чтобы возглавить разработку контента в Midroll Media, конкурирующей платформе для подкастинга. Reply All, второе шоу Gimlet, которое собирает малоизвестные истории об интернет-культуре, организовано и продюсировано PJ Vogt и Alex Goldman, оба бывшие сотрудники WNYC's On the Media (несколько других сотрудников Gimlet также являются ветеранами WNYC).

Тот факт, что подкастинговые компании (и отделы подкастинга в таких медиа-компаниях, как BuzzFeed) переманивают таланты в области аудио, не должен шокировать, но он подчеркивает рост подкастинговых компаний как конкурентоспособной альтернативы. Ранее на этой неделе Slate, которая начала выпускать подкасты, анонсировала Panoply, собственную сеть подкастов.

Алекс Блумберг за работой в офисе Gimlet. (Фото Эмили Ассиран / New York Observer) (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Продюсеров и ведущих привлекает свобода творчества. Подкасты не обязательно должны быть определенной длины. В отличие от некоммерческого общественного радио, во многих подкастах есть реклама, и ведущие шоу часто включают сообщения спонсоров в шоу в качестве нативной рекламы. Во время StartUp реклама стала частью шоу, очерченного музыкальными репликами. Г-н Блумберг взял интервью у компаний и их клиентов, фактически разделив рекламу на миниатюрные сегменты.

«Большинство людей слушают подкасты в наушниках, так что вы на самом деле находитесь в ухе человека», - сказал Райан Стански из Squarespace, компании по разработке веб-сайтов, которая начала размещать рекламу в подкастах пять лет назад и в настоящее время их можно услышать в среднем 100 подкастов в месяц. , в том числе StartUp. «Это очень интимное пространство, в котором люди смотрят подкасты, поэтому в конечном итоге они чувствуют себя очень близкими к ведущему. И, в конечном итоге, нашему бренду. Если мы сможем по-настоящему заинтересовать хозяев Squarespace и заставить их использовать Squarespace, тогда все пройдет ».

Во многих отношениях подкасты - мечта рекламодателей. Во время мании Serial реклама MailChimp, в которой дети неправильно произносят название компании («MailKimp?»), Стала мемом, что стало особенно впечатляющим достижением для компании, занимающейся распространением электронной почты.

Слушатели любят хозяев и доверяют им. Если радио обычно воспроизводится как фоновый шум, подкасты воспроизводятся в любое время и в любом месте. До того, как я встретил мистера Блумберга, он уже проводил меня в спортзал и продуктовый магазин. Когда мне позвонили, его голос был прерван на середине предложения. Слушание требует постоянного внимания. В отличие от текста или видео, он

комментариев

Добавить комментарий