Блейк Микоски из TOMS в Нью-Йорке

  • 13-02-2020
  • комментариев

Глобальное господство неизбежно для Блейка Микоски? (Фото: Майкл Льюис)

«Мы хотим, чтобы это было больше похоже на подарок соседям, чем на возможность розничной продажи», - сказал Блейк Микоски о своем новом кафе на Элизабет-стрит. 38-летний техасец, стоящий за быстрорастущим брендом TOMS, не скрывает своих амбиций, часто ссылаясь на первенства Virgin Ричарда Брэнсона как на образец для подражания. По некоторым недавним оценкам, TOMS оценивается в 600 миллионов долларов, и это не кажется несбыточной мечтой. Но он также хочет изменить ситуацию к лучшему, и те, кто смеется над тем, что нельзя делать добро и одновременно зарабатывать деньги, должны взглянуть на его бизнес-модель «Один за одного», которую он только что расширил, включив в нее кофе премиум-класса.

На каждый проданный пакет кофе TOMS Roasting Co. его компания обязуется обеспечивать чистую воду в течение недели в странах, где выращивались зерна. За каждую чашку, проданную в растущей сети кафе / магазинов TOMS, кто-то в развивающемся мире получит чистую воду на день. Это позитивный потребительский подход, в котором выигрывают все. Мы получаем прекрасную чашку обжаренного вручную кофе, производители и их сообщества получают доступ к чистой воде и санитарии, а TOMS привлекает лояльных клиентов, которые настолько благосклонно относятся к бренду, что он быстро расширяется без необходимости в рекламе.

Toms с чаем, прокрутите вниз, чтобы увидеть больше ароматных фотографий! (Фото: Майкл Нэгл)

Г-н Микоски - серийный предприниматель, который начал свой первый бизнес - услуги прачечной на территории кампуса - после того, как бросил университет в Далласе. Он расширился до семи других университетов, прежде чем продать свой бизнес и запустить новое успешное предприятие по продаже огромных рекламных щитов в стиле Лос-Анджелеса на стенах зданий в Нэшвилле музыкальной индустрии в стиле кантри. Продав этот бизнес, в 2001 году он взял тайм-аут, чтобы принять участие во втором сезоне «Удивительной гонки» со своей сестрой Пейдж, пропустив приз в 1 миллион долларов всего на четыре минуты. Это, в свою очередь, вдохновило его на другую бизнес-идею - создание реалити-шоу, которое впервые дало ему возможность почувствовать неудачу: на этот раз он сильно потерял деньги.

Тем не менее, к 2006 году, когда он отдыхал в Аргентине, он был глубоко погружен в свое следующее предприятие, создав программное обеспечение для обучения водителей. Он научился играть в поло и освоился в местной обуви, alpargatas - в основном, в квартире в стиле эспадрильи с холстом, обернутым вокруг веревочной подошвы, - затем совершил захватывающую поездку из Буэнос-Айреса в бедные сельские деревни, где детям приходилось ходить пешком. школа босиком. Так что он сделал несколько альпаргат холодных цветов, а затем отвез их домой в Лос-Анджелес, пообещав, что за каждую проданную пару он будет отдавать обувь нуждающемуся ребенку.

Идея получила большой успех, и в 2011 году бренд расширился и начал производство очков, снова пообещав, что с каждой проданной пары TOMS вернет зрение кому-то в развивающемся мире, финансируя все, от очков до операций по удалению катаракты. За последние два года компания объявила, что раздала более 10 миллионов пар обуви. С 2011 года он также даровал ясное видение более чем 250 000 человек.

Блейк Микоски возле своего дома в Калифорнии. (Фото: Майкл Льюис)

Теперь мистер Микоски хочет расширяться еще быстрее, ежегодно выпуская новый продукт. Гордый отец новорожденного мальчика - он все еще был в отпуске по уходу за ребенком, когда мы разговаривали, проводя время со своим сыном и женой Хизер в их новом доме в каньоне Топанга, - сказал Observer, что его следующим начинанием будут сумки-тоут. Скорее всего, последуют чай и шоколад, но он также ищет сотрудничества с известными брендами, чтобы запускать все, от отелей до вина, финансовых продуктов и билетных агентств. «Это то, что будет двигать меня вперед, - с энтузиазмом сказал он, - будучи изобретателем / проповедником нового продукта в TOMS».

Первая нью-йоркская кофейня / магазин открывается в Сохо в этом месяце, поэтому я посетил их первый магазин в Венеции, штат Калифорния, чтобы узнать, чего ожидать жителям Нью-Йорка. Это спокойное, дружелюбное место, оформленное в стиле бохо-шик, с множеством предметов, приобретенных во время путешествий по развивающимся странам (некоторые из них на продажу), и такими материалами, как старые двери и окна, переработанные и перепрофилированные. С рекламными мероприятиями сообщества на доске объявлений, от кружков вязания и рукоделия до рассказов для малышей, это место, где люди приносят своих собак, детей или ноутбуки и проводят время, а также место, где можно быстро поехать на вынос.

Мистер Микоски всегда останавливается в Сохо или Нижнем Ист-Сайде, когда находится в Нью-Йорке, поэтому это был естественный выбор, когда он искал место для первого кафе / магазина TOMS в городе. «Я люблю Элизабет-стрит и все рестораны в округе, поэтому я был очень взволнован, когда что-то появилось на этой улице. Я чувствую, что он действительно подходит нашему бренду. Для нас важнее создавать общественные форпосты, чем традиционные розничные магазины. Мы хотим, чтобы люди приходили и делали его своим повседневным офисом, местом для встреч и местом для встреч ».

С длинной мраморной столешницей для кофе и выпечки, книжным магазином и фабричной дверью из переработанной латуни и стекла, ведущей в непринужденный, отапливаемый внутренний двор с задней стороны, магазин будет проводить самые разные общественные мероприятия, а также служить местом проведения чтобы местные некоммерческие организации пришли поделиться своей историей.

«Мы обнаружили, что чем больше мы сосредотачиваемся на том, чтобы сделать это место большим сообществом, гостеприимным и менее коммерческим, тем лучше на самом деле продажи! Ирония этого довольно интересная ». Он добавил: «Люди жаждут такого пространства, особенно в таком городе, как Нью-Йорк, где люди обычно живут в небольших помещениях. Им нравится выходить из своих квартир ».

Что касается кофе, мистер Микоски сказал нам, что он выращен с любовью. «Я встретил одного фермера в Руанде, у которого было всего 110 деревьев, и он говорил о них, как о своих детях!»

Лучшее пиво в новой кофейне Toms получается из медленного налива. (Фото: Майкл Нэгл)

Команда TOMS, возглавляемая мастером по обжарке Анхелем Ороско, планирует наладить долгосрочные отношения с мелкими фермерами, работая с их кооперативами, чтобы получить зерна самого лучшего качества, а затем обжаривать их с такой же тщательностью. В то время как известные сети, такие как Starbucks и Peets, смешивают свой кофе и обжаривают его одним и тем же способом для получения чашки с одинаковым вкусом, TOMS каждый раз является частью новой «третьей волны» обжарщиков кофе, которые предлагают зерна, выращенные в на той же площади, обжаренные, чтобы раскрыть их уникальный вкус.

Нет стремительного совершенства. (Фото: Майкл Нэгл)

«Мы больше ищем профиль зерен, чем профиль обжарки», - объясняет г-н Ороско, гватемалец с многолетним опытом работы с кофе от фермы до чашки. «Таким образом, вы получаете характеристики кофе, а не характеристики обжарки. Кофе - это фрукт, и от источника до обжарки и приготовления мы хотим убедиться, что эти фруктовые нотки передаются ».

«Мы надеемся, что люди будут больше думать о кофе, как о вине», - добавляет г-н Микоски. «Супер премиум, одно происхождение… Люди начнут точно знать, что им нравится: нравится ли им немного темнее или больше цитрусовых. Я думаю, это интересно ».

Кофе TOMS можно приобрести в мешках в супермаркетах Wholefoods или онлайн в клубе TOMS Roasting Club. Кафе / магазин открылся 26 февраля по адресу 264 Elizabeth Street и Хьюстон.

комментариев

Добавить комментарий