
Twitter проясняет, кто входит в популярный клуб, объявляет о «сертифицированных продуктах Twitter»
(Фото: блог Twitter)
После того, как он совершил вихревой тур по отчуждению всех, отозвав права API на продукты а разработчики слева и справа - Twitter хотел бы рассказать вам, кто достаточно крут, чтобы соответствовать его строгим стандартам. Сегодня компания запустила «сертифицированные продукты Twitter», инструменты и платформы для службы микроблогов, которые она соизволила одобрить. Думаете, Дик Костоло подарил генеральным директорам этих компаний браслеты BFF?
Согласно блогу Twitter:
Сегодня мы запускаем программу сертифицированных продуктов Twitter, чтобы представить некоторые из самых инновационных продуктов и услуги от разработчиков Twitter для предприятий и организаций, которые в них больше всего нуждаются…. Программа запускается с тремя вертикалями, основанными на потребностях, которые мы видим от партнеров каждый день:
Официальные партнеры Twitter включают Hootsuite, Radian6 и Topsy. Tweetdeck, который кажется самым популярным среди техников, которых мы знаем, не был включен в эту группу. Хотя, как нам заметил один пользователь Twitter, Twitter владеет Tweetdeck, что дает им постоянное место за крутым столиком в кафетерии.
комментариев