Новая реклама Apple iPad 2 обыгрывает нашу коллективную эмоцию человечества

  • 24-01-2021
  • комментариев

Похоже, Apple раскачивает рекламный маятник в другом направлении для iPad 2. Добро пожаловать на более теплый и нечеткий рекламный ход, чем при запуске первого iPad, на котором Стив Джобс рекламировал свое устройство практически по одному признаку: ЭТО ЗДЕСЬ ПЛАНШЕТ - РЕВОЛЮЦИЯ. Телевизионные рекламные ролики того времени включали динамичные, энергичные рок-песни и быстрые нарезки пальцев на MTV, когда они касались, постукивали, прокладывали путь в технологическое будущее. Это неправильно расстроило некоторых пользователей, в частности Райана Тейта из Valleywag. Какой вид технической революции не приходит с порно или Flash? Возможно, именно поэтому Apple изменила свой курс, выпустив iPad 2.

Заимствовав страницу из серии Google Dear Sophie Lee, новые рекламные ролики Apple о iPad 2 используют гораздо более внутренний подход, подчеркивая, как можно использовать устройство для устанавливать личные связи и сближать нас с нашими близкими. «Одной технологии недостаточно», - гласит успокаивающий голос за кадром из саундтрека Hallmark. «Быстрее, тоньше, легче - это все хорошо. Но когда технологии уйдут с дороги, все станет более восхитительным, даже волшебным ». Оууу, вашей бабушке это понравится.

Домашняя еда, чтение книг, просмотр бейсбола - что, никакого молочника Нормана Роквелла?

комментариев

Добавить комментарий