НАЗВАНИЕ

  • 30-08-2021
  • комментариев
Проблемы Schneiderman прекращаются и воздерживаются за 24 часа до запуска NYC Lyft 11x11x11x

Обновление: Lyft отправил комментарий, вызывая претензии AG и DFS против Lyft A «преднамеренное искажение». Судья в деле откроется до понедельника, и Лефти до тех пор, пока не выпускает их расширение обслуживания.

Lyft, E-Haieling Service, побуждающую совместную доставку, был установлен, чтобы запустить этот вечер, несмотря на большое значение Комиссия такси и лимузина и кафедры финансовых услуг. Однако их будущее в городе сейчас еще более неопределенно. Lyft является наименее дорогим из электронных уголовных услуг, даже подчеркивающих недавно пониженные цены Uberx. Сервис известен гигантскими розовыми усами, которые они ставили на свои водители автомобилей и запустили в Сан-Франциско два года назад.

Этот вечер в семи, Lyft планируется запустить в Бруклине и королевы, хвастаться своими планами на Блог компании. Они предлагают две недели свободных езды и до сих пор набраны шагом, чем пятьсот водителей. Тем не менее, регулирующие органы делают все возможное, чтобы предотвратить это, и теперь запуск не подтвержден. Комиссия такси и лимузина определила, что Lyft не соответствовал их требованиям безопасности и критериям лицензирования.

Стул TLC Meera Joshi сказал BetaBeat в заявлении по электронной почте, «Lyft не соблюдал требования безопасности TLC и другие критерии безопасности и другие критерии безопасности и другие критерии безопасности Убедитесь, что целостность и квалификация драйверов или транспортных средств, используемых в их обслуживании, и Lyft не имеет лицензии на отправку автомобилей, чтобы забрать пассажиров. В соответствии с приоритетом защиты прав общественной безопасности и потребителями и потребительскими правами, Агентство будет проводить правоприменительные операции по обеспечению соблюдения правил и законов города. «

Lyft, однако, не технически не технически автосервис. Подобно Uber, они представляют собой технологическое приложение, которое просто соединяет драйверы и те, кому нужны поездки. Согласно их условиям, «Lyft не предоставляет TransportatiНа услуги, и Lyft не является транспортным перевозчиком ». В интервью электронной почте с бетабиатом Lyft SpokeSperson Paige TheLen разработал: «Где мы отличаемся с TLC, заключается в том, что мы не считаем, что его правила лицензирования и базовой станции применяются к модели RideSharing Lyft. Важно уточнить, что наши различия мнения не о стандартах безопасности, и это потому, что мы ставят в первую очередь безопасность. На новом рынках, когда мы начинаем разговор с местными регуляторами, мы всегда находим способ обеспечить, чтобы общины были ЛИФТ. Мы, безусловно, отличаемся от статус-кво, но это наша сила ».

В то время как Lyft делает убедительный аргумент, TLC уже дал понять, если Lyft запускается, последствия будут быстро и серьезны. Г-жа Джоши объяснила в своем заявлении, «не подозревающими водителями, которые подписывают, что подписавшись с Lyft, подвержены риску потерять свои транспортные средства в действие по обеспечению правоприменения TLC, а также подвержены штрафам до 2000 долларов при осуждении за нелицензию.» Лыфти готов к решению с этим. «Мы будем стоять за нашими водителями на протяжении всего этого процесса и охватывать затраты на любые цитаты и / или необходимую юридическую помощь», - сказала Г-жа Телли.

Первоначально, некоторые отчеты, заявленные водителям Lyft могут даже арестовать Однако в городе это требование не соответствует действительности. Представил пресс-секретарь TLC Allan Veryberg, - я не уверен, где начался спекуляции ареста, но мы говорим о припадках автомобиля и Hefty Summonses ... Нет арестов! » Что касается тех, кто использует Lyft, они не подчиняются никаких судебных действий, «наш регулирующий орган не распространяется на пассажиров, поэтому единственный риск для клиента - это тот, который представляет их прокатиться с нерешенным, незаконным оператором , - сказал г-н Артиберг.

Кажется, что главная точка утверждения является безопасность. TLC не одобряет вентиоминат Лыфта водителей, а также их страховой полис. Lyft сделала свой процесс отбора водителей общественностью, который включает в себя проверки фона и автомобильLe Investions, аналогичные тем, которые выполняются операторами TLC и Liversier. Битва вышла за пределы TLC вчера вечером, когда Департамент финансовых услуг отправил Лифы прекратить и осушить письмо.

Генеральный адвокат Генерал Эрик Шнейдерман и Департамент финансовых услуг Суперинтендант Бен Лоуверсий просят в Нью-Йорке Верховный суд для временного сдерживающего ордера против ЛИФТ. В их подаче, г-н Шнейдерман и г-н Лоуфийский претензию Lyft работают в «открытом дефекте государственных и местных лицензионных и страховых законов, предназначенных для защиты жизни и благополучия новичков». Их жалоба продолжается, - в настоящее время Lyft в настоящее время нарушает различные государственные и местные законы, в том числе, в том числе, в том числе, в частности, положения законов о страховании и транспортных средствах и транспортных средствах и местных правилах, регулирующих управление транспортными средствами на прокат ». Г-н Шнейдерман не вернул запрос на дальнейший комментарий.

в реакции на письмо, Lyft приобрел дополнительную страховку, политика оценивается «лучший в своем классе». Г-жа Телен рассказала BETABEAT: «У нас есть продуктивные беседы с DFS и считаем, что мы можем решить каждую проблему, изложенную в их прекращении и воздержании. Как часть этого процесса, мы впервые разместили наш полный страховой полис и изменились с избытков на первичное покрытие ». Еще один пресс-секретарь ЛИФТ, г-жа Кэти Далли, сказала BetaBeat: «Мы находимся в судебном процессе с местными регуляторами сегодня и продолжим соответственно. Мы всегда стремимся работать совместно с лидерами в интересах общественной безопасности и сообщества, поскольку мы успешно сделали в городах и штатах по всей стране, и надеемся найти путь вперед для ReareSharing в Нью-Йорке ».

Как этот шаг от кафедры финансовых услуг наступает всего за несколько часов до того, как Lyft стремится запускать, они быстро работают, чтобы исправить ситуацию. Однако, основываясь на ранее суровом отслеживании г-на Шнейдемана с запусками, такими как Uber, вряд ли разрешение будетДостигнут семь сегодня вечером.

Что касается тех, кто управляет желтыми кабинами, они стоят в поддержку регулирующих органов. Этан Гербер, директор Большого Ассоциации такси Нью-Йорка, заявил, что Betabeat, «TLC действует ответственно: New Yorkers имеют наиболее регулируемый, наиболее надежный сервис в мире - Lyft хочет установить свои собственные правила и быть достойным никого. Желание управлять бизнесом без регулирования, надзора и подотчетности не нова. Новая часть упакована его как «инновация». Федерация штата Нью-Йорка водителей такси также планирует протест Lyft для этого днем.

После первого публикации этой истории, мы получили комментарий от Lyft в отношении своего статуса с судом:

«Сегодня не было трога или судебного запрета. Вместо этого судья отложился в понедельник, и мы договорились провести наш запуск и поддерживать статус-кво. Мы получим транскриптуру суда, и мы получим заявления, которые в суде показать, что это преднамеренное искажение AG и DF и DF. Не было бы необходимости слушания в понедельник, если было предоставлено тродо или судебное запрещение. Поскольку дальнейшее доказательство того, что суд был отложен, страховые претензии AG никогда не были представлены, и не имел никакой возможности ответить.

комментариев

Добавить комментарий