Являются ли Disney + и Apple TV + серьезной угрозой для Netflix? Не в соответствии с отчетом о доходах.
Каковы результаты отчета Netflix о доходах за первый квартал? Netflix
После недавней звездной потоковой презентации Apple и презентации знаменитого Disney + Disney все внимание было приковано к отчету Netflix о доходах за первый квартал. Телевизионная индустрия переживает серьезные потрясения, и все время возникают сложные вопросы. Подорвет ли растущая конкуренция бизнес Netflix? Повредит ли недавнее повышение цен на стример его клиентской базе? Как долго линейное платное телевидение может оставаться настоящей силой в сфере развлечений?
Сегодняшний отчет за первый квартал дает первую некоторую ясность и делает вывод: Netflix никуда не денется.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer о развлечениях
Компания зафиксировала самый высокий уровень ежеквартальных добавлений в сети за всю историю - колоссальные 9,6 миллиона новых клиентов, что намного превышает ожидания в 8,9 миллиона. Сейчас у стримера 148,9 миллиона подписчиков по всему миру. Кроме того, Netflix сообщил об общей выручке за квартал в размере 4,5 миллиарда долларов, что на 22 процента больше, чем за тот же квартал прошлого года.
Спад традиционного телевидения значительно ускорился в 2018 году, когда почти три миллиона платящих клиентов выбрали отрезать шнур. Согласно данным, предоставленным Observer глобальной рекламной биржей OpenX и ведущей маркетинговой компанией The Harris Poll, это в значительной степени было обусловлено экономическими факторами. Более 60 процентов респондентов заявили, что отказались от подписки на платное телевидение, чтобы сэкономить деньги.
Имея это в виду, Netflix недавно представил самое дорогое повышение цен в истории компании, зная, что этого не произойдет. привести к серьезным долгосрочным последствиям. Мы выяснили, почему Netflix может сойти с рук такой шаг, но в основном это сводится к установлению такого уровня лояльности клиентов, который в наши дни редко наблюдается в индустрии развлечений.
Согласно опросу, Netflix является ведущим поставщиком потоковой передачи в мире. США - 86 процентов опрошенных стримеров для взрослых в США используют платформу over-the-top, только 53 процента используют Hulu и только 49 процентов используют Amazon Prime Video. Фактически, клиенты Netflix готовы платить до 22 долларов за одну услугу OTT, в то время как самый дорогой пакет Netflix составляет 15,99 доллара в месяц. Таким образом, неудивительно, что Netflix не испытал массового оттока подписчиков.
Хотя растущая конкуренция со стороны Disney +, Amazon и Apple TV + решительно подорвет амбиции Netflix по завоеванию мира, это может не быть некоторые предполагали, что это будет угроза. Amazon и Apple - сторонние коммерческие гиганты, которые готовы нести финансовые потери, вызванные их стримингом, если они побуждают пользователей покупать больше их продуктов. Их конечные цели не совсем совпадают с целями Netflix. Между тем, стримеры Disney - это бренд для всей семьи, который стоит 6,99 долларов в месяц и достаточно дешев, чтобы пользователи стриминга могли просто добавить его в свою подписку. Действительно, половина опрошенных пользователей Netflix заявили, что они также подписаны по крайней мере на один другой потоковый сервис, поэтому на рынке достаточно места для сосуществования как премиальных, так и недорогих вариантов.
Это не значит, что они этого не делают ». они не представляют никакой угрозы, особенно с учетом того, что WarnerMedia и NBCUniversal также вступят в бой к 2020 году и вернут свой лицензионный контент.
«Если будущее OTT связано с распространением, Apple имеет преимущество, поскольку может предварительно установите Apple TV + на более чем миллиард устройств Apple, которые используются сегодня », - сказал Даллас Лоуренс, директор по бренду OpenX, в приложении к исследованию. «Если будущее OTT связано с содержанием, Дисней может занять трон. По щелчку пальцев руководитель кино / телевидения может отозвать свою мощную франшизу у Netflix и положиться на Star Wars, Marvel, Pixar и другой выигрышный контент, которым он владеет, чтобы побудить людей подписаться на Disney + ».
< p> Тем не менее, мы не можем ожидать, что Netflix будет постоянно добавлять восемь миллионов с лишним новых подписчиков каждый квартал. У компании есть система финансовой безопасности, которой она еще не пользовалась: 31% пользователей заявили, что были бы готовы смотреть рекламу в сервисе, если бы его ежемесячные цены были снижены. Как мы отмечали ранее при изучении самых серьезных угроз Netflix в 2019 году, модель с поддержкой рекламы - это мощный вариант для стримингового сервиса в случае аварии.Мы видим слишком много мощных ответных действий. от крупных медиа-конгломератов и крупных технологических гигантов, не говоря уже о Голливуде, чтобы Netflix продолжал оставаться безупречным. Но благодаря обширной библиотеке, лояльности клиентов и агрессивным планам расширения за рубежом, как показывает отчет за первый квартал, в ближайшее время не произойдет резкого спада.
комментариев