Недостаток излишеств делает весну / перерыв лучшей ярмаркой этого сезона

  • 27-03-2020
  • комментариев

Весна / Брейк 10 эт. Пэдди Джонсон

Рано утром во вторник кураторы выстроились в очередь перед своими выставочными площадями на арт-шоу Spring / Break Art Show, ожидая появления посетителей. Обычно в это время дня пространство вздымается от шума коллекционеров и прессы. В этом году тишина заполнила залы, и по зданию витал слабый запах пюре. Неужели коронавирус поразил честно?

Учитывая, что дневной дождь и прошлогодняя итерация были чем-то вроде провала, этот ответ может оказаться немного намекным. На посещаемость всегда влияет множество факторов. Конечно, в разговорах доминировал страх перед распространением вируса, и большую часть дня я потратил на согласование подходящих рукопожатий. Я сделал это, одновременно пробуя различные камеры художественного опыта, почти наверняка способствующие распространению чумы. Мой художественный опыт включал использование общих кроватей, соляных полов и кресел-качалок, чтобы назвать лишь некоторые из опасностей, потенциально изменяющих жизнь. Я сделал это для вас, дорогие читатели, потому что искусство важно. (Кроме того, я не умру.)

Считаю, что мои усилия того стоят. Выставка этого года, которая включает более 125 выставок под руководством кураторов, расположенных на двух этажах старых офисов Ральфа Лорена, демонстрирует широкий спектр игривого, веселого искусства. Кошек предостаточно, члены процветают, а ссылки на научную фантастику появляются почти на каждом шагу. Этот аромат искусства немного противоречит мрачной теме излишества шоу, которую организаторы Амбре Келли и Эндрю Гори называют своевременной, учитывая вес миллиардеров на выборах.

Я не могу говорить ни за кого другого, но лично я считаю это отключение благом. Политический и медийный ландшафт достаточно адски без того, чтобы он отражался на нас через искусство. Эксперименты, поощряемые Spring / Break за счет низкой стоимости стендов, привели к другим художественным и эстетическим подходам - например, импровизированная художественная среда, часто создаваемая в последнюю минуту (ярмарка обосновалась на своем месте всего за несколько недель до ее открытия), причудливая близость к бурлеску и сопротивлению королева будуарной эстетики и совершенно необъяснимая тенденция ширм, полотен и подвесного искусства. Низкий барьер для входа также привлекает больше экспонентов, демонстрирующих искусство, ориентированное на экспериментальные технологии, чем в Armory и Independent (оба открыты для публики на этой неделе).

К вечеру ярмарочная толпа увеличилась, и на ярмарке были замечены неравнодушные к риску коллекционеры, такие как Лаура Ли Браун из 21c Hotels и Кэрол Коул, стойкий приверженец общины Северной Каролины. Считаю это признаком успеха. Как арт-ярмарка, проводимая сообществом, которая дает возможность миллионерам участвовать и готовность проиграть, а не шикарным презентациям и искусству голубых фишек, она привлекает громкие имена даже в условиях глобальной пандемии. Считаю за честь посетить. Некоторые основные моменты ниже.

Джейла Герамян, Живот зверя, 2020. Инсталляция, смешанная техника. Джейла Герамян

Обширные форты Джейлы Герамян, сделанные из связанных крючком одеял и переработанных кусков ткани, основаны на ностальгии и тысячелетнем сленге. Превратив бывший вестибюль Ralph Lauren в дом для вечеринок, заполненный плоскими экранами, украшенными живописными пейзажами, взятыми из рекламы пива, произведение задает атмосферу шоу. Внутри подвешенный диско-шар, расположенный над креслом-качалкой, дает зрителям возможность ненадолго отдохнуть. Очень весело.

Вид инсталляции Джен Дуайер Dreamers Delight. Пэдди Джонсон

Уголок для завтрака Джен Дуайер считается одним из самых преображенных кабинок в сериале. Набор пастельных чайных чашек, ваз и сахарных горшков Дуайера обладает антропоморфными качествами: пальцы, зубы и рты прикреплены к различным керамическим придаткам. Обычно части тела проявляют женскую заботу о себе - наносят губную помаду или украшают сережки.

Марк Джошуа Эпштейн, Штрудель в жилете из струнных ниток, 2020. Живопись, смешанный рисунок и живопись на панели из пенопласта высокой плотности и эпоксидной глины. Пэдди Джонсон

Организованный вокруг идеи демонстрации гей-цветистости, выставка будет Hutnick включает в себя Shaped Марка Джошуа Эпштейна, узорчатые картины и деликатная висит решетку Джонатана Пэйна работы сделана из комиксов и гей-порно. В контексте ярмарки было бы легко не заметить организаторов, но, как только они обнаружатся, это кажется невозможным. Также следует отметить, что каждая работа демонстрирует невероятно высокое мастерство. Уже один этот аспект делает эту будку достойной дополнительного времени.

Монтажный вид стенда 1150. Тали Хинкис

Почти все работы на этой выставке под названием «Метапознание» выглядят так, как будто они были запущены через компьютер. Тканые гобелены Робина Канга вызывают мифическую символику, а также компьютерные чипы. Висящая шелковая ткань LoVid напоминает экран компьютера после взлома. Интерес к противоречию объединяет художников в шоу, в творчестве которых часто сочетаются противоположные характеристики - духовное и алгоритмическое, научное с поэтическим, математическим и биологическим. Метапознание предлагает инь и ян Весны / Перерыва.

Вид установки Soft Computing от Faith Holland. Пэдди Джонсон

Говоря о контрастных материалах, художники Фейт Холланд и Натали Бакстер создали плюшевые игрушки, чтобы контрастировать с качествами объектов, которые они создают. В случае с Голландией эти предметы включали не только компьютеры и клавиатуры, которые она превратила в мягкие скульптуры, но и множество зацикленных анимированных эрегированных членов. Тем временем Бакстер превратил пистолеты и штурмовые винтовки в мягкие игрушки, чтобы нейтрализовать их потенциал насилия. Каждый бросает вызов гендерной ассоциации с исходными объектами, привнося здоровую дозу феминизма в предмет, где доминируют мужчины.

Майкл А. Робинсон, Происхождение идей, 2013. Пэдди Джонсон

Могут ли машины создать мир, лишенный человеческого сострадания? В центре этого вопроса находится выставка Танси Сяо для двух человек, которая включает в себя серию трогательных металлических листов, перемещаемых силой вентилятора Сичжу Ли, и гигантскую сферу света Майкла А. Робинсона. Последняя работа, вероятно, привлечет больше внимания только для зрелища. Сделанный из найденных ламп и треножников и подвешенный к потолку с помощью микрофиламента, этот похожий на осьминога шар света выглядит так, будто его лучи падали со съемочной площадки «Матрицы» в офисы ярмарки. Сюрреалистический привкус к произведению имеет тенденцию вдохновлять рассказы о воображаемом происхождении - я решил, что неукрашенная масса электрических шнуров указывает на растущую реальность, где простые удовольствия были заменены утилитарными структурами. Один друг провел много времени, обсуждая его отношения с Боргом. Несмотря на довольно оптимистичное название «Происхождение идей», произведение имеет тенденцию вызывать унылые мысли.

Инсталляционный вид Super Future Kid's Two For Me, None for You. Пэдди Джонсон

Соль, имбирные пряники и множество картин составляют закрытую игровую площадку Super Future Kid. На большинстве картин изображены коты, падающие с неба, с домов и из радужной рвоты. Художник украшает стены холмами из мороженого и брызг. Возможно, это одна из немногих работ в сериале, которая почти неукоснительно придерживается темы излишеств.

Монтажный снимок резервуара избыточной изоляции GALLERY. Пэдди Джонсон

Импровизированная антигравитационная камера GALLERY не достигла антигравитации, но по-прежнему считается одной из наиболее успешных. Будка - не что иное, как кровать, но после шести часов на ярмарке мне действительно понадобился перерыв. Кроме того, Натан Синай Рэйман, художник, стоящий за GALLERY, создает произведение благодаря своим непревзойденным навыкам продавца. Вместо того, чтобы продавать опыт, Rayman продает наборы франшизы, чтобы другие могли открыть свою ГАЛЕРЕЮ в городах и местах по своему выбору. В комплект входит пространство для кирпича и раствора, которое можно собирать, разбирать и хранить. Искусство не включено. (Другими словами, кровать не продается.)

Прежде чем войти в камеру, Рэйман объяснил, что он собрал комплект для размещения специально разработанной кровати, которую, как он утверждает, НАСА использует для имитации потери гравитации. Мне не удалось проверить это утверждение, но я не уверен, что это имеет значение. Поднимать ноги после долгого дня - это здорово, независимо от предыстории.

комментариев

Добавить комментарий