Коллекционеры миллениалов тратят в шесть раз больше, чем бумеры, сообщает UBS

  • 29-03-2020
  • комментариев

Посетители на Armory Show 2019 года в Нью-Йорке. Спенсер Платт / Getty Images

В течение недели в Нью-Йорке, где проходят интересные арт-ярмарки, в том числе Armory Show, NADA и Independent, банк UBS и Art Basel выпустили свой годовой отчет о состоянии мирового рынка искусства, который снова был составлен экономистом по культуре. Клэр МакЭндрю. Интересно, что, похоже, продажи произведений искусства в 2019 году в конечном итоге поглотили часть общего пессимизма, который определял предыдущий год, а это означает, что мировые продажи снизились с 67,4 миллиарда долларов в 2018 году до 64,1 миллиарда долларов в 2019 году. состояло в том, что коллекционеры-миллениалы в настоящее время тратят на искусство в шесть раз больше денег, чем коллекционеры бэби-бумеров, а это означает, что индустрия заламывает руки из-за того, что молодые люди недостаточно заинтересованы в личном накоплении, оказалось практически бесполезным.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как музеи США готовятся к коронавирусу

Распространенное заблуждение, что миллениалы заинтересованы в опыте, а не в собственности, является удобным мифом, маскирующим тот факт, что многие молодые люди не имеют финансовой возможности владеть собственным домом или инвестировать в свое будущее. Несмотря на то, что рынок искусства, очевидно, обслуживает клиентов с большой покупательной способностью, эта коварная идея все еще сохраняется: поэтому она имеет тенденцию звучать удивительно, когда отчеты показывают, что миллениалы тратят значительные суммы денег на что-либо. Кроме того, недавние источники беспокойства во всем мире, такие как изменение климата, протесты в Гонконге, американские торговые тарифы и распространение коронавируса, также подорвали здоровье элиты мировой торговли произведениями искусства.

«Международные трансграничные потоки искусства в настоящее время также сталкиваются с гневом противостоящих сил, от ужесточения регулирования торговли и тарифов до стремления покупать больше на местном уровне, чтобы уменьшить влияние арт-рынка на окружающую среду», - говорится в заявлении МакЭндрю. «Глобализация арт-рынка сыграла ключевую роль в его расширении за последние 20 лет, снизив риск его ухудшения за счет поддержки более диверсифицированной базы покупателей и продавцов. Хотя эти тенденции вряд ли будут оспорены в краткосрочной перспективе, рост тарифов и нормативных требований, препятствующих трансграничным продажам, может оказать негативное влияние на рост рынка в будущем ».

Более того, опрос UBS показал, что в прошлом году 48 процентов коллекционеров использовали онлайн-платформы для покупки произведений искусства всегда или часто. В сочетании с превосходством расходов миллениалов и постоянным ущербом, который полеты коммерческих авиакомпаний наносят окружающей среде, вполне возможно, что через несколько десятилетий коллекции произведений искусства будут культивироваться людьми, которые никогда не покидают свои дома, и выставляться в Интернете для любопытных. зеваки, которые тоже не выходят из дома. То есть, если к тому времени причудливая приливная волна не уничтожила нас всех.

комментариев

Добавить комментарий