Как WarnerMedia будет использовать HBO для быстрого запуска своего потокового сервиса?

  • 06-03-2021
  • комментариев

Какую роль HBO будет играть в потоковом сервисе WarnerMedia? Питер Иовино / HBO

HBO готовится к битве с Netflix, но какая часть его контента попадет на потоковый сервис WarnerMedia? В последние месяцы после слияния AT & T-Time Warner высшее руководство HBO и WarnerMedia потрясено, в результате чего их будущее остается неясным. Мы знаем, что у обеих компаний впереди большие планы, но как именно они будут их реализовывать?

В то время как Боб Гринблатт, недавно назначенный президент компании WarnerMedia Entertainment и занимающийся прямым обращением к потребителю, возвестил похвалы HBO в новом интервью. с The Hollywood Reporter, отмечая недавний взрыв рейтингов Игры престолов, он особенно хотел обсудить свои планы относительно общего подхода WarnerMedia в дальнейшем. В частности, он дал немного больше ясности в отношении того, какая связь будет между самым ценным брендом маленьких экранов WarnerMedia и его предстоящим сверхсовременным сервисом.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Entertainment

«Мы собираемся развивать этот стриминговый сервис, [и] HBO будет иметь для него центральное значение и будет обладать собственной индивидуальностью», - сказал Гринблатт изданию. «Это не будет просто превращаться в какое-то большое блюдо программирования, которое станет универсальным. HBO - это наше конкурентное преимущество в нашем бизнесе. Одно из преимуществ HBO - это наследие и то, как он относится к талантам и продвигает свои шоу, а также то, как все делается вручную. Мы собираемся двигаться немного быстрее и быть более объемными, но постараемся не потерять ничего из этого, потому что это наше конкурентное преимущество ».

Некоторые обеспокоены тем, что попытки HBO усилить свой оригинал программирование может привести к снижению качества. На данный момент это одно из самых прибыльных начинаний кабельного телевидения и сила Эмми - зачем чинить то, что не сломано? Добавьте к этому большую часть других брендов, которыми одновременно занимается WarnerMedia - Warner Bros. Pictures, Warner Bros. TV и Turner Broadcast, такие как TBS, TNT, CNN и Cartoon Network, - и скептицизм отрасли не лишен достоинств. Но Гринблатт сразу же подчеркивает постоянное внимание к качественному контенту как для HBO, так и для стримингового сервиса, а не просто на разработку целого ряда вариантов ради разнообразия.

«Есть много других вещей. это дополнит то, что HBO делает для нас, но я все же хочу применять тот же уровень качества и изысканности », - сказал он. «Я не хочу, чтобы общий сервис представлял собой просто набор различных уровней исполнения. Мы хотим, чтобы исполнение было высоким и сильным. Мы начали покупать несколько шоу, которые подойдут для этого ». В качестве одного из примеров он привел грядущий проект Gremlins.

С этой целью он отметил, что WarnerMedia никогда не будет так охотно, как Netflix, предлагать создателям контента девятизначные сделки. Ведущий на рынке стример в настоящее время размещает трех из пяти самых высокооплачиваемых шоураннеров в бизнесе и тратит на них целую сумму в 500 миллионов долларов. WarnerMedia, с другой стороны, будет делать значительные инвестиции только в случае необходимости, например, в сделку на 400 миллионов долларов с супер-продюсером Грегом Берланти и продолжающееся преследование свободного агента Дж. Дж. Абрамс, над которым, по словам Гринблатта, работает над несколькими проектами на HBO.

«Я не думаю, что мы когда-либо будем агрессивны к Netflix, но мы будем избирательны». - сказал Гринблатт. «Если вы посмотрите на более крупную компанию, Warner Bros. Pictures и Warner Bros. Television с HBO, новой услугой, Тернером и всем остальным вместе - я думаю, мы заключим несколько таких крупных сделок, которые, очевидно, Джей-Джей. развалился бы, потому что хотел бы делать что-то для всех в этой компании ». Он отметил, что у создателя Insecure Иссы Рэй есть сделка, которая позволит ей создавать контент для брендов WarnerMedia.

Хотя Гринблатт говорил в общих чертах, мы точно знаем: многосторонние стратегии контента WarnerMedia будут охватывать весь спектр от театрального до линейного и прямого до потребителя; его фирменный бренд HBO активно использует свои оригинальные программы; и студия нацелена на некоторых крупных игроков, чтобы предоставлять конкурентоспособный и долговечный контент.

комментариев

Добавить комментарий