Цирк дю Солей приносит свою акробатическую феерию на Бродвей

  • 11-10-2020
  • комментариев

Любовник. Фото: Ричард Термин

Цирк находится в городе, а не в палатке. На этот раз захватывающий, образный и вызывающий волнение азарт Cirque du Soleil меняет центральное кольцо на бродвейскую сцену в феерии под названием Paramour. Результат включает в себя ошеломляющие навыки, которые эта канадская труппа обещала и демонстрировала в течение 18 лет во всех предыдущих воплощениях от побережья до побережья, обрамленные книгой и партитурой, присущей театру Нью-Йорка. Хотя он, несомненно, освещает Великий Белый Путь в Лирическом театре на 43-й улице, я должен быть честным. Paramour - это не моя прекрасная леди, ребята, но множество тел, прыгающих, прыгающих, зигзагообразных и летающих по воздуху, как качающееся созвездие потрясающих Великих Сантини (31 по моим подсчетам, плюс шесть поющих актеров в главных ролях) - это челюсти- невероятно велико, что делает стоимость того, что очевидно является самым роскошным и дорогим мюзиклом в городе, полностью оправданной, даже когда кропотливая попытка сопровождать каждый постановочный номер слабой сюжетной линией этого не дает.

Вы можете написать сюжет на голове заколки. Развратный, тиранический кинорежиссер (Джереми Кушнир), его открытие и муза Индиго Джеймс (Руби Льюис) и ее парень, играющий на пианино и сочиняющий песни, Джои (Райан Вона) образуют трио, которые почти теряются на пути к славе и богатству, пытаясь снять нелепый фильм под названием «Любовник». Каждый кадр этой фантастики основан на том, о чем кто-то придумал в первую очередь. Восемь девушек в красных блестках спускаются по золотой лестнице, как танцовщицы Винсенте Миннелли в номере «Я построю лестницу в рай» в номере «Американец в Париже». Сет в стиле вестерн в салоне служит фоном для номера Calamity Jane, вдохновленного Агнес Де Милль, который больше напоминает шумную хореографию Майкла Кидда из «Семи невест для семи братьев». Другой номер построен вокруг пианино на колесах и восьми парящих абажуров. Вы не можете сказать, что ничего не происходит, даже если забываете сюжет (простой как пирог), и все это приводит к захватывающе умной и опасной пантомиме погони за гангстерами на крышах Нью-Йорка, где акробаты прыгают с водонапорных башен, мостов , флагштоки и неоновые вывески, а затем отскакивают от скрытых батутов на вершину сцены авансцены. Это подвиг изумительной магии, который действительно не поддается описанию и сам по себе стоит платы за вход. Также стоит увидеть Paramour дважды, чтобы убедиться, что вы действительно видели то, что, как вы думали, видели в первый раз.

Одна вещь, которую вы быстро понимаете, - это то, что любая попытка следовать традиционной траектории тщетна. Руби Льюис - потрясающая певица, которая с равным апломбом справляется с блюзом, балладами, поп-мелодиями и парадными номерами в стиле Гвен Вердон. Райан Вона - опытный, чистый романтический герой в традициях Джина Келли, который заставляет вас оплакивать десятилетия, когда его манера пения и танца привела бы его с нью-йоркской сцены к голливудской славе. Но то, что им поручили режиссеры Филипп Декуфле и Жан-Франсуа Бушар, к сожалению, потеряно в окружающем их тайфуне талантов. В сопровождении безостановочных акробатов, поющих официантов, жонглеров, мастеров трапеции и акробатов, размахивающих большими и пальцами ног и веревками в зубах, два ведущих игрока усердно работают как клей, который удерживает тонкий сюжет в 20 и 17 сценах. (полезные, но в основном забываемые) песни. Что действительно останавливает шоу, так это команда перекисных близнецов Адонисов, Эндрю и Кевина Атертонов, которые изобрели и усовершенствовали либидозное искусство полета с двумя ремнями на кабелях, вызывая воспоминания о Зигфриде и Рое. Вы получаете армию чечеточников, танцоров на веревке, кадриль, танцоров апачей и танцоров на пилоне, которые могут многое дать, отдавая все, что у них есть.

Это шоу требует попкорна, а их много бродячих официантов, чтобы предоставить им сумки для пикника. От жонглера, который уравновешивает три обруча и раскрытый зонтик, до кувыркающихся клоунов, которые делают обратные прыжки в воздухе, трюки, представленные без остановки, удивительны, смертельно опасны и колоссальны. Если ваши требования невысоки и вы не пытаетесь вникнуть в шаткий так называемый «сюжет», здесь можно увидеть множество навыков, на которые будет интересно смотреть. Paramour - это мечта, придуманная П. Т. Барнумом и переработанная Бобом Фоссом, и некоторые из них работают даже лучше на бродвейской сцене, чем в палатке.

комментариев

Добавить комментарий