Вершина: инсайдеры отрасли видят ценовое давление на верхнем сегменте рынка

  • 11-10-2020
  • комментариев

Очевидно, «просмотр, просмотр, просмотр» - это новое «местоположение, местоположение, местоположение». (Extell Development)

«Слово« роскошь »- одно из наиболее часто используемых в сфере недвижимости, как и местоположение, - сказал Observer Джонатан Миллер, соучредитель и генеральный директор Miller Samuel.

Текущее состояние рынка элитных продаж в городе, похоже, согласуется. В то время как рыночный отчет Дугласа Эллимана за третий квартал показывает, что в целом цены на жилье в городе выросли до самого высокого уровня с финансового кризиса 2008 года (количество продаж увеличилось на 9,8 процента в третьем квартале), супер-элитное жилье отстает. Средние цены продажи предметов роскоши выросли на 10 процентов по сравнению с кварталом прошлого года, но средняя цена продажи и средняя цена за квадратный фут снизились на 6,8 и 6,2 процента. «Проблема сейчас в том, что спрос не так бешен, как год назад или около того», - добавил г-н Миллер, который публикует отчет Дугласа Эллимана.

«У нас нет импульса. - согласился Кирк Хенкельс, вице-председатель уважаемой брокерской компании Stribling.

Ценовые ожидания продавца являются препятствием. Предполагаемая новая квартира Кена Гриффина за 200 миллионов долларов в Южном Центральном парке 220 не означает, что листинг за 5 миллионов долларов внезапно стал в три раза дороже, несмотря на то, что могут сказать себе нетерпеливые продавцы.

«Люди слышат о доме. Продажа за 100 миллионов долларов, и вскоре их собственность за 20 миллионов долларов начинает казаться, что стоит 50 миллионов долларов, но на самом деле она стоит 20 миллионов долларов », - отметил г-н Миллер. «Это ключевая характеристика роскошного пространства, в то время как рыночный баланс меняется быстрее и сдерживается нехваткой запасов».

«Продавцы должны понимать, что на данный момент это не рынок продавца - по любыми средствами », - сказал г-н Хенкельс. «Продавцы должны серьезно относиться к ценообразованию».

В то же время категория «супер роскошь» (One57) стала чем-то вроде отдельной сущности от рынка предметов роскоши, поэтому важно знать свою аудиторию. «Довоенный кооператив в Верхнем Вест-Сайде не имеет ничего общего с Billionaire’s Row», - сказал Observer брокер из Холстеда Брайан Льюис. «Это совсем другое дело».

Мистер Льюис также отметил, что тот факт, что запасы при перепродаже гораздо более ограниченны, чем при новом строительстве, автоматически не означает, что стоимость перепродажи недвижимости возрастает.

«Продавцы не могут быть самоуверенными по поводу того факта, что запасы ограничены. и покупатели действительно питаются дешевыми деньгами прямо сейчас. Это не значит, что покупатели глупы - я еще не встречал в городе глупого покупателя », - сказал он.

« Есть две вещи, бок о бок: рынок перепродажи, который находится под ценовым давлением из-за того, что не успевает за спросом, - сказал г-н Миллер, - и, с другой стороны, эта новая разработка, которая нацелена на довольно узкую пропускную способность ».

Плакат роскошных кондоминиумов , Один57. (Extell Development)

«Что нас беспокоит в том, что мы сделали с собой, так это то, что на данный момент почти сотня квартир - кооперативов и кондоминиумов - продается на сумму более 30 миллионов долларов», - отметил г-н Хенкельс. «Большой вопрос, на который вы начинаете видеть ответы разработчиков, выпускающих новый продукт, - это« сколько у нас покупателей на 10 миллионов долларов? », - сказал г-н Миллер.

Разработчики считают, что это существенный Многие из этих покупателей являются иностранцами, и, хотя ряд экономических и политических факторов (дестабилизация валюты в Китае и укрепление доллара по отношению к евро, в первую очередь) сделали покупку недвижимости в городе для них немного дороже. Относительная стабильность Йорка как экономического вложения остается привлекательной.

«Шум на финансовом рынке, похоже, воодушевил людей, - сказал г-н Хенкельс, - потому что Соединенные Штаты по-прежнему относительно безопаснее, чем другие страны.

Мистер Льюис отметил, что, по его опыту, «иностранными покупателями движет бренд… им нравится испытанное и испытанное. Я могу говорить о 520 Park, я могу говорить о том, что это как «Пьер», классическая презентация, сделанная Барни », - сказал г-н Льюис.

« Дело не в том, что они мелкие; у них просто нет времени на обучение. Им нужно куда-то положить деньги, и они знают, что [город] - хороший выбор. Им нужен бренд, которому они доверяют », - добавил г-н Льюис.

Кроме того, некоторые задаются вопросом, может ли сильно насыщенный рынок новых разработок наконец достичь пика. Для г-на Миллера следующие несколько лет будут чем-то вроде гонки между этими новыми зданиями.

«One57 действительно был первым в своем жанре. Они были первыми, и им повезло со сроками выхода на рынок и типом продукта, который они предлагали », - отметил он. «Теперь, согласно исследованиям, они усредняюткак одна распродажа в квартал, - продолжил он. «Судя по тому, что я читаю, они, похоже, не торопятся».

«Если бы вы строили это сегодня, учитывая стоимость сайта, у вас не было бы такой роскоши времени. - высказал мнение г-н Миллер.

Интересно, что мантра «местоположение, местоположение, местоположение» превратилась в шепот. «По крайней мере, в супер-роскошном пространстве речь идет не столько о местонахождении, сколько о видении, - сказал г-н Миллер.

Ну, по крайней мере, для некоторых. «Я думаю, что люди, живущие в кондоминиумах, не так чувствительны к местоположению - я думаю, что люди, работающие в кооперативе, все еще чувствуют себя», - добавил г-н Хенкельс.

комментариев

Добавить комментарий