Станция Мойнихан набирает обороты

  • 11-03-2021
  • комментариев

Пока что праздновать особо нечего: на реконструкцию станции за 1,5 миллиарда долларов в почтовом отделении Джеймса Фарли еще остались годы, если не много десятилетий, прочь. А пока у нас новый вестибюль, расширенные платформы и несколько прославленных входов в метро. Между тем, другой крупный проект станции, туннель ARC, который также расширил бы станцию, все еще находится в стадии разработки.

Тем не менее, кто не любит хороший политический театр? Была даже возведена стена из шлакоблоков, которая впоследствии была снесена кувалдами, что стало отличным поворотом в обычной рутине чиновников, передвигающихся по земле с помощью золотых лопат. Том Скокка вгляделся в эту сцену:

Шумер некоторое время говорил. Мимо проехала пожарная машина с завывающими сиренами, и Шумер продолжал говорить поверх нее. Вскоре после этого проехала скорая помощь Бет Исраэль, снова с сиренами, и Шумер продолжал говорить через скорую помощь. По словам Шумера, Эмпайр-стейт-билдинг было построено во время Великой депрессии, а станцию ​​Мойнихан можно построить и в период экономического спада - «умно и целенаправленно».

Шумер представил своего младшего коллегу по Сенату Кирстен Гиллибранд , который говорил кратко, затем снова уступил Шумеру, который представил Рэя Лахуда, министра транспорта. «Вы не можете остановить Чарльза Шумера», - сказал ЛаХуд. «Меня не волнует, пожарная вы машина или скорая помощь».

mchaban [at] Observer.com | @mc_nyo

комментариев

Добавить комментарий