Совет: больше правила крана, пожалуйста

  • 19-04-2021
  • комментариев

Если принято, законодательство заставило бы операторов Кран пройти 30-часовой сертифицированный учебный курс и посещать обновления каждые три года. (В настоящее время сертификация не является обязательной для экипажей, которые «прыгает» краны.) Это также потребовало бы лицензированного человека для мониторинга конкретных операций, которые Роберт Лимандри, действующий комиссар Департамента зданий, называемый «Endeavor высокого риска», ответственный за 59 Процент материала, падающего из строительных площадок.

«Мы не можем иметь город, где люди чувствуют себя небезопасно, чтобы идти по тротуару, потому что есть кран, работающий на этом блоке», - сказал спикер городской советки Кристина Куинн. «Но мы также не можем иметь блоки, где краны не работают».

Семь законопроектов - первый из 13, чтобы обратиться к фатальному крановому крану на 51-й улице на втором проспекте 15 марта и на 91-й Улица и первая проспект 30 мая. Счетные счета были предложены примерно в дюжине членов Совета, в том числе советница Джессика Лаппин, который представляет собой район Манхэттен, где произошли оба аварии, которые убили в общей сложности девять человек.

Эдвард Маллой, президент Совета по строительству Государственного строительства Нью-Йорка, который представляет 100 000 работников в Нью-Йорке, возражал в определенные части законодательства. Хотя он и отрасль он представляет, в значительной степени соглашается с реформами, г-н Маллой принял вопрос о том, что учебные курсы возникают под руководством Министерства образования.

"Давайте быть разумным и умным о том, как мы Реализуйте [эти предложения] », - сказал он.

Департамент зданий уже увеличил свой ряд крановных инспекторов и пересмотрел свои критерии проверки. Г-н Лимандри добавил, что Департамент ожидает, что выводы от расследования в течение шести месяцев.

комментариев

Добавить комментарий