Равитч: Уже

  • 14-02-2021
  • комментариев
обрушивают мосты

Я был бы еще более счастлив, если бы M.T.A. было. (Гетти)

M.T.A. сегодня решила взять в долг почти 7 миллиардов долларов, чтобы сбалансировать свой капитальный бюджет, который составляет 9 миллиардов долларов на следующие три года. У бывшего вице-губернатора Ричарда Рэвича есть новая идея решения проблемы: вернуть цены на пробки.

Когда The Observer говорил с г-ном Рэвичем на выходных о том, что кондуктору Куомо следует делать с MTA, он одобрил ту же идею он выдвигал годами. «Я надеюсь, что губернатор еще раз рассмотрит варианты взимания платы за мосты в качестве средства финансирования MTA», - сказал человек, которому многие доверяют, повернувшись к агентству.

Губернатор уклонялся от вопросов о MTA после кампании, и его продолжающееся молчание, кажется, говорит о многом. Что касается ценообразования в связи с перегрузкой, тогдашний генеральный прокурор сказал просто: «Я понимаю концепцию», как сообщал в то время The Observer. Он сказал WNYC, что это «спорный вопрос». Что касается остального агентства:

«Я считаю, что губернатор должен нести ответственность за M.T.A. Эти авторитеты, которые часто безымянны и безлики, - я понимаю теорию, лежащую в основе авторитета. Я также понимаю теорию подотчетности », - сказал Куомо. «В такой ситуации, как MTA, я думаю, что люди имеют право знать, кто главный, кто несет ответственность, и я думаю, что это должен быть губернатор штата.

Кажется, губернатору Куомо еще предстоит беру на себя эту ответственность.

mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий