Куомо водит мускулистые машины, пока M.T.A. Салазки

  • 15-02-2021
  • комментариев

Запустите двигатели. (Gothamist)

Мы только что получили первое представление о том, что дирижер Куомо может относиться к увеличению доходов MTA, и это не многообещающе.

В нашем рассказе на этой неделе о губернаторе Приняв меры контроля в MTA, одним из главных вопросов был вопрос о том, начнет ли администрация Куомо закачивать больше угля в распылительную машину агентства.

Итак, как губернатор может решить эти проблемы, многие из которых являются фискальными? M.T.A. В пятилетнем капитальном бюджете компании пропадет 9 миллиардов долларов, и ее необходимо устранить к началу следующего года. Время от времени агентство должно вести переговоры о новом контракте с профсоюзом, представляющим большинство его работников. Оба предложения будут дорогостоящими, и хотя администрация Куомо продемонстрировала способность к достижению компромисса в законодательном органе, налоги или любое другое увеличение доходов противоречило этой платформе - сбалансированный бюджет позволил уплатить налог миллионера одновременно с его сокращением. 100 миллионов долларов от MTA Однополые браки бесплатны, а общественный транспорт - нет.

«Эндрю сказал, что доходы трудно получить», - сказал г-н Бродский.

Это послание прозвучало сегодня, когда MTA опубликовал свой новый капитальный бюджет, который охватывает мегапроекты, техническое обслуживание и новые поезда и автобусы на следующие три года. Будет размещено новых облигаций на сумму 6,9 млрд долларов США, чтобы покрыть дефицит в размере 9 млрд долларов США, частично вызванный непрохождением цен на перегрузку и недостачей налога на фонд заработной платы. Облигации будут подкреплены двукратным повышением тарифов на 7,5% в 2013 и 2015 годах. Никаких новых доходов не будет, по крайней мере, пока не будет, чтобы компенсировать расходы для пассажиров.

Это то, что транзит Защитники рассчитывали, и, хотя они приветствовали новые меры по стабилизации финансов MTA, они не были довольны отсутствием дополнительных доходов. Президент Комиссии по гражданскому бюджету Кэрол Келлерман обратилась к «выборным должностным лицам» в своем заявлении, чтобы решить эту проблему:

Новое предложение лучше, чем ничего не делать для удовлетворения основных потребностей инфраструктуры общественного транспорта. Но у него есть критический недостаток - он предлагает заимствовать миллиарды, не представляя соответствующий план новых доходов, чтобы соответствовать возросшему бремени обслуживания долгосрочного долга.

Мо Кинберг из Transportation Alternatives был более прямым:

Не секрет, что жители Нью-Йорка недовольны тем, как обстоят дела с общественным транспортом. Люди быстро обвиняют MTA, но нам нужны решения, а не козлы отпущения. Когда финансирование школ сокращается, никто не обвиняет учителей в переполненных классах и устаревших учебниках. Люди по праву указывают пальцем на настоящих виновников - чиновников, которые решили опровергнуть общественные нужды.

Streetsblog перекладывает ответственность прямо на твердые ноги администрации:

Давайте будем Чисто. Что касается финансирования транзита, то сейчас Олбани стоит перед выбором не между «новыми налогами» и «отказом от новых налогов». Куомо и законодательный орган могли бы решить разработать более функциональную транспортную систему, в которой автомобилисты платят за инфраструктуру, которую они используют, и вносят свой вклад в транспортную систему, обеспечивающую проходимость дорог, где водители автобусов не увязнут в таком интенсивном движении и где транзит финансируется должным образом. Вместо этого они решили, что проблемы на улицах продолжаются, и оседлали транзитных пассажиров с более высокими тарифами в будущем.

Администрация губернатора не ответила на запросы о комментариях. Возможно, он был слишком занят, давая уроки вождения.

mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий