В роли Тони Близко, звездные шоу стали основанием для главного приза Бродвея

  • 23-01-2021
  • комментариев

Нил Патрик Харрис в «Хедвиг и сердитый дюйм».

С тупиком бродвейских шоу, стремящихся уложиться в срок на 2014 год, Тони номинации, есть ночная реприза на Great White Way из фильма Коула Портера «Еще одно открытие, еще одно шоу». К сожалению, у меня недостаточно места, чтобы должным образом проанализировать все в одной колонке, но, собрав несколько мыслей, я заметил одну тенденцию, которая подходит им всем: хорошие актеры усиливают посредственные пьесы, которые в противном случае могли бы пропасть без следа (и случай с кучей ядовитой жижи под названием «Хедвиг и сердитый дюйм», которая действительно работает).

«Скорость осени» - это неравномерное двуручное оружие с парой ярких моментов: отличный установлен легендарным сценическим дизайнером Юджином Ли (Суини Тодд) в бруклинском таунхаусе со стеклянными окнами, в которых доминируют оранжевые листья высокого дерева в разгар осени, а также вулканическое представление Эстель Парсонс. Их обоих приветствуют оглушительные аплодисменты, как только поднимается занавес. Она - стареющая богема по имени Александра, спящая в разноцветной шматте, с волосами, похожими на рваный набивной матрац, сжимающая коктейль Молотова.

С этого захватывающего вступления начинается небольшая 90-минутная пьеса без антракта (еще одна тенденция, которую я искренне одобряю). Внезапно в ее сон вторгается мужчина, взбирающийся на дерево и стучащий в окно. Это ее сын-гей Крис (Стивен Спинелла), проживший отдельно 20 лет, который прилетел из Нью-Мексико по настоянию двух его обеспокоенных братьев и сестер, которые дали ему один час, чтобы отговорить упрямую старуху от взрыва дома, прежде чем они Вызовите полицию. Она ненавидит двух своих других детей, которые выросли прагматичными и тупыми, но между матерью и этим сыном нет любви. «Держать тебя в подгузниках было похоже на марш смерти Батаана», - огрызается она.

Когда-то эксцентричная, но успешная художница Александра никогда не проявляла особой страсти к воспитанию детей, но в последовавшей за этим крике, которая сходит за разговор, очевидно, что она была продуктивной и творческой нью-йоркской матерью, которая подарила Крису памятный детство - культурные экскурсии и посещение музейных экспонатов, а затем мороженое с фруктами в раю для каждого 9-летнего ребенка, Румпельмейер.

Время изменило все. Веселость Криса заставляла его отца чувствовать себя неуютно, «как сыр горгонзола». Теперь старение - проблема, и Александра не может привыкнуть к этому состоянию. Ее дети хотят поместить ее в дом престарелых, и она не собирается без боя. Доски швабры на тщательно продуманном гарнитуре в гостиной выстланы бутылками и банками с горючими жидкостями, прикрепленными бантовыми лентами, что является частью генерального плана по сожжению дома - и прошлого - в огне. В любом случае, какой смысл жить? У нее нет колен. Она не может держать кисть. Она больше не чувствует привязанности к миру. Сжимая кулаки и прищурившись, как бык, готовый к атаке, она цепляется за последние остатки жизни. Ей надоело ломаться днем, и она злится на ожидание ночью. Ее любимое дерево - ее единственный друг: «Дерево умеет заниматься своими делами».

Если вы можете представить Эстель Парсонс, говорящую такую ​​фразу, вы знаете, насколько хороша «Скорость осени», когда она работает сверхурочно, чтобы сохранить ее жизнь. К сожалению, писателю Эрику Коблу так и не удается сделать неизбежное взаимопонимание между матерью и сыном полностью убедительным, а направление Молли Смит любезно, но мягко. Фирменное нытье мистера Спинеллы и неэффективные вокальные ограничения никогда не дают мисс Парсонс необходимой силы удара и парирования. Что она делает как непревзойденный актер, так это дает зрителям незабываемый план старения. Стареть, терять независимость и готовиться к смерти - это не то, чему вас могут научить. Для этого нет учебной программы. Но в своем ярком представлении Эстель Парсонс проводит свой особенный мастер-класс.

Я почувствовал, что, наблюдая за импортированной постановкой из Лондона мрачной, душераздирающей, жестокой, но иногда очень забавной пьесы Мартина МакДонаха 1997 года «Калека Инишмана» как будто я был в иностранном фильме, которому отчаянно нужны были субтитры. Кроме того, я думал, что это была по большей части надежная постановка, с кипящим котлом ведьм из убогих напряженных исполнителей ансамбля и трансформирующим карьеру выступлением Дэниела Рэдклиффа.

Это о том, унылые, суровые жизни людей, живущих на одном из трех унылых островов Аран у удаленного западного побережья Ирландии, и как их жизнь навсегда изменилась в 1934 году, когда Роберт Флаэрти приехал снимать свой документальный фильм «Человек из Арана». Все в деревне - от буйной и подлой девки Хелен (Сара Грин), которая разбивает десятки яиц о голову своего брата Бартли (Конор МакНил),докеру Бэбби Бобби (Падрайк Делани) и озорному деревенскому сплетнику Джоннипатинмику (Пэт Шорт), который кормит свою стареющую мать ядом в попытке избавиться от нее - надеется, что волнение настоящего фильма облегчит безжалостную рутинную повседневную жизнь в Инишмаане .

Дэниел Рэдклифф и Сара Грин в "Калеке Инишмаана".

Но для обеспокоенного главного героя создание фильма имеет эффект, меняющий жизнь. Рожденный инвалидом, с рукой и ногой, скрюченный до бессильной бесполезности, брошенный при рождении родителями-самоубийцами и воспитанный двумя пожилыми «тетками» (Джиллиан Ханна и Ингрид Крейги), которые управляют местным продуктовым магазином, «Калека Билли» является объектом жестокого обращения насмешек, пока он, наконец, не наберется храбрости и убежит в Голливуд, чтобы наивно сделать карьеру киноактера, которая заставит жителей деревни гордиться им. Все, что он находит в Америке, - это бедность, отчаяние и болезни. Когда он возвращается домой, разочарованный и приближающийся к точке невозврата, он кашляет кровью, но есть предположение, что забитый герой может, наконец, встретить мужество с новой надеждой и обещанием его первого поцелуя.

Несмотря на мою привязанность к некоторым из его сценических работ, Мартин МакДонах писатель неровный. (Его безумный сценарий ужасного фильма «Семь психопатов» был одним из худших из когда-либо написанных.) Актеры, импортированные из британского производства, первоклассные. Режиссура Майкла Грэдэджа доит юмор сознательно эксцентричных персонажей, хотя я думаю, что пьеса выиграла бы от более строгого темпа. Больше всего впечатляет Дэниел Рэдклифф. Создание восхитительной сценической репутации благодаря обаянию и универсальности - возня обнаженной в Equus, пение и чечетка с безупречным американским акцентом и много размахов шоу-бизнеса в «Как добиться успеха в бизнесе без особых усилий», а теперь ковыряет мучительно искривленное тело сцену в представлении силы и убеждения - он наконец-то вырвался из рабства Гарри Поттера.

СПУСКАЙСЯ С ПОТОЛКА, КАК демоническая бабочка в одном из платиновых париков Леди Гага, некогда очаровательный американский мальчик Нил Патрик Харрис вырывается из туалета в ядовитом взрыве шума, грязных блесток и запаха тела, но Хедвиг и Сердитый дюйм настолько ужасны, что вам просто нужно смеяться.

Невидимая линия повествования этого бессмысленного андрогинного персонажа Шоу уродов - это прискорбно выдуманная история о немецком мальчике по имени Гензель Шмитт, ребенке американского солдата. а мать-коммунистка из Восточной Германии, которая выходит замуж за богатого американца, меняет свое имя на Хедвиг Робинсон и оказывается без гроша в кармане, разведена и брошена в Канзасе. «Сердитый дюйм» - это дюйм пениса, который все, что у него осталось после неудачной смены пола в Берлине. Иногда дюйм - это все, что вам нужно.

Джон Кэмерон Митчелл, введенный в заблуждение автор и оригинальная звезда бродвейского рок-мюзикла 1998 года "Хедвиг", прискорбно обновил материал, включив в него ссылки на театр Беласко, где разыгрывается нынешнее фиаско. а также некоторые из его предыдущих жителей. Это заставляет мистера Харриса лизать сцену (я не шучу) и говорить, что она на вкус как у Кэти Гриффин. Из взорванного набора того, что он называет «The Hurt Locker - The Musical», он также ест зажженную сигарету, пробирается к публике, облизывает уши и лысые головы нескольким мужчинам-театралам и в какой-то момент встает из капот разбитой машины, похожий на главного сидящего быка.

Гарцующий на высоких каблуках и в рваных колготках, он также кричит и рыдает, пробираясь сквозь глухую партитуру Стивена Траска, которую следует сжечь. Раздеваясь в конце до почти наготы без всякой причины, он просто смешон. У мистера Харриса много талантов, но я понятия не имею, что его привлекло на этом чудовищном фестивале, устроенном Майклом Майером с кувалдой на стрингах. Мистер Харрис делает гигантский шаг назад. Если не считать гротескных париков, симпатичный мальчик с явной любовью к Сондхейму превращается в очень уродливую женщину, увлеченную музыкальным мусором в стиле драг-шоу. «Это все, что я презираю в том, что случилось с театром сегодня», - сказал я другу после 90 минут мучительной, ошеломляющей безвкусицы. «Да», - ответил он. «И все это в одном шоу».

комментариев

Добавить комментарий