Получит ли «Игра престолов» дополнительный доход на потоковом сервисе WarnerMedia?
Как WarnerMedia будет использовать «Игру престолов» для своего будущего потокового сервиса? Хелен Слоун / HBO
В какой момент индустрия стриминга достигнет точки насыщения? К 2020 году у потребителей будет примерно восемь основных услуг на выбор, и все они будут поддерживаться крупными компаниями в сфере технической коммерции или всемирными медиа-конгломератами. Если мы думали, что золотой век телевидения в начале 2000-х предоставил зрителям множество вариантов, то Peak TV - с его более чем 500 сценариями, запланированными на 2019 год - это тотальная атака.
Похоже, Netflix бесконечная библиотека врезается в общественное сознание, как риптид. Amazon перестраивается, создавая типичные домашние качели-блокбастеры, подходящие для одной из самых доминирующих компаний в мире. Никто до конца не уверен, что делает Apple, но это интригует, и это Apple. Между тем, Disney недавно украл множество заголовков благодаря своей франшизе Disney +, поддерживаемой IP.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer о развлечениях
Так что же делать с WarnerMedia, чья туманная автономная потоковая служба находится планируется выпустить позже в этом году?
«Как они позиционируют предложение уникальным образом?» - спросил Майкл Бич, генеральный директор Cross Screen Media, беседуя с Observer. «Достаточно ли их библиотеки контента, чтобы довести людей до финиша? Как они могут извлечь выгоду из своих отношений прямого выставления счетов с восемью миллионами подписчиков HBO Now? Если люди платят X суммы за HBO, и теперь вы начинаете думать о других свойствах WarnerMedia, таких как Друзья и все остальное, возникает вопрос: «Можем ли мы заставить людей тратить Y в месяц?» »
Медленно, но Безусловно, каждая потоковая служба развивает свою собственную идентичность, своего рода органический бренд, который легко усваивается потенциальными потребителями. Всем известно, что Disney + будет сервисом для всей семьи, который понравится в первую очередь детям. Но с учетом того, что WarnerMedia реструктурирует свою иерархию и размещает проекты от множества, казалось бы, разрозненных брендов, включая HBO, Warner Bros. и Turner, как именно она будет упаковать свою автономную услугу? И как он будет продавать текущих подписчиков HBO и DC Universe, чтобы они подписались на все услуги WarnerMedia?
Основным строительным блоком платформы прямого доступа к потребителю, по словам главы WarnerMedia Джона Станки, станет быть ГБО. Это, очевидно, включает в себя игру престолов, возможно, самый ценный ресурс для маленьких экранов во всей библиотеке WarnerMedia. То, как компания использует франшизу, будет решающим фактором на ее раннем этапе развития, поскольку материал явно вызывает огромный интерес.
«HBO по-прежнему в основном линейный формат. С точки зрения потребления контента они ограничены тем, что они могут разместить в течение 24 часов », - сказал Бич. «Итак, WarnerMedia начинает выпускать спин-офф, который не попал бы на HBO сегодня?»
Президент HBO по программированию Кейси Блус уклончиво ответил, когда The Hollywood Reporter спросил его, есть ли возможность для WarnerMedia побочный продукт Thrones стример. «Мы делаем один пилотный проект, который снимаем в июне, и мы не торопимся», - сказал он. «У нас есть другие сценарии, и мы собираемся не торопиться и подумать о том, что для этого подходит, и все».
Что касается привлечения внимания к новой услуге, разработки эксклюзивных, связанных с Thrones контент будет извлекать выгоду из одного из самых востребованных объектов WarnerMedia. На данный момент только один побочный продукт продвигается вперед по собственно HBO, что оставляет достаточно места для экспериментов в другом месте. Disney использует аналогичный подход со своими Marvel и Star Wars, создав несколько живых и анимационных сериалов в этих вселенных для своего будущего стримера Disney +.
«[WarnerMedia] может сделать пять дополнительных игр в Game of Thrones, похожий на "Звездные войны". Этого еще никто не делал », - сказал Бич. «Если вы работаете с HBO, по-прежнему можно было выпускать один дополнительный продукт каждые два года, чтобы привлечь подписчиков. У вас нет ограничений, если это видео по подписке WarnerMedia. То, что Disney делает со «Звездными войнами», - довольно хорошее сравнение, поскольку они расширяют мир с помощью собственного потокового сервиса ».
Многоплатформенная стратегия чревата риском размывания продукта, но мы знаем HBO в какой-то момент на разных стадиях разработки было целых пять дополнительных идей к «Игре престолов» - в этом миксе должно быть хотя бы несколько хороших историй. В связи с тем, что WarnerMedia делает упор в своем будущем на прямом доступе к потребителю, использование GoT в качестве основы для нового стримингового сервиса может стать следующим логическим шагом в попытках компании занять свою нишу и утвердиться в очень большой толпе.Эд поле битвы. Что бы сделал Джон Сноу?
комментариев