На странице: Журналы True Crime Detective и художник-катастрофа

  • 09-12-2020
  • комментариев

Журналы True Crime Detective 1924-1969

Эрик Годтланд под редакцией Дайана Хэнсона

(Ташен, 336 стр. , $ 39,99)

«ВАШИНГТОНСКАЯ ОРГИЯ УБИЙСТВ», «ДВЕ ТЫСЯЧИ ПОДОЗРЕВАЕТСЯ», «СЕКРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ ПРИЧИНАЕТ ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ», «СЛИШКОМ МНОГО ПОЦЕЛУЙ НА ПЛЯЖЕ». Эти кричащие строки на обложке можно найти всего на одной странице нового артбука Ташена, True Crime Detective Magazines 1924-1969, который отмечает эпоху таких скандальных тряпок - в основном через их обложки, хотя иногда встречаются и эссе на английском и немецком языках. и французский.

Если уроки написания заголовков не для вас, почти на каждой обложке также изображена женщина, обычно в некотором состоянии раздетой. Эти образы настолько похожи на обычных девушек в стиле пин-ап той эпохи, что криминальный элемент часто кажется, как ни странно, второстепенным. Кажется, что нож, который вот-вот ударит одного из них, был втянут в верхний левый угол в последнюю минуту. И я предполагаю, что эти тюремные решетки были поспешно поставлены на передний план из-за этой похотливой дамы. Одним из самых ярких примеров этого должна быть история, проиллюстрированная изображением довольно молодой жертвы, на которую НАЛОЖИЛИ ГИГАНСКИЕ ЗЕЛЕНЫЕ СТРЕНГЛЫЕ РУКИ. (Ее задушили.)

Можно было почувствовать тошноту от такого рода вещей, но когда я сравниваю это с тем, что в наши дни считается безвкусным периодическим развлечением, это кажется намного более честным. Я имею в виду, конечно, ваши каталоги мыслей, ваши видео с тверкерами, ваши заголовки, которые начинаются со слова «как». На самом деле никто не хочет смотреть ни на что из этого! Сколько времени пройдет, пока BuzzFeed не запустит вертикаль убийств?

- Дэн Дюрей

Художник-катастрофа

Грег Сестеро и Том Биссел

(Simon & Schuster, 288 стр., 25,99 доллара США)

Даже если вы не видели феномен культового фильма Томми Вайзо «Комната», было бы ошибкой не выбрать «Художник-катастрофа: Моя жизнь». Внутри комнаты, самый плохой фильм из когда-либо созданных. Его написал Грег Сестеро, один из звезд провала 2003 года. («Комната», один из самых неудачных фильмов за всю историю, собрал всего 1900 долларов при первоначальном тираже, а обошелся режиссеру / продюсеру / сценаристу / звезде мистеру Визо в 6 миллионов долларов; сейчас это, конечно, международный хит, и все Соавтором г-на Сестеро является Том Биссел, чья статья Харпера 2010 года о загадочном создателе фильма, возможно, является самым ярким примером высокого и низкого интеллекта. Их книга - не что иное, как разрушительный взгляд на психические заболевания.

Актер-неудачник в высшем смысле слова (его заявление о славе до того, как Комната снялась в фильме «Хозяин Марионеток»), мистер Сестеро хорошо потратил часть его 20-летнего возраста живет за счет отчаянных добрых дел, которые мистер Уизо оказал ему: бесплатная машина, квартира в Лос-Анджелесе (хотя директор тогда настаивал на том, чтобы поделиться ею с ним, несмотря на то, что это была квартира с одной спальней) и неуказанная сумма денег за согласие на линейное продюсирование сюжета, который мистер Бисселл назвал в статье Харпера упражнением в «искреннем сюрреализме». Тревожная дружба мистера Сестеро с мистером Визо, который никогда не будет говорить о своем прошлом, о том, откуда он и где он получает свои деньги, напоминает, в сознании актера, отношения между Дики Гринлифом и талантливым мистером Рипли. Конечно, в представлении мистера Сестеро он Дики, богатый плейбой из этого фильма.

Мистер Бисселл проводит гораздо более уместное сравнение через свои ссылки в нескольких заметках к главам с гораздо более параллельными отношениями: отношения Джо Гиллиса и Нормы Десмонд на бульваре Сансет. Как и мистер Гиллис, взаимно нездоровая связь мистера Сестеро и мистера Визо связана не столько с дружбой, сколько с деньгами. В конце концов, мистер Сестеро разоряется и не может покинуть квартиру, завещанную ему его нестабильным директором, даже когда его положение становится все более напряженным. Художник-катастрофа рисует поистине извращенную картину, которая, в конце концов, не имеет ничего общего с «Комнатой», но, несомненно, стала бы лучшей темой для одноименного фильма. —Дрю Грант

комментариев

Добавить комментарий