На странице: «В основе всего» Бена Дольника

  • 12-12-2020
  • комментариев

Рецензенты иногда читают романы с участием молодых персонажей, как будто это не книги, а кости, брошенные прорицателем. Что говорит о нашем обществе то, что кто-то, кто учился в начальной школе во время О.Дж. Судебный процесс Симпсона ведет себя определенным образом? И было ли это эстетическим выбором, чтобы он послал электронное письмо именно тогда?

Вы действительно не можете сделать эту глупость с персонажами нового романа Бена Дольника «На дне всего», в котором Адам (рассказчик, который вначале сравнивает себя с Ником Каррауэем) и устрашающе блестящий Томас выпадают из жизни после учебы в лучшем городе своего родного города. У них есть травма в их общем прошлом - не то, чтобы дружба развалилась, - но это почти неважно. Лучшие части этого романа связаны с наблюдением за тем, как это расстояние влияет на двух эксцентричных и хорошо нарисованных персонажей.

Они немного напоминают типаж Мартина Эмиса в том, что они одновременно умны и ущербны - такая комбинация заставляет вас вскочить на их спину и посмотреть, куда их приведет история. Есть целительная поездка в Индию, которая почему-то не дрянная. Поразительно, но ничего из этого - ни секретного, зашифрованного языка, на котором Адам и Томас разговаривают друг с другом в детстве, ни последних электронных писем книги, которые все от Адама к Томасу, за исключением самого последнего. В ловкости своей мелодрамы я также вспомнил другого молодого писателя, Бенджамина Литала, чья «Карта Талсы» затрагивала похожие темы. Не можете повторить прошлое? Почему, конечно, можно! Иногда вас даже заставляют.

комментариев

Добавить комментарий