Кризис среднего возраста для возрождения возрождения «сезона чемпионата»; Хорошие «хорошие люди»

  • 04-10-2021
  • комментариев

Это суть этого сезона чемпионата, который дебютировал в общественном театре Джозефа ПАПП в 1972 году, был переведен в Бродвейн позже в тот год, а следующая весна выиграла как лучшую пьесу Тони и премию Пулитцера для драмы.

Это также история этого сезона чемпионата, который открылся в звездном, но разочарованно беспокоит возрождение на Бернард Б. Якобса Театр в воскресенье вечером. Игра Джейсона Миллера когда-то была чемпионом - он стал хорошо рассмотренным фильмом в 1982 году, с еще одним звездым, но теперь на сцене на Джейкобсе забывает, Модлин, чрезмерно аккуратно и резко неубедительный. Как и его персонажи, он достиг среднего возраста, и, как и они, средний возраст не выглядит хорошо на нем.

Сцена - это изношенная викторианская гостиная где-то в сине-воротнике Пенсильвания. Это 1972 год, и четыре члена баскетбольной команды в семью школе 1952 года собрались в доме тренера, чтобы ознаменовать эту великую победу, пить и хвастаться, поскольку они делают каждый год. Они были, нам сказали, легендарный отряд.

Двадцать лет спустя, они все еще плотные, большие мужчины в их маленьком городе. Джордж - мэр, до переизбрания, слегка коррумпированного и слегка компетентного. Фил - успешный бизнесмен, зарабатывая деньги, загрязняя город, уплачивая Джордж с пожертвованиями кампании, поэтому правительство смотрит на другую сторону, вождение быстрых машин и спать. Джеймс посвящен, но послушни, менеджер кампании Георгия и младший высокопоставленный директор, чувствуя себя в ловушке на работе. Том, его брат, очаровательный алкоголик, который подпрыгивает из города в город. А потом есть тренер, к которому они все еще обращаются к руководству, мелким, но вдохновляющим фаната без собственного семейства, одержимыми прошлым, от этого чемпионата до Тедди Рузвельта до Джо Маккарти. По мере того, как вечер прогрессирует, они напились, показывают истины, исповедуют сомнения, обнять и составляют. Это игра о простых мужчинах, потрясающих в быстро меняющейся Америке, удивленным и удивленным, что еврейскийЭкология может потенциально убрать старый добрый мэр Джордж.

Ах, прошлое. Когда этот сезон чемпионата открылся на публике в 1972 году, Клайв Барнс назвал его в Нью-Йорк Таймса «Идеальная бродвейская игра сезона, прекрасно действовала и отлично поставила» (со звездочкой, которую «это случается не на Broadway») Отказ Так как давай сейчас так далеко от идеального?

Возможно, это потому, что игра настолько предсказуема. От ожеревающей классики, как кто боится Вирджинии Woolf? Добрудобные мелочи как идеальное будущее, которое недавно пришло и уехало Бродвею, жанр пьяного ночного откровения хорошо носится. Ни одно из откровений не особенно удивительно, поскольку скрипт покорно вращается через его игроки, дает каждую возможность для его кризиса. На самом деле, единственным сюрпризом может быть, что эти люди, которые предают друг друга в свою очередь, необъяснимо снова заканчивают ночь как друзья.

Возможно, это потому, что мир так сильно изменился. Америка в 2011 году проходит через глубокие преобразования, экономически социально, социально, демографически, которые не являются разнородными для тех, кто находится в буфере северо-восточных Пенсильвании в 1972 году. Но в лицом к нашим собственным проблемам трудно иметь сочувствие к кучу коррумпированных расистов, средней школы Jocks, которые обнаруживают победный сезон, не гарантируют выигрышную жизнь.

и, возможно, это потому, что этот чемпионат представлял собой никогда не мелцы в эффективное целое. Клайв Барнс назвал оригинальный ансамбль «просто лучшим из сезона», и, возможно, если нынешняя группа может стать убедительной группой братьев, ее распад будет иметь значимую. Но директор Gregory Moger, который сделал такую ​​отличную работу в прошлом сезоне с видом с моста, позволяет его высокопроизводительным литьем проявлять такой ассортимент стилей, которые мужчины едва кажутся в одной игре, и, безусловно, не на Та же команда.

Оценок Брайана Кокса - это тренер, и он играет на персонажа, который представляет прошлое как актер из другой эпохи. ЕгоПроизводительность - это все орации и распыление, высокоэнергетическая рутина Vaudeville отключена от натурализма других. Джейсон Патририк, чьи отец писал игру, изображает Тома как ориентир 21-го века, мудрый пьяный, который комментирует сцену с навязкой навязки, никогда не заставляя себя присутствовать, даже если он в центре внимания.

В середине - это Кифер Сазерленд, как Джеймс, Крис Нот, как Фэл и Джим Гуффиган, как мэр, который все удается получить правильно: они эффективно изображают столика, всеамериканские настоящие мужчины, от времени, когда всеамериканские настоящие мужчины взяли Роль серьезно. Конечно, г-н Сазерленд - это масса-Джек Бауэр не должен пытаться для небыш-но он все в порядке. Г-н Нотч находится на месте, как Slick, богатый нигилист, роль, для которой у него много практики.

Откровение - г-н Гаффиган, наиболее известный как комикс и делал дебютию Бродвея. Он харизматична, играя неудачник, чувствительный в воспроизведении колосса. Он, вот, пожалуй, единственный чемпион.

Есть много вещей, чтобы восхищаться о хороших людях, очень смешной и очень серьезной драме о классе и конфликте в Бостоне, открывшемся в производстве манхэттенского театрального клуба в Самуэль Дж. Фридман Театр на прошлой неделе. Главный среди них - это его очень хорошие люди.

Он написан Дэвидом Линдсей-Абеем, чей кролика, дебютировала на Фридмане пять сезонов назад, выиграла Пулитцер и стала фильмом этой зимой. ИТ-звезды Frances McDormand, у которого есть достаточно большое имя, чтобы помочь покупателям приманки, в то время как также быть отличным театральным актрисой, здесь, придавая мужественным и движущимся характеристикам, когда Марги, с трудом G, ирландской католической одинокой матери в центре играть в. И он направлен Даниэлем Салливаном, который, как он сделал с временем Дональда Маргулия, стоит все еще в том же теане в прошлом году, собирает талантливый и последовательный отброс и использует их, чтобы сделать хорошую игру.

Это не эмоциональный тур делица, которая является кроликом, но это убедительная и явная работа,Портрет гордости и племенного Южного Бостона, борьба, которая знает, что она застряла туда, и один парень - ее старший парня, теперь врач - который вырос. Это умное исследование деления в американском классе, поэтому часто игнорируются или сглажены, и он поднимает безнапроизводимый вопрос о том, что делает хорошим человеком.

Но самое большое удовольствие приходит просто наблюдая за актерами: г-жа Макдорманд, как Margie, как крепкий, так и уязвимы; Тейт Донован как бывший бойфренд-добрый, заклинатель с краем старого соседства похоронен под его шпоном Лиги плюща; Renée Elise Goldsberry как его жена, привилегированная женщина со своими собственными проблемами, пытаясь не снисходительно снисходительную к промежуточному прослушиванию, хотя была помощь; Бекки Энн Бейкер как лучший друг Марги, жесткий как гвозди; Патрик Кэрролл по мере того, как пожизненное знакомство вынуждено уволить ее; И, самое запоминающееся, некомбабируемая Эстильская Парсонс как ее увол, Canny Battle Ax от хозяйства.

Это, возможно, можно сказать, один из лучших ансамблей сезона.

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий