История этих эпических титров «Игры престолов» - и как они на самом деле помогли спасти шоу

  • 08-03-2021
  • комментариев

Вступительные титры «Игры престолов» были созданы с очень конкретной целью. HBO

Игра престолов возвращается, дамы и господа, хотя мы совершенно уверены, что вы не нуждались в нас, чтобы говорить вам об этом. За семь с лишним сезонов фанаты стали свидетелями всевозможных предательских ударов, политических маневров, смены сторонников и сверхъестественных угроз. Любимые персонажи потеряли голову, и оскорбленные персонажи присоединились к ним в огромной драконьей яме в небе. Во всем этом у нас было одно постоянное: знаковые титры шоу. Воодушевляющая музыкальная тема композитора Рамина Джавади, конечно же, является фаворитом поклонников, но детальная анимация ключевых мест шоу - это фундамент, на котором возникло наше базовое понимание этого вымышленного мира. На самом деле, сама структура Игры престолов выглядела бы совершенно иначе, если бы не эти титры.

Ангус Уолл, редактор фильма и дизайнер заголовков, и Кирк Шинтани, глава компьютерной графики для a52 и Elastic, студии анимации и визуальных эффектов, написавшие вступительные титры сериала, сообщили, что шоураннеры Дэвид Бениофф и DB Первоначально Вайс играл с совершенно другой установкой для Игры престолов - такой, которая могла бы нанести больше вреда, чем пользы ныне рекордной серии.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Entertainment

« Они сняли пилот и поняли, что в этом мире, который они помогли создать, была некоторая путаница, - сказал Уолл Observer. «Поэтому мы создали эти грязные анимационные серии карт, которые проходили между сценами, чтобы перенести вас из места, где вы уезжали, к следующей сцене. Мы быстро поняли, что это было невероятно разрушительным с точки зрения повествования, но это действительно высветило проблему, которая есть в любом фэнтези-шоу: если это не в мире, в котором мы живем, как мы узнаем, где находятся разные места? »

Быстро стало очевидно, что последовательность заголовков может сыграть полезную роль в сериале, выступая в роли легенды или карты, которую вы найдете в начале большинства фэнтезийных книг. Как только творческая группа пришла к выводу, что вступительные титры могут выполнять ту же прагматическую функцию, перед ними стояла задача создать визуально захватывающие представления о местах проведения шоу.

«Мы начали с отсылки к продакшену», Шинтани сказал Observer. «Они предоставили нам множество фотографий и концепт-артов локаций, которые мы хотели построить для первого сезона. Благодаря этому мы смогли понять, как выглядят локации и как мы могли бы адаптировать их к нашему языку дизайна. Мы потратили довольно много времени на разработку того, как будет выглядеть каждая локация, поэтому концепт-арт был чрезвычайно важен. Мы перепробовали множество различных видов, стилей и структурных компонентов ».

Шинтани и Уолл взяли реплики из разных источников, от примитивной, но элегантной механики дизайнов Леонардо Да Винчи до визуальной эстетики промышленных шестерен и рычагов. стимпанка. Было абсолютно необходимо, чтобы анимированные изображения на экране состояли только из материалов, которые вы можете найти в самом шоу, таких как металл, дерево, пергамент, кожа и стекло. За первые семь сезонов команда создала около 30 уникальных версий вступительных титров.

«Я думаю, что задача всегда состоит в том, чтобы выяснить, как мы можем добавить новые детали и элементы, которые порадуют зрителя», - сказал Уолл.

Шинтани добавляет, что их цель всегда заключалась в том, чтобы развлечь и проинформировать зрителя, одновременно выполняя роль микрокосма для растягивающегося сериала, а также после полного редизайна 8-го сезона, который включал в себя сломанную стену и мягкое зондирование о внутренностях Королевской Гавани и Винтерфелла, многие согласятся, что они выполнили эту миссию.

Шинтани говорит: «Я чувствую, что наш основной дизайн точно отражает постоянно расширяющийся мир Игры престолов, и мы смогли передать грандиозный масштаб шоу ».

комментариев

Добавить комментарий