Spyder на Коачелле

  • 14-03-2020
  • комментариев

Huracan Spyder. Предоставлено Lamborghini

В Индиан-Уэллсе, штат Калифорния, 80 градусов тепла, что имеет смысл, потому что в марте 9 утра. Это, конечно, пустыня, где все жарко. И через минуту, или, фактически, 3,2 секунды, все станет жарче. Мы стоим на кирпичной подъездной дорожке к La Quinta Resort & Club, любезно предоставленной Waldorf Hotels and Resorts, в окружении привлекательных зданий в стиле гасиенд и буйства розовых, белых и красных цветов. Но все, что видно, синее. И желтый. И черный. Водителей ждут три Lamborghini Huracán Spyder 2017 года и одно купе, зазубренные и острые, как близлежащие горы Санта-Роза.

Я один. Мои товарищи одеты в белое для тенниса и готовы сыграть после поездки или посмотреть полуфинал BNP Paribas Open в теннисном саду Индиан-Уэллс, в нескольких минутах ходьбы. В любом случае, они прекрасно иллюстрируют суть Spyder, повседневной Lamborghini, которую мы описали как идеальную для ежедневных поездок в продуктовый магазин и тренажерный зал. Чтобы чувствовать себя комфортно в этой модели, вам не нужен гоночный фон. Вам даже не нужен предыдущий опыт суперкара. Хотя кажется, что у всех вокруг есть хотя бы это, если не право собственности.

Первое, что вы замечаете, садясь в кожаные сиденья Lamborghini Huracán LP610-4 Spyder, - это то, что вы очень низко сидите. Я регулирую свое сиденье и зеркала, наклоняю рулевое колесо и сразу чувствую себя комфортно, но задаюсь вопросом, каково было бы быть выше (мой рост 5 футов 6 дюймов). Еще мне интересно, какие продукты уместятся в этом двухместном автомобиле за 262 350 долларов во время моей повседневной деятельности. Возможно, бутылка воды Kona Nigari и пять картофельных чипсов St.Erik's Brewery.

Не то чтобы вам хотелось выполнять какие-либо поручения после того, как вы нажмете кнопку зажигания на центральной консоли и услышите, как двигатель заводится, а затем мурлычет, напоминая вам, что он ждет.

В прошлом году 1041 из 3 457 проданных по всему миру Lamborghini прибыли в США; около трех четвертей были Huracáns, его самый успешный двигатель V10, впервые представленный в 2014 году. Поскольку Lamborghini основан на производстве, доступность зависит от заказа, поэтому неизвестно, сколько автомобилей будет произведено и продано в этом году. С 1963 по 2002 год Lamborghini производила в среднем менее 250 автомобилей в год. С 2003 по 2012 год этот средний показатель увеличился до более чем 1700. 2016 стал первым годом, когда бренд превысил 3400 единиц.

Скоро появятся Aventador S и одноразовый Centario, празднование столетнего юбилея самого Ферруччо (28 апреля 2016 г.).

Вернувшись сюда, в Южную Калифорнию, на один из ключевых рынков Lamborghni в США, я иду сверху вниз, 17-секундный процесс возможен при движении со скоростью до 31 мили в час. Просто нажмите переключатель.

Ламборджини. Фото: любезно предоставлено Lamborghini Предоставлено Lamborghini

На самом деле это команда. Если вы едете на этой машине, вы обязательно хотите услышать как можно больше от 610-сильного двигателя V10. Не говоря уже об оптимизации треска в выхлопе. В нижней части рулевого колеса вы можете сделать это, выбрав один из трех режимов движения, также называемых системой интеллектуального управления Adaptive Network, разработанной для адаптации к личному стилю вождения. Это полноприводная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. У автомобиля разное рулевое управление, чтобы обеспечить идеальный отклик в любых условиях.

Strada, что означает улица, самый стабильный и контролируемый, самый экономичный (16 миль на галлон) и самый незаметный, если это возможно, а это не так - все, кто сидел за открытым окном или на велосипеде на расстоянии крика, прокомментировали мне: в основном в шутку предлагаю погонять.

Sport немного более агрессивен, но при этом легко управляется и переключается автоматически. Здесь выхлоп немного приоткрыт, что приводит к потрескиванию и трескам при замедлении, которые вызывают просто привыкание. Я проводил много времени в спорте. В третьем режиме Corsa, что означает Track, помощь автомобилю при вождении снимается. Переход на вас.

Тест-драйв в пустыне. Предоставлено Lamborghini

Говоря о гоночных трассах, профессиональный водитель провел меня через долину Коачелла на этой дороге, он в купе по рации, готовя меня к поворотам (эта машина идеально подходит для прохождения множества разворотов в этих местах, официальных и созданных. ) и предлагая предложения: «Это ваш большой шанс открыть его». Наблюдая за ним, я быстро понял, как поздно могу тормозить. Очень. Понимание моих карбон-керамических тормозов с фиксированными суппортами, шесть спереди и четыре сзади, усилило мое желание разогнаться, чего, конечно, я бы никогда не стал делать на городских улицах. Эта машина может разогнаться до 201 миль в час. У меня был момент или два, э-э ... я превышал установленный предел скорости. Очевидно.

Через час после поездки я все еще был возбужден. Также через день. Этим утром, когда мне нужно было бежать в аптеку, я думал, насколько веселее будет в Huracán. И я почти уверен, что дело именно в этом.

комментариев

Добавить комментарий