После сокращения производства подкастинг сохранил семью Rust Belt в их городе

  • 18-03-2020
  • комментариев

Может ли Ариана Гранде быть слушательницей «Пиратов и принцесс»? Хлоя Райс / Getty Images

Вы знаете Панксатони, штат Пенсильвания, как дом знаменитого сурка и место действия комедии о цикле времени Билла Мюррея из 1993 года, но для Тома и Камбри Пратт это просто дом. Когда Тома уволили с работы по маркетингу в производственной компании, его семья начала беспокоиться о том, что им, возможно, придется выкорчевать детей, продать их дом и искать более зеленые пастбища. У Тома есть навыки, которые нужны работодателям, но не работодателям в округе Джефферсон.

Поэтому он и его жена решили создать этот рынок. Пара уже увлекалась созданием контента в Интернете, но из-за того, что Том остался без работы, они решили пойти ва-банк. В прошлом году их малый бизнес поднялся на уровень, поскольку он отказался от их первоначального предприятия, веб-комиксов, и присоединился к подкастингу бум.

Впервые мы встретились с Праттами после того, как команда нашла серию 2015 года об индустрии веб-комиксов. С 2010 года они издали веб-комикс для молодых взрослых в стиле стимпанк под названием Shadowbinders, который написал Камбреа, который также работает учителем, а Том нарисовал. В 2013 году это перестало быть хобби. Либо ему нужно было заработать деньги, либо ему нужно было попытаться сделать что-то еще.

«У нас был выключатель, - сказал нам Камбреа.

К счастью, комикс действительно начал приносить деньги, достаточные для покрытия их ипотеки на некоторое время, но вскоре они осознали, что Интернет достиг своего пика. Мало того, что их было много, люди начали переключать свое внимание на социальные сети, а не на веб-сайты, как мы сообщали ранее. Из-за этого веб-комиксам было очень трудно обратить внимание на доход.

Как и многие другие создатели, с которыми мы говорили, пара начала искать новые направления бизнеса. «Когда мы добавили блог к веб-комиксу, трафик на нем превысил трафик веб-комикса», - сказал Том.

Потом попробовали другой формат. «Я подумал, что было бы весело попробовать сделать подкаст о компьютерных вещах и комиксах», - сказал Камбреа, что привело к их шоу Clown Fish Radio. Но это было их второе шоу, которое действительно взлетело. «Пираты и принцессы» затронули все аспекты империи Диснея: путешествия, комиксы и их новые достижения, комиксы Marvel и «Звездные войны». У Тома было немного несправедливого преимущества, так как в прошлом он выполнял некоторую внештатную работу для комиксов Disney и знал некоторых инсайдеров.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Главные инновации в подкастинге 2016 года.

Шоу Disney взорвалось после того, как попало в iTunes New and Noteworthy, где приложение побуждает пользователей открывать для себя новые программы. Пратты воспользовались увеличением аудитории, обсудив это с потенциальными спонсорами. Том встретился с руководителями Academy Travel, одного из крупнейших туристических агентств для планирования отпуска, связанного с Диснеем (будь то круизы Диснея или поездки в различные парки развлечений), и обратился к компании с просьбой о спонсорстве.

Как только они заключили сделку на шоу, «Пираты и принцессы» быстро стали их крупнейшим источником дохода. В настоящее время эта выставка составляет примерно три четверти дохода компании.

«Проблема, которую я вижу с детьми, - это доступность. Вы не видите людей, занимающихся такими вещами »

В 2015 году они переместили хосты с Libsyn (который предоставляет место на сервере для некоторых из крупнейших в мире подкастов) к новому шведскому хосту Acast. Поскольку две компании по-разному оценивают слушателей, Праттам было немного сложно отслеживать изменения в их аудитории с течением времени (как анализировать аудиторию подкастов в последние годы является горячей темой, но в отрасли все же приближается методы стали более жуткими).

Они считают, что их аудитория находится где-то между 5000 и 10000 постоянными слушателями. Они основывают это на объеме контактов, которые они получают от слушателей, и на том факте, что, как сказал Том: «Мы постоянно находимся на вершине с точки зрения различных сайтов, которые занимают нашу нишу».

«Для этого действительно нужен спонсор, который верит в вашу платформу и знает, что вы охватываете нужную аудиторию», - сказал Том, в отличие от самой большой.

Но история Праттов также отражает преимущества запуска творческого проекта из маленького городка Америки. «Стоимость жизни довольно разумная», - сказал Том. «Если бы у нас была арендная плата в размере 3000 долларов в месяц, мы бы не смогли этого сделать».

Acast пообещал создать своего рода Google Adwords для подкастинга, где шоу размещают свои выпуски бесплатно, помечают их для рекламы, а система программно вставляет рекламу в шоу, как мы ранее сообщали. «Мы не увидели большой выручки, хотя вероятность есть», - сказал Том.

Оставшаяся часть их доходов приходится примерно на половину между веб-комиксом Shadowbinders и их оригинальным подкастом.

Строится новая видеостудия. Предоставлено фото

С тех пор они запустили веб-сайт Kingdom Insider, чтобы расширить охват Disney, и оборудовали студию звукозаписи в доме за пределами Панксатони, чтобы также транслировать шоу в виде интернет-видео. Их план состоит в том, чтобы расширить охват шоу, превратив его в шоу на YouTube, при этом оставив звук шоу в ленте подкастов для существующих слушателей.

В регионе есть недостатки для такой работы. «Иногда мы изолированы от людей, которые делают то, что делаем мы», - сказал Том.

Фактически, они обнаружили, что друзьям их детей трудно поверить в то, что можно зарабатывать на жизнь размещением вещей в Интернете. По их мнению, тот факт, что в этом районе нет никого, кто работает так, как они, мешает их соседям дать шанс цифровым попыткам.

«Проблема, с которой я сталкиваюсь с детьми, - это их доступность», - сказал Камбреа. «Вы не видите, чтобы люди делали такие вещи».

Фактически, на раннем этапе дуэт даже пытался связаться с некоторыми агентствами экономического развития штата для получения помощи в компании, но обнаружил, что они не поддержали предприятие в округе Джефферсон. Он утверждает, что местоположение людей не должно сдерживать их, хотя кто-то должен показать людям, как это делать.

Пратт также сказал, что творческие продюсеры в сети должны быть проворными. Сегодня они могли бы оказаться в совершенно другом положении, если бы продолжали позволять веб-комиксам вести их бизнес. Что касается выручки за отработанные часы, то это самый слабый вклад в их доход.

Если бизнес в целом продолжит расти, они надеются, что смогут привлечь некоторых помощников, которые начнут помогать с некоторой частью работы, возможно, обеспечивая то практическое обучение, которое иначе не было бы реализовано в округе Джефферсон во время упадка угля.

комментариев

Добавить комментарий