Основатель и главный стратег NavAlt рассказывает о пароме на солнечной энергии и о том, как он может повлиять на туризм.

  • 31-12-2020
  • комментариев

Поскольку изменение климата является наиболее обсуждаемым вопросом, компания NavAlt, зарегистрированная в 2013 году, предоставила правительству Кералы паром на солнечной энергии. . Компания выиграла множество наград в этом коротком периоде - Премию движения Джастис Кришна Айера за лучшие социальные инновации 2017 года, Книгу рекордов Лимки, Победитель в номинации «Лучший социальный предприниматель Индии в 2017 году» и другие.

OLT: по каким секторам курсирует солнечный паром?

Сандит Тандашерри: В Вайкоме, небольшом городке в Керале, был запущен первый в Индии паром на солнечных батареях. Названный Адитья, он начал движение между Вайкомом и Таванакадаву, соединяя районы Коттаям и Алаппужа. Солнечный паром - это экономически выгодный водный транспорт. Мы успешно развернули солнечные лодки на 10 и 20 человек для круизных рейсов, при этом лодка проработает всего три-четыре часа.

После очередного эксперимента с рыбацкими лодками мы решили полностью изменить дизайн продукта для приложение, которое соответствовало бы силе электропоезда, работающего на солнечной энергии. Солнечные паромы подходят для внутренних водных перевозок и могут быть доставлены в прибрежные воды с небольшими изменениями в дизайне и конструкции.

OLT: Как вы пришли к идее солнечного парома?

< p> Сандит Тандашерри: С момента создания Navgathi, еще одной компании, которую мы экспериментировали с применением солнечной энергии в водном транспорте, мы успешно развернули солнечную лодку на 10 пассажиров, которая заняла первое место в Книге рекордов Лимки как самая быстрая солнечная лодка в Индии. После большого количества исследований небольших круизных лодок вместимостью до 20 человек и рыбацких лодок мы заметили, что самые большие возможности для солнечных лодок были в больших пассажирских лодках для водного транспорта. В 2013 году Navgathi вместе с Alternative Energies и Eve Systems сформировали компанию NavAlt для более эффективной системы водного транспорта, не использующей ископаемое топливо.

OLT: Как туристы отреагировали на это? Как это помогло окружающей среде?

Сандит Тандашерри: Туристы, посещающие город, приняли новый паром, не загрязняющий окружающую среду. Обычные паромы выделяют огромное количество CO2, который всегда представлял угрозу для экосистемы. Кроме того, разлив нефти наносит вред водной экосистеме и водоему. Но солнечные паромы не загрязняют ни атмосферу, ни водную среду. Теперь жители Пан-Индии требуют повторить историю успеха Адитьи.

OLT: Сколько стоит одна поездка? ​​

Сандит Тандашерри: Единственная эксплуатационная стоимость лодки - стоимость зарядки сети (по сравнению с топливом, смазочными материалами, фильтрами, другим обслуживанием двигателей для дизельных лодок). По оценкам, это было около 18 фунтов стерлингов в день по сравнению с 318 фунтов стерлингов за поездку для дизельных лодок. Первый счет за электроэнергию для берегового зарядного устройства в Вайкоме был выставлен на общую сумму 4690 фунтов стерлингов за 659 единиц по ставке 7,12 фунта стерлингов за кВтч (единицу).

OLT: Каковы ваши планы на будущее? < / p>

Сандит Тхандашерри: Мы планируем открыть новые маршруты на побережье и даже в соседние города. Мы также планируем представить нашу модель солнечного парома в других азиатских странах, где много солнечного света, таких как Мальдивы, Шри-Ланка, Непал и другие юго-восточные страны.

комментариев

Добавить комментарий