Новые тенденции и технологии, которые сделают ваше путешествие более приятным

  • 31-10-2020
  • комментариев

Если бы мне пришлось описать будущее путешествий одним словом, то это был бы "мобильный". Рабочий стол еще не совсем мертв, но мобильные приложения и социальные сети быстро захватывают пространство, которое когда-то занимали веб-сайты. Мобильные приложения предлагают пользователям беспрецедентное удобство при принятии решений о поездках, которые ранее требовали ресурсов хоста, будь то туристические агенты, сайты продажи билетов или журналы.

Цифровая революция сгладила мир. Благодаря медиа-платформам, таким как YouTube, WordPress и Tumblr, любой может транслировать свои взгляды в Интернете и собирать подписчиков. Подиум, который когда-то был прерогативой редакторов и профессиональных законодателей вкусов, чтобы привлечь внимание к Бали или Ибице, Тадж-Махалу или Экстазу Святой Терезы, оспаривается голосами близких путешественников, которые публикуют свои мысли в Интернете.

Эта тенденция жизненно важна для будущего туристической индустрии. Цифровая революция парадоксальным образом вновь подчеркнула важность человеческого контакта. Сейчас стало нормой искать советы по отдыху в социальных сетях и отдавать предпочтение советам попутчиков. Отзывы клиентов незаметно изменили то, как мы оцениваем авиакомпании, отели и рестораны.

Это стремление к личной и инсайдерской информации о мире, особенно о платформе, с которой можно общаться. Автор органически привел к появлению нишевых кибер-клубов (и управляемых мобильными приложениями), таких как ASMALLWORLD, Reddit и Trip Advisor, которые способствуют формированию групп единомышленников со всего мира.

Вы могли просканировать ваш путь в самолет с помощью сотового QR-кода и пройти регистрацию с заднего сиденья вашей кабины по пути в аэропорт. Но представьте, что вы бронируете с телефона рейс или номер в отеле. Менее десяти лет назад это было немыслимо. Теперь все, от бронирования места до заказа напитка в лаундже, можно делать с помощью телефона. Это верно даже в том случае, если сенсорный экран не совсем заменил человеческое прикосновение.

Окончательный отдых - это испытать то, что уникально для этого места, и испытать культура через своих людей. Для этого нужно иметь рядом местных жителей и экспертов, разделяющих ваши вкусы и чувства. Гид может не совсем уловить то, что мы хотим: мы хотим отношений с людьми, которых встречаем. Мало что может быть лучше, чем найти друга в чужой стране.

Платформы социальных сетей теперь способствуют этому. Они помогают нам найти новые способы испытать удивление и интуитивную прозорливость, которые возникают при встрече с такими же, как вы, людьми из другой части мира. Они также свяжут вас с советами экспертов от людей, которые, как вы знаете, разделяют ваши интересы. Фактически, спрос на нишевые кибер-клубы растет настолько сильно, что мы в ASMALLWORLD решили расширить свое членство и принимать заявки через 10 лет. Сегодня у наших членов больше людей, с которыми можно встретиться за чашкой чая в Токио или за ужином в Дрездене.

Сейчас мы находимся на заре новой эры в социальных сетях, которая сосредоточена на вернуться к реальному взаимодействию. В 2004 году ASMALLWORLD проложил этот путь и зарекомендовал себя как цифровая услуга с реальными выгодами. ASW - это надежный частный клуб путешествий и общения, который предназначен для членов со схожими интересами, которые могут установить новые отношения как в Интернете, так и в реальном мире. В обществе наблюдается больший сдвиг в сторону совместного потребления, и люди стремятся оставить незабываемые воспоминания об отпуске с людьми, которым они могут доверять. Цифровая революция сжала наш мир, предоставив беспрецедентные преимущества тем, кто достаточно смекалист, чтобы извлечь из него максимум пользы.

Сабина Хеллер (см. Рисунок) - генеральный директор ASMALLWORLD, a клуб путешествий и общения, который предлагает своим членам информацию, привилегии и сообщества в более чем 100 городах по всему миру.

комментариев

Добавить комментарий