Может ли Netflix справиться со своей задолженностью в 5 миллиардов долларов с помощью мобильных планов и зарубежных подписок?

  • 23-10-2020
  • комментариев

Netflix продолжает расти. Pixabay

Мы заранее приносим свои извинения, но мы собираемся бросить вам кучу цифр, которые, как мы признаем, не являются идеальным занятием в понедельник.

Netflix накопил довольно много времени Срочный долг, который, по утверждениям потоковой платформы, составляет около 5 миллиардов долларов. Несмотря на это, его акции остаются на высоком уровне: на момент написания статьи они составляли 266,08 долларов США за акцию с рыночной капитализацией 116 миллиардов долларов. Но поскольку это акции технологических компаний, Уолл-Стрит предоставила Netflix гораздо больше свободы действий, и компания использует эту свободу для разработки стратегий, которые со временем принесут дополнительный доход и уменьшат размер долга.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Entertainment Newsletter

Согласно новому отчету TechCrunch, Netflix в ноябре установила рекорд компании по потребительским расходам на свои мобильные приложения. По имеющимся данным, в ноябре стример заработал 86,6 миллиона долларов, что на 77 процентов больше, чем в ноябре 2017 года (49 миллионов долларов). Потенциал мобильных расходов настолько велик, что Netflix намеревается опробовать более доступный тарифный план только для мобильных устройств.

«Мы тестируем, чтобы понять интерес потребителей к плану только для мобильных устройств в некоторых странах», - сказал Netflix Кварц. «Как правило, мы пробуем множество новых идей в любой момент времени, и они могут различаться по продолжительности их использования и по тому, кто их видит». Тем не менее, он добавил: «Возможно, мы никогда не развернем функции или элементы, включенные в тест».

Кроме того, Netflix также начала разработку планов снижения цен для азиатских рынков на фоне стабилизации роста за рубежом. Генеральный директор Netflix Рид Хастингс публично заявил о своей цели добавить 100 миллионов новых подписчиков только в Индии, самом быстрорастущем рынке Интернета в мире, однако по состоянию на 2017 год у компании было всего 500 000 платных подписчиков. Стремясь расширить свою аудиторию, Netflix добился этого. начал заказывать оригинальный контент для Индии и других азиатских рынков.

Поскольку Disney +, Apple и другие потоковые угрозы продолжают появляться, Netflix начала составлять планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы оставаться на шаг впереди и сокращать свой растущий долг. Потоковые сервисы выживают, генерируя все больше и больше подписчиков, поэтому будет интересно увидеть, насколько эффективны эти новые стратегии для привлечения клиентов.

комментариев

Добавить комментарий