Нет, НАСА не разрабатывает летающие такси для Uber

  • 31-01-2020
  • комментариев

Рендеринг загруженной посадочной площадки, которая скоро может стать реальностью в нашем небе. НАСА

Вопреки тому, сколько людей сообщали новости об этом партнерстве, НАСА не разрабатывает летающие такси для Uber. Но администрация заключила соглашение об улучшении технологий и программного обеспечения, необходимых для регулирования воздушного пространства в густонаселенных районах. Как утверждает Uber, будущее в стиле Джетсона «ближе, чем вы думаете»

После массового всплеска использования беспилотных летательных аппаратов в последние несколько лет, НАСА начало программу управления беспилотным движением в 2015 году, чтобы помочь снизить некоторые опасности, связанные с небом, полным беспилотных летательных аппаратов и, в конечном итоге, с экипажем.

При рассмотрении возможности использования Uber Elevate в городских зонах безопасность становится первоочередной задачей. Возможность серьезных травм, гибели людей и значительного ущерба частной собственности резко возрастает, когда предлагается использовать воздушное пространство над городами и микрорайонами для перевозки людей и доставки грузов. Uber должен учитывать не только благополучие своих пассажиров, но и всех, кто рискнет выбраться на указанный ниже маршрут полета, если их новое предприятие должно быть успешным. Одна из наиболее важных проблем - обеспечение безопасности транспортных средств для полета и посадки в аварийных ситуациях в местах скопления людей.

К счастью, недавнее партнерство компании с НАСА позволяет им вплотную подойти к этому вопросу, подключившись к критически важной сети надзора, уже изучаемой в целом. «У НАСА есть знания и опыт, чтобы помочь сделать городскую воздушную мобильность», - прокомментировал Джайвон Шин, помощник администратора НАСА по аэронавтике в недавнем выпуске новостей.

Uber LA Uber

Он продолжил: «Мы планируем провести исследования и разработки, а также протестировать концепции и технологии, которые определяют осуществимость и помогают установить требования. Эти требования затем служат для обеспечения безопасности, эффективности и экономичности использования автономных транспортных средств, электрических силовых установок и операций в воздушном пространстве с высокой плотностью движения в городской среде ».

Главный директор по продуктам Uber Джефф Холден заявил на недавней конференции Web Summit, что это партнерство является первым официальным контрактом на оказание услуг НАСА, который охватывает низкое воздушное пространство, а не космическое пространство, и что «объединяет опыт разработки программного обеспечения Uber с десятилетиями НАСА в воздушном пространстве. опыт для решения этой проблемы - важный шаг вперед для Uber Elevate ». За 32 года работы в качестве инженера НАСА, прежде чем перейти в Uber, Холден помогал проводить исследования в области электрических реактивных двигателей, которые, по мнению Uber, сыграют решающую роль в превращении городского воздушного транспорта в реальность.

В дополнение к своим первоначальным планам по тестированию Uber Elevate в Дубае и в метро Даллас-Форт-Уэрт, главный директор по продуктам Джефф Холден прокомментировал во время веб-конференции, что Uber начнет тестирование четырех пассажиров со скоростью 200 миль в час (322 км). -в час) услуги летающего такси по Лос-Анджелесу в 2020 году.

Авиация по запросу нацелена на резкое сокращение времени, в течение которого пассажиры застревают в движении, предлагая ускоренные транспортные услуги в районы с обычно ограниченным воздушным пространством и сокращая общее количество водителей в дороге.

Uber - не единственный, кто получит выгоду от программы NASA по управлению беспилотным движением, Amazon Prime Air намерен использовать аналогичную технологию для создания программы доставки дронов в тот же день. Партнерство с НАСА позволит таким компаниям летать рядом друг с другом в пределах одного города, надеюсь, в относительной гармонии.

Таддеус Чезари - фотожурналист, коммерческий видеограф и газетный обозреватель, увлекающийся аэрокосмической отраслью. Когда он не снимает и не сообщает о запусках ракет из Космического центра Кеннеди НАСА, Таддеус занимается альпинизмом, занимается фотографией и помогает общаться с наукой, создавая документальные короткие видеоролики.

комментариев

Добавить комментарий