5 недоразумений в отношении беспилотных автомобилей, согласно Регламенту безопасности
Потребители могут поверить, что в беспилотные автомобили будут установлены датчики, подобные этому, но об этом еще рано говорить. ДЖОН МАКДУГАЛЛ / AFP / Getty Images
Нэт Бёз может быть регулятором Вашингтона, но он знает, как разговаривать, как обычный человек. Он может даже дразнить толпу, удерживая ее на своей стороне.
«Я уверен, что все в этой комнате - отличный водитель. Это все остальные », - сказал он сегодня на конференции в округе Колумбия по безопасности в подключенных автомобилях, спонсируемой Федеральной торговой комиссией. Мы впервые увидели Бёз, когда он выступал на панели SXSW этой весной.
Бёз работает в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Он курирует исследования в области технологий безопасности. Он начал свое выступление, поздравив отрасль с автомобильными функциями, которые предупреждают водителей, когда условия становятся опасными. Он так доволен ими, что хотел бы, чтобы больше машин берут на себя больше контроля, прежде чем близкие звонки станут слишком близкими.
«Потребители действительно не понимают, что им нужна помощь при вождении», - сказал он. Сегодня многие водители неправильно понимают автомобильные технологии.
Новые функции безопасности всегда проверялись на дорогах общего пользования, но общественность не знала или не заботилась. «Если вы посмотрите на предыдущие технологии, многие из проводимых испытаний остались вне поля зрения общественности, - пояснил Бёз. Ситуация изменилась с появлением автоматических транспортных средств. «Теперь общественность полностью вовлечена в эту технологию».
Итак, вот несколько моментов. Бёз надеется, что больше потребителей понимают, что такое подключенные автомобили и беспилотные автомобили.
Общественность понимает, что разные автомобили имеют разный уровень проходимости. Они понимают, что Subaru может справиться с условиями, с которыми не справится Volkswagen Beetle, что Land Rover может победить Subaru и что грузовик-монстр может победить Land Rover.
Их понимание автономных транспортных средств не столь тонкое. . Люди, кажется, действительно не понимают, что то, что машина может справиться с некоторыми ситуациями, не означает, что это беспилотный автомобиль. Традиционно автопроизводители говорят о пяти уровнях, от совершенно тупых машин до реального эквивалента Херби.
Бойз упрощает этот континуум: есть машины, на которые люди должны постоянно обращать внимание, машины, которые могут принять при определенных очень ограниченных условиях (которые могут варьироваться от автомобиля к автомобилю) и автомобилях, которые могут справиться с любыми условиями, в которых может справиться человек.
«Мы должны четко понимать, о каком уровне технологий мы говорим Бёз предупредил.
«Когда производители интегрируют эту технологию, возникает много дискуссий по поводу данных», - сказал Бёз. Общественность, кажется, считает, что любые данные, которые могут быть собраны и отправлены обратно на центральные серверы, на самом деле собираются автопроизводителями, но он утверждает, что это не обязательно так.
Он косвенно ссылается на производителя, который недавно признал, что уже собирает тонны информации с машин водителей, не называя компанию. Вероятно, он имел в виду Tesla. Согласно MIT Technology Review, существующие автомобили уже собирают массу реальных данных и отправляют их домой.
У Waymo, дочерней компании Google, пока нет автомобилей, доступных для потребителей, но мы раньше сообщил о том, как его системы делают то же самое. Каждой машиной Waymo управляет один и тот же мозг, а это значит, что как только одна машина встречает что-то странное на дороге, все ее машины заметили это.
Тем не менее, утверждает Бёз, только потому, что у машины есть форвард лицом к камере, это не означает, что он регистрирует номерные знаки всех других автомобилей, с которыми он встречается на дороге. Эта камера может использоваться просто как встроенный датчик или может отправлять данные в облако, которые анализируются в данный момент, но не сохраняются. Автомобильные компании, вероятно, не могут позволить себе достаточно большие серверные фермы, чтобы хранить все данные, которые их автомобили могут собрать.
Есть неплохой шанс, что читатели подумают: «Что такое порт OBD?» Если само устройство незнакомо, то это, вероятно, так: банды мотоциклистов украли более 100 джипов, прежде чем их поймала ФБР, как сообщает Bleeping Computer, используя для этого странные хакерские уловки. Порт OBD был ключевой частью их эксплойта. Оказавшись внутри машины, они использовали его, чтобы перепрограммировать джипы, чтобы они принимали ключ банды.
Это было умно, но порт OBD не предназначался для большого доступа к автомобилям. Он был создан как способ доступа к диагностическим данным, собранным автомобилями, но автопроизводители начали использовать его для все большего и большего числа приложений.
«Это не то, на чем мы можем заснуть», - утверждал Бёз, и он надеется. что новые стратегии ужесточат подобные нарушения. Вместо того, чтобы пытаться заблокировать каждую точку доступа, Бёз утверждаетНапример, для систем, которые лучше справляются с подачей сигналов тревоги, когда поведение выглядит как вторжение (например, для владельца или дилера всегда может быть хорошей идеей получить предупреждение, если их автомобиль меняет ключ, который он использует).
«Мы не занимаемся определением победителей и проигравших в технологиях, но мы хотим, чтобы все технологии были доступны, если они собираются спасти жизни», - сказал Бёз.
Сейчас на беспилотных автомобилях установлено множество различных датчиков дороги, таких как радары, лидары, традиционные камеры и т. д. NHTSA не занимается подбором технологий, которые должны использовать автопроизводители. Вместо этого он просматривает данные, чтобы определить, какие из них достаточно безопасны для развертывания, и дает зеленый свет всему, что выглядит достаточно многообещающим. Регулирующие органы не заинтересованы в проектировании автомобилей, но следят за тем, чтобы все, что разрабатывают компании, было достаточно безопасным, чтобы отправиться в путь.
Кроме того, новые правила не всегда являются лучшим способом добиться прогресса. В марте NHTSA объявило о соглашении между автопроизводителями сделать автоматические тормозные системы стандартом для автомобилей, продаваемых в США к 2022 году. Это намного быстрее, утверждает Бёз, чем NHTSA могло бы добиться этого с помощью нового правила.
Так что, если вы купите машину через несколько лет, благодаря этому соглашению она вам немного поможет, чтобы вы были в большей безопасности.
Конечно, это не то, что вам нужно. Подходят только другие драйверы.
комментариев