Бульдоги! Могут ли какие-нибудь подзащитные Yalies Torpedo спланировать пешеходную зону на Вандербильт-авеню?

  • 11-01-2021
  • комментариев

Пешеходы? Честное слово!

Ножи уже нарисованы для предложения, которое может даже не произойти, - предлагаемого закрытия авеню Вандербильта для автомобилей. Мэр в любом случае его поддерживает, и когда сегодня вечером Комиссия по городскому планированию представит план пересмотра Центрального Востока, жители Нью-Йорка могут лучше понять, что их ждет. Или нет. Снова и снова заявлялось, что этот план может быть далеко не определенным.

Так что теперь самое время атаковать его.

The Post с удовольствием, как и должно быть Ожидается, как и The Times на своем пути, затрагивая свою целевую аудиторию, Йельский клуб, выходящий на Вандербильт-авеню.

«Это как город лимузинов!» - воскликнул Брюс Уильямс, который работает на проспекте, наблюдая, как парк черных и темно-морских автомобилей Lincoln Town простаивает у Йельского клуба, ожидая пассажиров, заканчивающих обеды. Был замечен лакей за рулем Mercedes S.U.V. к входу в здание Вандербильта.

Стоящая рядом женщина, не назвавшая своего полного имени, завершила мысль. «Это Йельский клуб, - сказала она. «Он известен тем, что находится на Вандербильт-авеню». По ее словам, если бы машины больше не могли высаживать или забирать участников, «это убило бы их».

[…]

Что касается Йельского клуба, пресс-секретарь заявила на встрече планировалось обсудить это предложение.

У членов клуба «действительно не было времени подумать об этом», - заявила пресс-секретарь Дженнифер Варпул. «Очевидно, что здесь много логистики».

Но на вчерашней пресс-конференции мэр, по словам Capital New York, предположил, что, не охватывая площади, город угрожает экономике. < / p>

Он также сказал, что близость предлагаемой площади на Вандербильт-авеню к крупному транзитному узлу имеет смысл, утверждая, что «люди выходят из этого, и они хотят иметь возможность найти магазины, а не попасть под машину. может пойти и разойтись ».

« Количество людей, которые имеют работу в этом городе из-за отдела Джанетт, больше, чем вы можете себе представить », - продолжил он. «Вот почему ... мы заменили более 200 процентов рабочих мест в частном секторе, потерянных во время экономического спада, когда Соединенные Штаты заменили только 40 процентов. Почему? Поскольку мы развиваем туризм, это одна из наших отраслей, и туризм - это именно то, чем занимаются эти пешеходные улицы ».

Однако доказывать, что эти площади не для жителей Нью-Йорка, возможно, не годится. самая сильная игра. Они уже захватили тротуары.

комментариев

Добавить комментарий