Новая теория о марке Цукерберге, баллотирующемся в POTUS, вызывает споры

  • 27-08-2020
  • комментариев

Это кандидат или основатель? Facebook

Люди давно думали, что Марк Цукерберг готовится к президентской гонке 2020 года - убеждение, которое укрепилось, когда он начал тусоваться с «людьми», с которыми кандидаты хотели бы, чтобы их видели. Обозреватель проанализировал свое путешествие по США и пришел к выводу, что все, с кем он встречался - от жен и ветеранов военных до религиозных лидеров и фермеров - является самым большим показателем того, что он хочет Овала, и люди согласились.

Но у одного отраслевого комментатора, Натана Хаббарда, бывшего генерального директора Ticketmaster и руководителя ряда подразделений Twitter, есть другая теория, которая попала в ход. На выходных он предположил в вирусном твиттере, что решение Цукерберга посетить и встретиться с людьми во всех 50 штатах не имеет ничего общего с будущим в политике, а, скорее, это очень умный деловой ход, который говорит о том, какой он основатель.

«Он руководитель продукта», - написал он. «Поэтому он рискнул выйти за пределы своего пузыря, чтобы провести полевые исследования и сообщить, как FB будет развиваться снова».

Вот полная цепочка:

2 / Facebook претерпел два основных эволюционных событий в его истории, оба из которых были вызваны тем, что Цук считал экзистенциальными угрозами.

- Натан Хаббард (@NathanCHubbard) 25 июня 2017 г.

4 / И бесстрашный стяжатель серия Instagram, WhatsApp и других помогла Facebook пережить сдвиг в том, как мы общаемся и организовываемся.

- Натан Хаббард (@NathanCHubbard) 25 июня 2017 г.

6 / Он глава продукт. Поэтому он рискнул выйти за пределы своего пузыря, чтобы провести полевые исследования и сообщить, как FB будет снова развиваться.

- Натан Хаббард (@NathanCHubbard) 25 июня 2017 г.

8 / И по этим причинам глупо навязывать ему президентские устремления. У него очень мало навыков, которые, как мы только что видели, необходимы для победы.

- Натан Хаббард (@NathanCHubbard), 25 июня 2017 г.

10 / Мы справедливо поносили основателей поздно, которые не могли лично учиться, расти и развиваться, чтобы вести свои компании и продукты вперед.

- Натан Хаббард (@NathanCHubbard) 25 июня 2017 г.

11 / Так что я восхищаюсь основателем Который, хоть и макиавеллистский, заботится о людях, использующих созданную им платформу. # Sheryl2020

- Натан Хаббард (@NathanCHubbard) 25 июня 2017 г.

Неудивительно, что реакция была бурной. Некоторые согласны с Хаббардом:

Я подозревал это, но не знал, как это сказать! Спасибо, что так хорошо сформулировали!

- Адити Джунджа (@ AditiJuneja3) 25 июня 2017 г.

Согласен на 100%

- Сет Розенберг (@SethGRosenberg) июнь 25, 2017

Все, наверное, правильно. Реклама может быть полезна для объяснения любых будущих выпусков. Просто генеральный директор этнографии. Он не избирается.

- Майкл Биверс (@beavers) 26 июня 2017 г.

Но большинство на это не поверило:

Хм. Это было бы более убедительно, если бы он не продолжал переходить к ранним первичным состояниям.

- Энн Аарон (@AnneAaron) 25 июня 2017 г.

Если это правда, то почему его сопровождает небольшая армия фотографов?

- Джастин Дюк (@justinmduke) 25 июня 2017 г.

Но тогда зачем включать в контракт пункт о том, что вы можете оставить генерального директора title, если вы берете длительный отпуск, чтобы баллотироваться на государственную должность?

- Элисон Сазерленд (@alisutherland) 25 июня 2017 г.

Да, переход от атеиста довольно очевидно, что он стремится к более высокой должности. Я шокирован тем, что люди умышленно игнорируют это.

- Jenologist🚴 (@ jenology101) 25 июня 2017 г.

Ничто из этого не объясняет нелепый пиар, который сопровождает тур. Если это просто исследование, почему фотографы и пресс-релизы?

- Лукас Томс (@LukasThoms) 25 июня 2017 г.

Можем ли мы вернуться к этой теме после того, как он объявит о своем кандидате в президенты? Смешно думать, что он не готовится к пробежке.

- Jenologist🚴 (@ jenology101) 25 июня 2017 г.

Хотя Хаббард высказал много замечательных выводов, его теория оставляет желать лучшего. много необъяснимого. Цукерберг недавно: выяснил, что он больше не атеист; назначил выпускника администрации Обамы Дэвида Плаффа главой отдела политики и защиты его благотворительной инициативы; написал заявление о миссии из 5700 слов, которое читается как обращение о положении страны; и даже переписал заявление доверенного лица Facebook, чтобы он мог сохранить контроль над компанией, работая на выборной должности.

Это было бы много совпадений.

А потом, когда дело доходит до этого, Если он «отправился в мир за пределами своего пузыря, чтобы провести полевые исследования», как предполагает Хаббард, это не совсем объясняет, почему он встречается исключительно с людьми, которых встретит политик. Как мы уже отмечали ранее:

Мы не видели стоматологов, бухгалтеров или мосоревнуйтесь с работниками театра, барменами или детьми. Скорее, мы видели только людей, которым все кандидаты должны аплодировать (например, ветераны, супруги военных, религиозные лидеры и учителя), людей, чья работа и опыт являются горячими темами политической политики и дебатов (например, журналисты, полицейские, нефтяники и люди, выздоравливающие от опиоидной зависимости) и люди, которые источают чистую американскую гордость (например, фермеры, рыбаки, владельцы малого бизнеса, ковбои родео, водители Nascar и баскетболисты колледжей).

Если это всего лишь глава продукта узнавая о своих клиентах, почему каждый шаг кажется таким политически рассчитанным?

комментариев

Добавить комментарий