НАЗВАНИЕ
Wikipedia получила тысячи изображений для своего архива из музея Бразилии пожарных потерь 11x11x11xМассивный огонь поглощает Национальный музей в Рио-де-Жанейро 2 сентября 2018 года. Строительные изображения STR / AFP / Getty P>
Причина Из ночьного огня, который уложил отходы в Национальный музей Бразилии 2 сентября, до сих пор неизвестно, но ущерб такой же очевиден, как и всего. Большинство физической структуры учреждения было потреблено - это был исторически значимый дворец, который ранее разместил бразильскую королевскую семью, наряду с приблизительно 20 миллионов объектов. Потеря, как ее подсчитано в ближайшие месяцы и годы, будет в слове, неисчислимо. P>
за пределами шока и печали, который был выражен в Интернете и в новостях, гнев в Государственном музее. Разрешено попасть в (в частности, его устаревшее противопожарная система) была выражена многими, с некоторыми призывающими ее метафорой для неправомерного взаимодействия бразильских национальных активов в целом. Многие уже спрашивают, будут ли и когда музей будет восстановлен, раскрывая только разочаровывающие истину, что коллекция, как это было, никогда не может быть. И что еще больше, это, по-видимому, у учреждения не было полного цифрового журнала своих холдингов, чтобы показать, что было утеряно, добавляя оскорбление раны для многих. P>
Но это последний вопрос, который имеет побудил группу людей, которые явно соль (буквально все, о которых мы знаем) земля, чтобы подняться на тарелку. До пожара Wikimedia Commons - репозиторий общественных доменных средств массовой информации, который загружается, каталогизирован и выкупается теми же волонтерными редакторами, которые пишут статьи Википедии - было немного более 200 изображений из Национального музея. Большинство из них были загружены в 2015 году пользователем, имя пользователя - Dornicke. Теперь у них есть тысячи. P>
Последствия пожара в Национальном музее Бразилии, сфотографировали 3 сентября 2018 года. Карл де Соуза / AFP / Getty Images P>
После пожара, Dornicke КОЛЛОГИРОВАННЫЕ РЕЗИДЕНТЫ In Португальское издание в Википедии, чтобы действовать. Они призывают к кому-либо со СМИ из музея, чтобы загрузить их в Commons, наряду с инструкциями о том, как это сделать. Поскольку публикация объявления 4 сентября фотографии были наводнения. Новые пользователи присоединяются к тому, чтобы предложить то, что они имели, что привело к 2 400 до 3000 новых изображений по состоянию на 6 сентября. P>
João Alexandre Песчански, профессор в школе журналистики на факульдаде Cásper Líbero в Сан-Паоло, а также плодовитающий редактор добровольцев Википедия, помог задуматься и овладеть этой инициативой наряду с доникойкой и другими коллегами. P>
"Я был Сказал, что Национальный музей не имеет оцифрованных, высококачественных изображений коллекции », - сказал Песчански. «Мы все еще пытаемся подтвердить, есть ли это так или нет, но это был один фактор, ведущий себя, и другие редакторы, вроде отчаянно, призывают людей загружать любые изображения, которые они имеют из их визитов. У нас нет такого рода коллекции где-либо еще в Бразилии. « P>
Было более 20 миллионов объектов внутри #museunalacional. Вы сфотографировали ни одного из них? Помогите нам сохранить воспоминания о столько, сколько мы можем и добавить их в @wikicommons. Вот как это сделать с вашего рабочего стола: pic.twitter.com/jmwbj15kg3
Помимо этого усилия, Песчански - одна из бразильцев Википедии Редакторы возглавляют текущий проект по призванию галереи, библиотеки, архивов и музеев для оцифровки их коллекций и личности. Он проводит до 40 часов каждую неделю, в значительной степени неоплачивающим, покачивая процесс для бразильских культурных учреждений культурных наследия, а также сотрудничать со своими сотрудниками, чтобы принести эти планы на плод. Но денежно-кредитное бремя этого процесса может усложнить невыполненные или недофинансируемые учреждениями за пределами Соединенных Штатов и Европы для участия в этих консервантных инициативах. P>
Когда метрополитенческий музей в новомЙорк оцифровал свою коллекцию (которая была завершена в 2017 году), процесс был бесшовным. Напротив, в настоящее время Pechanski в настоящее время работает над оцифровкой коллекций в музее Паулиста в Сан-Паоло, пока он закрыт для обновления его здания, который имеет целый этаж, который разрушается. Когда он работал с музеем ветеринарной анатомии Бразилии, единственный сотрудник был директором. Викимедианцы, как Песчански, вошли в организовую инвентаризацию, структуру метаданных и делать изображения коллекций, по сути, выполняя работу музейного персонала. P>
"Какие учреждения принимают как должное в богатых странах, обычно не хватает в глобальном юге. Я не смог подойти к национальному музею до этой трагедии, и я чувствую себя очень, очень, очень плохо об этом ». Говорит Песчански. p>
И он, как и многие другие, эмоциональны потери. «Я помню, чтобы посетить там один раз с матерью, когда я был очень молодым. Это было величественно. Она гордилась нами, чтобы быть там. Это было для Бразилии, что Смитсоновский для Соединенных Штатов. Но важно иметь запись о том, что существовало. Каждый вклад приносит новый угол, который у нас не было раньше. Если мы не сделаем это прямо сейчас, мы можем потерять это знание навсегда ». P>
Фонд Википедии в Сан-Франциско присоединился к усилиям, чтобы поддержать их сообщество редактора в Бразилии. Фонд быстро разместил английскую версию Commons Media Solicition на своих социальных каналах. P>
«Мы были действительно опустошены, чтобы услышать, что столько человеческая история была уничтожена в течение одной ночи», - говорит Kui Kinyanjui, вице-президент связи в Фонде Wikimedia. «Грустно, что мы не смогли получить этот контент перед пожаром, но теперь мы пытаемся помочь сообществу Вики в Бразилии, когда они берут ведущий и работа в обращении, чтобы, воспользовавшимися тем, что было потеряно». p>
комментариев