Генеральный директор материнской компании Tinder раскрывает то, что общего у всех пользователей приложений для знакомств

  • 01-11-2020
  • комментариев

Мэнди Гинзберг, генеральный директор Match Group. Джерод Харрис / Getty Images for Fortune

В прошлом году американцы потратили 12 миллиардов долларов на онлайн-знакомства. А Match Group, которой принадлежат Tinder, Match.com, Hinge, OkCupid и несколько других приложений для знакомств, составляет треть этого пирога. Но женщина, которая управляет этой гигантской империей платформ для знакомств, генеральный директор Match Group Мэнди Гинзберг, не считает, что она достаточно квалифицирована, чтобы давать советы по отношениям.

«Я худший человек, который дает советы по свиданиям. Я был дважды женат. Во второй раз я стал намного умнее, но все же », - шутливо сказал Гинзберг на сцене в понедельник на выставке Business Insider IGNITION 2018 в Нью-Йорке.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

Тем не менее Гинзберг, который более десяти лет работал в авангарде онлайн-знакомств, действительно понимает, чего не хватает миллионам одиноких людей в приложениях для знакомств.

«Что мы обнаружили на Многие наши платформы утверждают, что то, что люди хотят, и то, что люди говорят, что они хотят, - это две разные вещи », - сказала она. «Например, люди скажут в своем профиле:« Я хочу кого-нибудь шестифутового роста и еврея », но внезапно вы начинаете встречаться [с кем-то совершенно другим]. Люди часто нарушают свои собственные критерии ».

И, хотите верьте, хотите нет, это правило применимо и к личной жизни Гинзберга.

« На самом деле я был женат на шестерке. «2» «В первый раз еврейский парень, но потом у меня появился очень симпатичный невысокий индийский парень», - сказал Гинзберг со смехом. «Иногда вы смотрели на людей в реальном мире и задавались вопросом:« Это такая интересная пара. У них явно есть химия, но я бы не видел их вместе ». Это тоже происходит в приложениях для знакомств».

«Итак, святой Грааль для нас - как найти способ дать люди гораздо лучший показатель химии? " она добавила.

Гинзберг возглавил Match Group в январе, заменив бывшего генерального директора Грега Блатта, который покинул компанию в декабре 2017 года. До этого Гинзберг был генеральным директором Match.com в течение семи лет и возглавлял Match Group Бизнес в Северной Америке.

В настоящее время различные приложения для знакомств Match Group имеют совокупную базу подписчиков более 10 миллионов.

И если бы когда-либо существовал хоть один универсальный совет по знакомствам, это означало бы «оставаться непредубежденным» и проявлять терпение, сказал Гинзберг. «Половина одиноких людей в Америке сегодня пользуются этими приложениями для знакомств, так что нужно найти нужную химию и нужного человека».

Исправление: предыдущая версия В этой статье неточно указано, что бывший генеральный директор Match Group Грег Блатт был уволен в июле 2017 года.

комментариев

Добавить комментарий