Вдохновленные Porsche Automotive Concepts, которые демонстрируют гениальный дизайн, артистизм и скорость убийцы!

  • 12-04-2021
  • комментариев

компании, как Porsche, Lamborghini, Bugatti, достигли знакового статуса, когда дело доходит до роскошных автомобилей! Их автомобили являются образцами гениального дизайна, поддерживаемого угрожающей скоростью. Однако в автомобилях Porsche есть что-то еще немного больше. Porsche Cars высоки возвышаются на полезность, производительность, скорость, мастерство, а не говоря уже о том, что даже имеют уровень артистизма. Автомобильные фанатики и дизайнеры шамммера у высвобождения свежего и ожесточенного дизайна Porsche, а в ожидании одного, они часто вдохновляются и занимаются! Результатом является множество инновационных и челюстях сброса концепции конструкций. И вот мы собрали лучшие из этих вдохновленных Porsche концепций для вас. Вы хотели бы любить на самом деле увидеть их на дороге, я уверен!

Porsche Exclusive GT начался как проект диссертации Zakharov и постепенно развивался в один из самых футуристических дизайнов Porsche, который я видел в пока. Эксклюзивный GT поднимает агрессию со своей сухой, мышечной формой, которая видно вокруг колес с повышенными крыльями и задними квартальными панелями, которые почти заставляют это выглядеть как приседание автомобиля. Учитывая, что автомобиль требуется для обеспечения жизни пиковых характеристик, эксклюзивный GT поставляется с преувеличенным воздушным потреблением вокруг фронта, что приводит к плавающим фарам ... Очень подробно, что слегка напоминает миссию Porsche E, но с более доминирующим присутствием. Конструкция также распространяется на спину, а линейный хвостовой свет, окруженный набором выходов для прохождения воздуха, чтобы пройти в качестве эксклюзивных GT через время и пространство. Автомобиль спортивный корпус углеродного волокна (вы заметите текстуру рендеры сразу), что, вероятно, указывает на будущее, где присутствует более широко распространенный материал, наряду с камерами с задней стороной для боковых зеркал, еще один в будущем деталь.

Porsche 911 Bullfrog от Alexander Prime Preams от одного из крупнейших, наиболее доминирующих животных в лягушкесемья. На самом деле, посмотрите внимательно, и его черный спереди буквально выглядит как лицо лягушки. Разработанный в качестве прототипа для Le Mans 24-часовая гонка, и праздновать потрясающуюся учет Porsche о том, что присутствуют на каждом лечении ленса, когда-либо проводимые и доминирующие в большинстве из них, 911 Bullfrog захватывает сущность бренда, все еще сохраняя способность смотреть мышечный и угрожающий. «С его овальными фарами новое поколение продолжало отражать традиционный дизайн 911. Новый 911 - сумма его предшественников: силуэт: знаковым. Дизайн: вневременного. Технология: вдохновленные Великими гоночными победами », - говорит Александр, дизайнер позади концепции 911 Bullfrog.

618 - это двухосный поворот на марке Porsche, который принимает прямое вдохновение от 911 Turbo. Результатом является электрический ретро-современный силовой крейсер с спортивным силуэтом, который по существу выглядит наполовину Porsche Sportscar! Вдохновленный плоско-шестью архитектурой 911, идея состояла в том, чтобы представлять плоский и низкий центр гравитационного концепции в подвеску и внешнюю конструкцию. Центральный концепция рулевого управления был ключом в достижении правильного баланса между конструктивными поверхностями и механическими особенностями. Например, тяжелые визуальные части, такие как направленные компоненты, передние и задние рычаги, и даже пружинные конфигурации падают ниже середины мотоцикла. Дополнительные функции включают в себя прохладную монококное тело с дверью стиля Le Mans (где бак будет), который открывается, чтобы раскрыть багажное отделение, идеально размещенное для хранения шлема и перчаток, гладкого цифрового дисплея, охлаждения вентилятора и раскладных ног.

Если вы получаете сильные вибрации EVA (из Wall-e), вы не единственный. Возрождение Porsche 907 Spyder вызывает такое чувство, которое ощущает, как это абсолютно охватывает чистые поверхности наряду с отсутствием цветовой сегментации, частично-сегментации и даже ограниченного использования решеток решеток и разбитых линий. Внешний вид автомобиля (что уютно907 Spyder RaceCar) - призрачный, с ее невероятно гладкой белой поверхностью, которая бесшовно переходит от бампера до спойлера, причем едва фара или воздухозаборник разбивают его общую поверхность. Фары, на самом деле, приходят спрятаны под белым крышкой, что кажется непрозрачным внешним, но позволяет светить от фар, чтобы пройти при включении. Единственное заметное потребление воздуха можно найти перед задним колесом, а автомобиль, который поставляется с одноместный открытый кабин, даже не имеет дверей.

Если будущее гонок выглядит что-нибудь подобное Я очень заинтересован! Эта концепция Porsche Race Car от Zhang Ningbo демонстрирует высококачественный дизайн с небольшим даниилем Simon Touch к нему. Электрический автомобиль для будущего, в котором водители не будут сидеть внутри машины, но снаружи, с дистанционными контроллерами, работающими на автомобилях, таких как дроны. Рендер кабины показывает довольно большую камеру на 360 °, где водитель обычно сижут. Кабина остается полностью покрытой, чтобы предотвратить повреждение камеры.

Знак, иконичный 911 Spyder - это что-то в виду автомобильного единорога, который не был реплицирован, дизайнеры точно называют это сказочным зверем. 411 - это проект дизайна, который направлен на выравнивание дизайнерской игры для гиперкар Porsche, смешиваясь лучшими их вневременными элементами из 50-х - «60-х годов с будущим». Фары выровнены с передними колесами с гладко обернутыми кузовыми классами в качестве кивки на наследие Porsche. Отличительные детали дизайна, как ни один корпус, вырезанный вдоль спереди, и все воздушные воздуховоды подвергаются активно играть роль в производительности автомобиля. Что устанавливает 411, кроме существующих гиперкаров, заключается в том, что он разработан с целью быть роскошным автомобильным крейсером, водитель должен иметь возможность насладиться 400 кмной скоростью (ну, если правила допускают его) вне взлетно-посадочной полосы, когда они тоже Инвестируйте в Porsche.

Porsche Lonyists часто сбрасывают в любой дизайн, который слишком далеко от классической и культовойФорма, которая ушла во многом без изменений за эти годы. В то время как их отношение - «зачем беспорядок с хорошей вещью?», Дизайнер Донг Хон Хан стремится выдвинуть пределы бренда Porsche с новым направлением дизайна, которое чувствует себя более разным, чем знакомым. Как называется Cygnus, этот низкозернитный суперкар, кажется, занимает большую площадь, чем текущая линия компактных дорожников. Эта более широкая позиция противопоставлена ​​гладкими кривизмами и течетным силуэтом, который больше чем другие острые, резки суперкаров, таких как Lamborghini. Глядя в будущее, Хань чувствует, что эта более тонкая спортивность и мягкая, но мощная эстетика будет принята многими брендами.

создано как уважение своим двум любимым автомобилям Porsche, 935 и 911, это Porsche 357, ПЭТ-проект Clément Lacour при создании Porsche, который является злоупотреблением, но имеет определенную чувственность. Автомобиль обладает способностью изображать скорость и благодать уникальным образом. Он использует органические формы, чтобы вызвать чувства элегантности, но в то же время не позволяют этим органическим кривым доминировать в дизайне. Porsche 357 в конечном итоге в конечном итоге плоский автомобиль с низким содержанием подвески, который выглядит так, как будто она могла от A до B, даже не зная. Он занимает агрессивных фронтов 935 с невероятно низкими фарами, а протяженная губа на задней панели, создавая эстостетическую эмоциональную. 357 сидений один водитель, и был разработан исключительно для ощущения езды на автомобиле, который полностью воплощает дикий дух Porsche!

Как вы знаете, мы любим далеко концептуальную машину больше, чем кто-либо, однако, это Реализм миссии Porsche 911 E, которые мы наблюдаем. Это разведка в электрическую версию 911, называемую миссией 911 E, на самом деле выглядит как-то, что мы могли бы ожидать от дома Porsche. Хотя он имитирует кадр и габаритные размеры / форму классического 911, он также занимается спортом в нескольких тенденциях, обнаруженных в электронном автомобильном движении. Закрытые крылья, саковые боковые панели и покрытый нос все эстетические измененияне найдет ни в каких бензиновых автомобилях. Этот бесшовный новый внешний вид одинаково спортивный, а также функциональный с точки зрения аэродинамики. Другие интересные заметки дизайна включают, казалось бы, непрозрачные окна и фары.

Концепция Porsche 911E - это довольно красота, чтобы посмотреть. Все об этом эхом благодать и власть одновременно. Скрытый дизайн колеса напоминает концепцию Rolls Royce Vision 100, которую мы видели в прошлом году, и, честно говоря, я предпочитаю этот взгляд на будущее, где у нас есть колеса с интенсивными ступицами. Двери бабочки являются прекрасным дополнением к дизайну автомобиля, но я не могу, казалось, не смотрим глаза от укомплектованного спойлера сзади, что замаскирует себя как отверстие для загрузки. При ударе высоких скоростей клапан автоматически поднимает вверх, что делает Porsche 911E выглядеть как довольно скорость дьявола!

комментариев

Добавить комментарий