Эти 14 новаторов раздвигают границы в моде и красоте

  • 30-11-2020
  • комментариев

Лучшие новаторы моды 2018 года. Кейтлин Фланнаган для Observer

Это действительно захватывающее время в индустрии моды и красоты, так как кажется, что там постоянно сбои и текучесть кадров по всем направлениям в наши дни. Это, конечно, делает вещи интересными, но также усложняет процесс отслеживания стартапов, которые меняют правила игры. В этот ассортимент входят передовые инди-дизайнеры и высококачественный недорогой ультрамодный макияж. Даже хорошо зарекомендовавшие себя бренды проходят важные этапы переосмысления, открывая свежий взгляд на то, что они умеют лучше всего.

Вот тщательно подготовленная таблица из 14 убедительных изменений в правилах игры в сфере моды и красоты, которые делают вещи по-разному, по-своему, и в ближайшем будущем они намерены продолжить изменение культурного дискурса. Следите за этими талантами в течение 2018 года и далее.

Херон Престон. Кейтлин Фланнаган для Observer

Переосмысление уличной одежды с новым подходом к униформе и продуманным новаторским акцентом на экологичность - это то, что Херон Престон стал синонимом. А именно: большой прорыв выпускника Parsons закончился полтора года назад, когда он дебютировал со своей линией на показах NYFW весной 2017 года. Названный Хероном Престоном «Униформа», он рассказал об амбициозном партнерстве с Департаментом санитарии Нью-Йорка. Перепрофилированные наряды DSNY, свитшоты и футболки из благотворительных магазинов с логотипом DSNY были продемонстрированы в соляном сарае на Спринг-стрит с поразительным дизайном. В то время как модели и «it» девушки из Instagram болтали о презентации Престона, так же как и настоящие работники DSNY, которые впитывали каждый момент хай-лоу-бэша.

«Это несло послание о том, что меня действительно заботило не только. мода - окружающая среда, устойчивость и люди, которые поддерживают ее на местном уровне », - говорит Престон. «Это сотрудничество стало конечным результатом двухлетних поисков, направленных на то, чтобы понять, что действительно важно для меня, и как связать эту ужасную проблему с тем, как я зарабатываю на жизнь. Это помогло мне открыть для себя все это новое творческое пространство, и это до сих пор является моим самым ценным творческим прорывом ».

В прошлом месяце во время Недели моды в Париже Престон объявил об еще одном вдохновляющем партнерстве, на этот раз с НАСА. Ясно, что он искусно разбирается в товарах и других разновидностях желанных товаров с логотипами. Перед тем, как запустить свою собственную, полу-одноименную линию (это его имя и второе имя; Джонсон - его фамилия), Престон был арт-директором Канье Уэста, создавал туристические товары и приглашения Yeezy, а также ди-джеем. До этого он создал «бутлеги» футболки с обильными корпоративными логотипами, такими как Coca-Cola, которые он разместил в Instagram. «Я определенно все еще работаю в сфере традиционной уличной одежды, но мне кажется, что я продвигаю культуру, окружающую уличную одежду, привнося различные культуры и точки зрения, такие как DSNY и NASA, и включаю их в свои проекты», Престон объясняет. Его главная цель как дизайнера - «расширить определение того, что такое уличная одежда и чем она может быть».

Интерес Престона к переоснащению униформы также является намеком на то, что его отец был полицейским; он связан с определением и выполнением чего-то трудного. «Мне нравится идея делать то, что кажется невозможным, возможным, - говорит Престон. «Меня всегда привлекает задача убедить людей, которые никогда не выходили за пределы своей зоны комфорта или традиционного пространства, пойти на риск и сотрудничать над чем-то новым и захватывающим».

Работа Престона, многогранная творческая личность И да, связь с Канье вспоминает Вирджила Абло из Off-White, друга и ключевую фигуру в работе и карьерном успехе Престона. «Верджил, конечно, оказал на меня огромное влияние и наставник на протяжении всей моей карьеры. Во многом благодаря ему я присоединился к New Guards Group со своим брендом, и он также помог мне пробиться в диджеинг. Я определенно из тех людей, которые лучше всего работают, когда рядом со мной другие творческие люди, которые дают мне дополнительный толчок, и Вирджил действительно сделал это для меня », - говорит Престон. Еще один ключевой момент? Дизайнеры threeASFOUR: «Я бы потусил в их студии и многому научился, просто познакомившись с работой, которую они делали, и с кругами высокой моды и искусства, частью которых они были».

Заглядывая вперед, его видение индустрии моды в 2018 году предполагает «более неожиданное сотрудничество», - говорит он. «Сотрудничество - это изюминка отрасли, и я хочу видеть, что люди придумывают, чтобы вводить новшества и поддерживать заинтересованность и воодушевление своих поклонников». Престон говорит, что был впечатлен несколькими модными партнерами.пайков, он цитирует неожиданный источник недавнего вдохновения: «Я проснулся на днях и увидел, что Илон Маск продает на своем веб-сайте огнемет - он делает неожиданные предметы крутыми и вдохновляет людей», - говорит Престон. «Я думаю, мы можем ожидать увидеть больше подобных идей в моде в следующем году. Я думаю, что индустрии еще предстоит много самостоятельной работы, и мне не терпится увидеть, какие формы примут эти изменения ».

Мишель Ли. Кейтлин Фланнаган для Observer

«Новая миссия Allure - переопределить красоту и избавиться от старомодных клише женских СМИ - кажется мне очень личной; Я выросла в небольшом городке в Коннектикуте, который не был очень разнообразным, поэтому я всегда чувствовал себя чужаком », - вспоминает Мишель Ли. Этот главный редактор следующего поколения внесла существенные изменения в почтенный титул красавицы с точки зрения возраста и расового разнообразия за два года работы над журналом.

«Когда мы росли в женских СМИ, мы были 20 лет назад все еще писали титульные строки, такие как «Как понравиться мужчине!» и «Как похудеть на 10 фунтов за пять дней!». Не так давно эти устаревшие способы мышления еще существовали. Сейчас у нас есть прекрасная возможность изменить такое мышление », - пояснила она. Когда Ли, бывший главный редактор NYLON, давала возможность выступить в Allure, она знала, что разнообразие и, в некоторой степени, расширение прав и возможностей женщин будет ключевым направлением деятельности.

Одна из ее первых задач. Проекты после присоединения к любимой библии красоты заключались в работе над выпуском глянцевого журнала, посвященном 25-летию, давая возможность глубже проникнуть в корни названия, а также создать прецедент для грядущих изменений. «Мы вроде как сказали:« Мы собираемся начать с нуля и сделать что-то совершенно новое », - говорит Ли. Она отмечает, что ее первый год в журнале был посвящен созданию основы для больших изменений и новых идей. Эти самые преобразования теперь видны всему миру; В 2017 году Allure был связан с Teen Vogue из 10 ведущих модных изданий из-за наибольшего разнообразия на обложках. «Я так горжусь этим, и меня радует, что мы смогли так кардинально изменить ситуацию за относительно короткий промежуток времени», - говорит Ли.

Запрет термина «анти». Создание журнала, задуманное Ли и тогдашним цифровым директором Allure.com, Филипом Пикарди, стало еще одним важным моментом эволюции журнала. «Это термин Allure использовался десятилетиями, а вся индустрия красоты использовала его еще дольше», - объясняет Ли большие последствия призыва положить конец этому термину и, соответственно, прощения с эйджистом, молодежью. одержимое отношение к женской красоте и самооценке. Среди других более незаметных побед - появление растяжек на страницах Allure, наиболее заметно на Imaan Hammam на обложке апреля 2017 года. «Я умолял команду оставить их!» Ли вспоминает.

«Разнообразие и аутентичность - модные слова сейчас, но я действительно думаю, что в Allure мы действительно живем этими вещами, основываясь на электронных письмах и письмах, которые мы получаем», - говорит Ли. «Это открыло мне глаза, потому что люди считают Allure ведущим медиа-брендом; так что если вы положите что-то на обложку, это действительно что-то значит ». А именно: решение Ли разместить на обложке январского номера журнала «Monolid Chronicles». «О монолидах говорили во многих других местах, но поскольку Allure считается таким экспертом и авторитетом [в сфере красоты], это просто означало что-то очень важное», - объясняет Ли.

Александра Вальдман. Кейтлин Фланнаган для Observer

Universal Standard - это меняющий правила игры бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, который является лидером в области действительно всеобъемлющего определения размеров - но только в качестве отправной точки. Обладая эстетикой Theory или COS, он дебютировал в 2015 году с размерами от 10 до 28, с планами расширения как большего, так и меньшего размеров. Это должно произойти «очень скоро», - обещает соучредитель Александра Уолдман.

«Мы хотели начать с дизайна для крайне недостаточно обслуживаемой части населения и сделать так, чтобы двузначные размеры выглядели и ощущались как [ варианты прямого размера] », - говорит Уолдман. «Как женщина больших размеров, у меня есть мнение о том, что может сработать, а что нет, с точки зрения дизайна, и мы не пытаемся быть всем для всех - вы не найдете кружева или клетчатой ​​ткани. [Но] у нас есть визуальная история, которую мы можем рассказать, и направление, в котором мы хотим двигаться с нашими проектами », - объясняет Уолдман. Но она правильно определила реальную нехватку красиво оформленных, минималистских стилей для примерно 100 миллионов американских женщин, или 67 процентов населения, которые имеют размер 14 или больше.

Уолдман указала, что женщины все формы и размеры постоянно приглашаются на какое-то мероприятие, например, детский душ. Но почему-то платья больших размеров всегдабыть покрытым цветами, баской и бантами. «Я не знаю, куда идут все эти женщины в луках! Я живу не так, - смеется Уолдман. «Дело в том, что или в обтягивающем, безумном взгляде, и лично, как конечный потребитель, я всегда хотел отличные джинсы и футболку без котенка - факт, что я не мог найти ни одного из них. это послужило толчком для меня и моего соучредителя Полины [Векслер], чтобы запустить Universal Standard ».

Цены, которые могут достигать трехзначных цифр для платья из крепа с драпировкой или шикарного пуховика с запахом пальто, представляют собой проблему: «Потребители больших размеров настолько привыкли к ценам в стиле быстрой моды, что имеют некоторое отвращение ко всему, что не поступает в продажу сразу же или не имеет цены в 19,99 или 29,99 долларов. , - говорит Уолдман. «Как будто качество стало для нее менее важным, поэтому мы действительно пытаемся это изменить. По словам Уолдмана, даже если покупатель не может позволить себе все, важно видеть [ценность] и широкий диапазон возможностей ».

Universal Standard олицетворяет будущее швейной индустрии. «Мы видим надпись на стене: полная сторонняя инклюзивность - это направление, в котором в конечном итоге будут двигаться все бренды», - говорит она. За два с половиной года с момента запуска Universal Standard продолжила сотрудничество с Даниэль Брукс и расширила свою деятельность на одежду для отдыха и спортивную одежду. Что касается последнего, Уолдман постарался получить техническую информацию. «То, что он эластичный, не означает, что он достаточно хорош. Мы хотели создать эластичные, впитывающие влагу, компрессионные изделия, новые детали, обеспечивающие свободу движений, которые были сделаны теми же производителями, которые работают с такими брендами, как Nike и Lululemon, - говорит Уолдман.

« Женщина с двузначным размером имеет те же потребности и такое же стремление к вниманию к деталям и качеству, что и женщина меньшего роста. Мы постоянно пытаемся уравнять игровое поле ».

Кэти Денно. Предоставлено Кэти Дэнно.

Визажист Кэти Денно, которая красила лица Минди Калинг, Брайс Даллас Ховард, Кары Делевинь, Коби Смолдерс, Фелисити Джонс, Айла Фишер и Аманды Сейфрид, заинтересовалась органической красотой после того, как осознала насколько токсичными могут быть ингредиенты в основных продуктах. «Я помню, как впервые перевернул палитру, которую носят большинство визажистов - кремовые основные цвета и немного металлика, - и прочитал:« Этот цвет нельзя использовать вокруг глаз, этот цвет нельзя использовать на губах », - рассказывает Денно. «Я был так сбит с толку. Эта палитра специально разработана для того, чтобы визажисты рисовали на лицах и телах, и если в ней есть что-то, что не подходит для губ или глаз, как это может быть полезно для любой части нас? »

До того, как заняться макияжем, Денно работала социальным работником в центральной части округа Колумбия и Бронксе, где в течение десяти лет занималась женским здоровьем и лечением ВИЧ. "Я тесно работал

комментариев

Добавить комментарий