5 новых дизайнеров, которых следует знать на Неделе моды в Нью-Йорке

  • 01-12-2020
  • комментариев

Miaou - новый бренд в календаре NYFW. С любезного разрешения Miaou

Поскольку столько внимания уделяется дизайнерам, которые покинули Неделю моды в Нью-Йорке, почему бы не перевернуть сценарий и не отточить таланты, которые вызывают фурор на Манхэттене? Вы знаете, молодые творческие люди, которые раздвигают границы, строят свой бизнес и создают действительно очень хорошую одежду. Именно поэтому мы сосредотачиваемся на пяти новых дизайнерах, которые представят свои коллекции в Нью-Йорке в феврале этого года.

Вы заметите, что мы сказали, что они новые, а не новые. Некоторые из этих брендов существуют уже пару лет и теперь привлекают внимание модных инсайдеров. Другие официально выпустили свои коллекции всего несколько дней назад. Но все пять из них заслуживают внимания, потому что среди них может быть следующая Proenza Schouler или Altuzarra. Хотя, надеюсь, они предпочтут остаться в Нью-Йорке.

Marei 1998. Courtesy Marei 1998

Майя Рейк на долгие годы задумала создать собственную линию моды. «Я всегда любил моду и искусство, и я всегда знал, что хочу владеть собственным брендом. Я был так сосредоточен на этой мечте, что в 14 лет начал ходить на курсы моды и два года проработал в этой индустрии ». К 2015 году она наконец почувствовала себя готовой действовать самостоятельно и представила Marei 1998 - в зрелом возрасте 18 лет. Фактически, цифры в названии бренда указывают на год рождения молодого таланта.

С акцентом на высококачественные и чистые линии, дизайн Marei 1998 сочится роскошью, но никогда не будет броской. Вместо этого бренд наверняка станет популярным среди миллениалов, которые хотят найти современное обновление в основных вещах своей матери - например, роскошные шелковые платья с запахом, пальто из искусственной норки и бархатные брюки. В 2018 году Рейк наконец-то готова продемонстрировать свой бренд за пределами Европы. Но зачем выбирать Нью-Йорк, где она будет знакомить с коллекцией Fall 2018 на частных встречах? «Моя мать - жительница Нью-Йорка, и моя семья живет там, поэтому Нью-Йорк для меня как дом», - объяснил Observer израильский дизайнер. Хотя она говорит, что показ на NYFW является «большим прорывом» для Marei 1998, Рейк наверняка был доволен, когда Белла Хадид недавно была сфотографирована папарацци в одной из ее серо-голубых эко-шуб.

Мяу. Предоставлено Miaou

История основания Miaou - это древняя как время. «Я шила себе идеальные джинсы, и это случайно превратилось в бизнес», - объяснила основатель Алексия Элькаим. Теперь она владеет одним из тех брендов, которые, кажется, носят все, кто имеет значение. Эмили Ратаковски надела желтое клетчатое бюстье и брюки, подходящие для баскетбольного матча, Кайя Гербер сделала зеркальное селфи в фирменных брюках бренда с очень большими люверсами на талии. Список известных поклонников можно продолжить, включая Беллу и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Селену Гомес.

Однако для Элкаима, который описывает свои джинсы тремя словами: «женственный, ретро, ​​свежий», это музыканты, которые носят ее дизайн, имеют наибольшее значение. В частности, она назвала певцов Джорджу Смит, Леди Гагу и Кали Учис, назвав их «художницами, чью работу я очень уважаю».

Всплывающий магазин, который откроется в Нолите с 9 февраля. по 11, показ на NYFW - это способ для Элькаима показать, насколько вырос мир Миау. «Мы далеко ушли от одной пары джинсов», - отметила она. Действительно, теперь бренд предлагает полный ассортимент платьев для подростков, укороченных топов и подходящих брюк, стильных брюк с принтом и классных повседневных курток. Это просто показывает силу синих джинсов.

Фу и Фу. Предоставлено Foo и Foo

Помимо производства современной уличной одежды, Foo and Foo представляет собой интерактивную веб-платформу, на которой футболки и толстовки с графическим принтом продаются вместе с произведениями искусства, включая винтажный выпуск Playboy и соляная скала из пустыни Мохаве, каждая из которых предлагается вместе с вдумчивыми комментариями. На сайте также есть различные видео и графика, которые можно найти и изучить.

«Думаю, это означает, что я действительно являюсь модным брендом, но больше всего я вижу в этом возможность показать свое видение, - сказала основатель и дизайнер Элизабет Хилфигер на своем первом показе на Неделе моды в Нью-Йорке. Теперь, когда Фу и Фу исполнился всего год, они создают игривую и актуальную одежду, которая совершенно необходима для 2018 года. Рассмотрим рубашку Tattoo, которая позволяет владельцу откинуть край, чтобы увидеть логотип Foo и Foo; его можно удерживать на месте, продев через петельки несколько проколов, сделанных именно по этой причине. Или футболку «Нет-нет-нет» с надписью «Нет сексизма, расизма, гомофобии и ксенофобии. Любовь выше страха ».

Да, Хилфигер - дочь уважаемого американского дизайнера Томми Хилфигера, но этот молодой творческий человекопределенно прокладывает свой собственный путь - и остается скромной на этом пути. «На днях я был в магазине в худи Foo and Foo, и кто-то подошел ко мне и спросил:« Где ты взял свою толстовку ?! »Я не мог перестать улыбаться в течение часа после этого», - сказал Роуд Поступил выпускник Island School of Design.

Земля отвлекающих факторов. Предоставлено Land of Distraction

Кейт Босуорт и Джейми Кинг присутствовали на мягком запуске Land of Distraction в Chateau Marmont в ноябре 2017 года, когда бренд дебютировал во всем мире. Кантри-звезда Никки Лейн выступила с живым выступлением, и, разумеется, это событие запомнится надолго. В Нью-Йорке у Land of Distraction будет гораздо более спокойная презентация, так как за день до Недели моды они устроили частный просмотр своего ассортимента для редакторов. Но Данита Шорт, генеральный директор и исполнительный креативный директор бренда, была в равной степени взволнована этим моментом.

«С запуском нашего веб-сайта в феврале, это идеальное время. Нью-Йорк остается крупным центром моды и обеспечивает основу для будущего интереса к международному рынку, к которому, как мы надеемся, бренд будет двигаться по мере нашего роста », - сказала она Observer. Ее первая коллекция, призванная «расширить возможности женщин и помочь им выразить себя, используя моду как средство передвижения», включает в себя большие вельветовые пальто, гладкие кожаные комбинезоны и атласные рубашки в стиле вестерн ярких ярких цветов и ярких силуэтов. Это такая непритязательная одежда, которой вы хотите заполнить свой шкаф - и носить ее на самом деле.

Смысл названия Land of Distraction довольно глубок: «Мы хотели чего-то большего, чем дом моды, поэтому мы решили создать свою собственную страну и создать в ней субкультуры или категории », - пояснил Шорт. «Отвлечение - это больше спонтанность, а не сосредоточение внимания на мирских деталях повседневной жизни». Что на самом деле звучит как блестящий способ одеваться каждый день.

Laurence & Chico. Предоставлено Лоуренсом и Чико

Нью-Йорк - приятное место для дизайнеров Лоуренса Ли и Чико Ванга. Канадский дизайнерский дуэт (которые также являются супружеской парой) познакомился здесь, когда учился в школе дизайна Парсонса. Ван приходит к столу с опытом работы в сфере дизайна одежды и ранее давал концерты в Alexander McQueen, Givenchy, Miu Miu и Lane Crawford. Между тем, Ли исходит из модного маркетинга, поскольку до этого работала в Barneys.

Сейчас Laurence & Chico в своем третьем сезоне в календаре NYFW известны показами, которые радуют глаз, с яркими всплесками цвета, множеством текстур и сильно украшенным всем. Ориентация на визуальное воздействие всегда было краеугольным камнем бренда. «Во время учебы и совместной жизни в Нью-Йорке Ван решил напечатать иллюстрации Ли на открытках, чтобы посмотреть, как отреагирует публика, и, к их удивлению, это было встречено очень тепло, и все открытки были проданы», - взволнованно сообщил нам дуэт по электронной почте. По сей день все принты в коллекциях нарисованы вручную Ли.

Однако стоит ожидать, что Laurence & Chico захватят не только ваш гардероб. «Мы очень рады представить нашу линию косметики, а также линию для дома и декора - мы полностью превращаем Laurence & Chico в образ жизни, а не только в одежду!» пояснили дизайнеры. Это действительно отличный повод для празднования.

комментариев

Добавить комментарий