Дизайнеры Saks Potts о важности инвестирования в отличное пальто

  • 25-11-2020
  • комментариев

Пять лет назад Барбара Поттс и Катрин Сакс запустили свою одноименную линию Saks Potts в Копенгагене с идеи создания линии причудливых шуб в нескольких разных стилях. В то время 24- и 25-летний юноша не создал официального бизнес-плана - и его до сих пор нет. Когда дело доходит до моды, они просто плывут по течению. «В нашей голове нет рецепта, - говорит Поттс. «Мы очень свободны и делаем это шаг за шагом».

С тех пор Saks Potts перешла от продажи одного фирменного пальто нескольких разных цветов к выпуску одной коллекции в год от 20 до 30 предметы одежды, включая платья, блузки и другие готовые лакомства, а также сумки и аксессуары. Хотя эта линия обычно представлена ​​во время Недели моды в Копенгагене, Сакс Поттс набирает популярность в США. Леандра Медин из Man Repeller - фанатка, которая носила пальто и писала о них в Instagram, как и основательница Glossier Эмили Вайс. Раньше дизайнеры тусовались вокруг Hôtel Costes в Париже и дарили свои пальто (от 1000 до 3500 долларов) знаменитостям, которыми они восхищались при запуске бренда, что, конечно, помогло привлечь внимание общественности.

В прошлый четверг бренд дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке, представив коллекцию 9.

Saks Potts. Предоставлено Саксом Поттсом.

«Это наша первая достойная презентация для нас, поэтому она очень захватывающая», - говорит Сакс, сидя на богато украшенном диване в Национальном клубе искусств, где проходило мероприятие бренда. «Я также думаю, что мы действительно с нетерпением ждем этого мероприятия здесь, в Нью-Йорке, потому что у нас очень много людей, которые действительно хотели связаться с нами. У нас много друзей и клиентов в городе ».

Секрет успеха Saks Potts во многом связан с его отличием от других скандинавских модных лейблов, которые часто делают акцент на минималистичных темных тонах. -крашенный эстетический. В этом сезоне дуэт черпал вдохновение в образе «британской леди, которая целый день пьет полдник». Модели были раскинуты по всему пространству ар-деко, одетые в разноцветные меха розового, нежно-голубого и леопардового цветов, часто с перчатками, соответствующими рисунку пальто, или яркими колготками, выглядывающими из-под их длинных пальто.

Фактически, эти двое считают свое нетрадиционное модное образование и траекторию своего бренда огромной частью того, что определяет их уникальный стиль. В школе Сакс изучала множество разных тем, в том числе портняжное дело, а Поттс только что этим летом получила степень по истории искусств. «На самом деле мы не были обучены определенному способу проектирования или определенному образу мышления, - говорит Поттс. «Это очень интуитивно понятный способ разработки. Иногда, когда мы разговариваем с нашими друзьями, которые учились в школе дизайна, это похоже на другой образ мышления ». В прошлом дизайнеры громко заявляли о том, что их эстетика кажется совершенно новой в их местном копенгагенском модном кругу.

Барбара Поттс и Катрин Сакс. Предоставлено Саксом Поттсом

Когда их просят описать их линию всего несколькими словами, они выбирают «молодые и яркие». Как и в их последней коллекции, которая представляет собой крутой взгляд на настоящую британскую девушку, здесь есть своего рода сопоставление вдохновения и исполнения, что делает изделия бренда такими культовыми и популярными, особенно в зимнюю погоду. Ни одно изделие из новой коллекции не выглядело по-дамски, несмотря на то, что почти все модели были в перчатках до локтя и шубах. «Это должно быть весело, потому что мы используем много меха на наших шубах, и он легко может стать очень экстравагантным и грубым», - говорит Сакс.

Поттс добавляет: «Для нас важно принять это немного. укусил землю и вложил в нее немного веселья и немного молодости ». Несмотря на недавний отказ от использования меха в коллекциях - такие лейблы, как Gucci, Tom Ford и Michael Kors, взяли на себя обязательство отказаться от зачастую негуманного материала в будущем - Saks Potts не планирует убирать мех из своих изделий. Это, безусловно, интересный выбор.

Но дуэт настаивает на том, что они будут продолжать показывать свою линию в Копенгагене раз в год, но, скорее всего, начнут презентации на других международных неделях моды. «Но нам нравится плыть по течению», - говорит Сакс.

Сакс Поттс. Предоставлено Саксом Поттсом.

«Мы действительно пытаемся оказать большее влияние на Америку, - продолжает она. «Не только в Нью-Йорке, но и в других местах Америки. Как Лос-Анджелес, Бостон, Вашингтон тоже. Но мы начнем с Нью-Йорка ».

Что касается будущего самого крутого модного лейбла Дании, они всегда будут придерживаться хороших моделей пальто, которые будут поддерживать эти пальто, но на это есть веские причины:« В Дании все время так холодно, поэтому мы«arcoat всегда», - говорит Сакс. «Это единственное, что вы видите в одежде людей, поэтому для нас это самая важная часть наряда. Вы должны инвестировать в отличное пальто ».

комментариев

Добавить комментарий