Как Sachin & Babi перешли от ресурса вышивки к полноценному бренду

  • 26-11-2020
  • комментариев

Сачин и Баби Ахлувалия. Кейтлин Фланнаган для Observer

У некоторых дизайнеров большой перерыв через несколько месяцев после запуска своей линии одежды, благодаря описанию в The New York Times или благодаря тому, что крупный розничный торговец их подобрал через несколько лет в бизнес. Но для Сачина и Баби Ахлувалиа большой прорыв произошел за десять лет до того, как они запустили лейбл Sachin & Babi в 2009 году.

Пара, которая покинула свои семьи в Индии, чтобы учиться в FIT в Нью-Йорке. , познакомились в течение первого семестра («Я встретила Баби на третий день в школе; она была самой красивой девушкой в ​​школе», - вспоминает Сачин) и после окончания школы решили вместе заняться бизнесом. В 1996 году они взяли ссуду у своих родителей и основали агентство ANK International, которое служило ресурсом для вышивки, тканей и текстиля. Индия была очень важной частью этого бизнеса; они наняли местных ремесленников, которые рыскали по рынкам в поисках ниток, пайеток и бус, и вносили свой индивидуальный вклад в вышитые вручную творения. Кроме того, обе их матери были дизайнерами дома, поэтому у них была соответствующая инфраструктура, а также столько бесплатных советов, сколько им было необходимо.

Затем наступил их большой прорыв: «Шесть месяцев в нашем бизнесе. у нас не было ни одного клиента, но мы встретились с Оскаром [де ла Рента] и начали работать с ним », - сказал Сачин Observer. «Мы работали с ним почти 20 лет, занимаясь его вышивкой, украшениями. Он оказал огромное влияние на нашу жизнь ».

Ахлувалиас объединились с де ла Рента в ту эпоху, когда он работал над дизайном для Balmain, когда он был первым американцем, взявшим на себя управление парижанином. бренд. Они натолкнулись на несколько неровностей на дороге, работая вместе с покойным дизайнером, например, однажды, когда Сачин доставил вышитой курицы вместо петуха де ла Ренту, всего за пять дней до съемок Balmain. В конце концов, дизайнер получил то, что хотел, как раз вовремя.

«Это всегда получается», - пояснил Сачин, добавив: «Дизайн - это аспект интерпретации».

Sachin & Сложная вышивка Баби изготавливается в Индии. Кейтлин Фланнаган для Observer

На протяжении многих лет другие лейблы, такие как Carolina Herrera и Manolo Blahnik, нанимали ANK International, тесно сотрудничая с Ahluwalias; Lanvin, Saint Laurent и Valentino также вкратце поделились своим опытом.

«Мы много лет работали с Escada, и они вроде как обучали нас», - сказал Сачин о партнерстве, которое было сформировано около 15 лет назад. «Каждый портной был выбран и обучен немецкими специалистами, потому что работая с Escada, они были очень скрупулезными; каждая швейная машина, каждая игла пришла из Европы ».

Но настоящий секрет успеха ANK International - это индийские ремесленники, которые составляют основу бизнеса. Один из первых художников, нанятых агентством, учился на ботаника, потому что ему нравилось рисовать цветы, однако после того, как Сачин поговорил со своим отцом, он был убежден уйти с работы и присоединиться к АНК. Этот бывший ботаник до сих пор работает в компании.

ANK International со временем расширилась до ресурса для других категорий дизайна, в том числе для дома, где они создали нишу для вышивки на заказ и роскошной мебели. На протяжении многих лет они создавали индивидуальные детали для яхт, частных домов и Wynn Las Vegas. Для последних они вышили все, от спинок стульев и стеновых панелей до изголовий и подушек. Они даже прикоснулись к карусели в вестибюле казино, создав верховые лошади. Их партнерство с Wynn продолжается и скоро будет видно на территории отеля в Макао.

Каждая вышивка рассказывает историю мастера, который ее создал. Кейтлин Фланнаган для Observer

У Ахлувалии в настоящее время есть собственная фабрика в Мумбаи, помимо сотрудничества с семью другими фабриками, которые производят продукцию исключительно для ANK International. Такое тесное сотрудничество с ремесленниками в каком-то смысле вернуло человеческий фактор в относительно бесчеловечный цикл производства модной одежды.

«Ремесленник приходит на фабрику и смотрит на одну вещь, и это все, что он будет делать. делать это около шести дней, пока он не будет завершен », - пояснил Сачин. «Итак, что бы он ни пережил, его ребенок опоздал в школу, он опоздал на автобус или опоздал на поезд, все выходит. Почти каждое изделие после вышивки приобретает индивидуальный характер ». Далее он отметил, что некоторые из более опытных мастеров могут взглянуть на вышивку и точно знать, кто ее сделал, благодаря этим очень личным деталям.

После накопления серьезного опыта в качестве ресурса для другие дизайнеры Ахлували решили, что пришло время попробовать свои силыс другой стороны бизнеса. Поэтому они запустили одноименный ассортимент и решили сосредоточиться на изысканной вечерней одежде, вооружившись тщательным дизайнерским образованием, которое они получили по ходу дела.

«Это действительно стало результатом отработки силы маэстро, изучения лучшие из лучших от этих дизайнеров, сотрудников, независимо от того, что вы о нас делаете, и работающих с лучшими. Мы оттачивали наши навыки благодаря им, они стали лучше благодаря нам, это был хороший брак », - сказал Баби.

Дуэт знал, что хочет предложить своим клиентам только самое лучшее, поэтому они закупают ткань у Италия и, конечно же, нанимают своих индийских мастеров для вышивки. За годы, прошедшие с момента основания, модельный ряд расширился, включив в себя более повседневные модели прет-а-порте и изысканные свадебные платья. Осенью 2017 года они также представили линейку серег, которые стали обязательными аксессуарами, с вышитыми вручную бисером сферами, свисающими прядями бахромы и яркими акриловыми цветами.

Но волновались ли они когда-нибудь о том, что такое может быть. слишком много совпадений между их вышивальным бизнесом и их собственной модной линией? «Постоянно», - подтвердил Сачин. «Вы не хотите наступать на ноги другим людям. Мы очень хорошо осведомлены об этом и пытаемся создать нашу собственную эстетику.

Баби добавил: «Теперь мы находимся в потоке вещей, в котором вы знаете нашу идентичность, и мы знаем нашу потребительскую базу через наша электронная связь и наш бутик в Нью-Йорке, которому не исполнилось и шести месяцев. Чем больше мы углубляемся в то, кто является нашим клиентом, тем легче мне делать вещи актуальными для нее ».

Серьги - это последняя категория, которой занималась Sachin & Babi. Кейтлин Фланнаган для Observer

Sachin & Babi даже произвела фурор на красной ковровой дорожке высокого напряжения; они быстро создали полностью черный образ для Крисси Мец, чтобы поддержать кампанию Time’s Up на «Золотом глобусе» (и впоследствии дизайнеры сделали пожертвования непосредственно на это дело). Они также облачили Лори Меткалф в эффектный черный пиджак для журнала Globes и великолепное платье с пайетками для журнала SAGs.

Но не ожидайте, что Sachin & Babi устроит показ на подиуме во время Недели моды в Нью-Йорке. Они обнаружили, что их немного старше аудитория не обязательно чувствует связь с грандиозным подиумом с участием гибких молодых моделей. Вместо этого сегодня они представят лукбук, в котором они снимали с более взрослой личностью, которая могла лучше воплотить более зрелый дух бренда.

«Я думаю, мы только начинаем», - сказал Баби. сказал об успехе бренда. Так что ожидайте увидеть гораздо больше от Sachin & Babi в ближайшем будущем - или, по крайней мере, их скромную ручную работу, украшающую платье из ателье их коллег-дизайнеров.

комментариев

Добавить комментарий