Адвокат моды Дуглас Хэнд хочет, чтобы его коллеги-поверенные оделись получше

  • 29-11-2020
  • комментариев

Дуглас Хэнд. Ивонн Тнт для BFA

Ночь с адвокатом может показаться наименее захватывающей встречей в чьей-либо повестке дня Недели моды в Нью-Йорке, если, конечно, этот вечер не будет проведен с Дугласом Хэндом. Самопровозглашенный и добросовестный #fashionlawyer - это полная противоположность юридической скуки благодаря своим постоянным клиентам и поклонникам, среди которых Совет модных дизайнеров Америки, Rag & Bone и 3.1 Phillip Lim.

Теперь добавим В свою юридическую империю Хэнд выпустил книгу «Законы стиля», опубликованную Американской ассоциацией юристов и направленную своим коллегам-адвокатам на то, как именно одеваться и вести себя в зале суда и вне его. «Я действительно думаю, что профессиональным мужчинам нужно немного научиться портняжничать, особенно в этой среде, где все больше и больше фирм переходят на постоянную деловую повседневную жизнь», - сказал Хэнд Observer во время праздничного ужина в The Lambs Club. «Деловой кэжуал, как поясняют Законы, намного сложнее, чем носить костюм. Есть гораздо больше способов поднять настроение ».

Также к празднованию приложили руку давние доверенные лица, такие как пиарщик Бонни Моррисон, бывший музыкальный руководитель и генеральный директор Blade Роб Визенталь и Юан Релли, коллега из высшего общества. powered bon vivant, специализирующийся на разработке брендов в Азии. Релли был полон ярких комплиментов в честь человека часа. «У него естественная эстетика, у него мерцание в глазах, он знает закон наизнанку, он коммерческий, он не относится к себе слишком серьезно, он может управлять темпераментными клиентами, такими как я, он просто достаточно гей, и он обнадеживающе дорогой, - пошутила Релли над Хэнд. Двух приятелей представила жена Релли, писатель и дизайнер Люси Сайкс Релли. «Она была одним из первых клиентов его новой фирмы», - вспоминал Релли. «Я понятия не имею, как она его нашла. У нее есть талант - и она влюблена в Дугласа ».

Дуглас Хэнд и Юан Релли. Ивонн Тнт для BFA

Да, Хэнд обладает неоспоримой харизмой, которая не часто сопровождается такими глубокими знаниями судебных процессов, которые помогали ему с первых дней его существования в конкурентной борьбе. в международной компании Goliath Shearman & Sterling, где он специализировался на слияниях и поглощениях. «После нескольких лет в Нью-Йорке и недолгого пребывания в их парижском офисе я понял, что, хотя мне нравились слияния и поглощения, я также хотел работать с основателями и креативщиками, что является довольно узкой специализацией», - сказал нам Хэнд. «Поэтому я основал свою юридическую фирму Hand Baldachin & Amburgey LLP, которая занимается именно этим, и вскоре после этого моя практика пополнилась клиентами из индустрии моды. Несмотря на то, что мы бутик-фирма, у нас есть надежная юридическая практика в области интеллектуальной собственности, судебных споров, розничного лизинга и коммерческой моды, и, конечно же, я все еще занимаюсь изрядным количеством слияний и поглощений ».

Он во многих отношениях секретное оружие для творческих людей всего мира, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень, хотя и более прибыльный. «У него вроде все есть», - сказал дизайнер Питер Сом. «Думаю, я впервые встретил его на многих мероприятиях CFDA. много лун назад, и я подумал: «Гм, это красивый, щеголеватый чувак». И вот, он чертовски умен и умнее всего ».

Легко видеть, что Рука подписывается на его собственные Законы стиля, которые включают мудрые советы вроде «Джентльмен-профессионал должен одеваться менее богато, чем его клиенты, при условии, однако, что, если его клиентам не хватает изысканности, он может одеваться более богато» и «Белые классические рубашки будут составлять большую часть инвентарь рубашек профессионального джентльмена ».

Гости празднуют выход новой книги Дугласа Хэндса« Законы стиля ». Ивонн Тнт из BFA

Однако он дорожит Законом №1. «Профессиональный джентльмен всегда должен казаться способным и элегантным», - цитирует Хэнд. «Гордость за то, что вы делаете, превращается в убежденность, и это дает клиентам или потенциальным клиентам уверенность в том, что вы знаете, что делаете. В конце концов, это ужасная комбинация ».

комментариев

Добавить комментарий