Создание селфи хочет настраиваемый стиль

  • 23-05-2022
  • комментариев

Алессандра Амбросио несла Эди Паркер на фестивале Venice Featival. (Фотография: Тристан) / getty Images)

Rag & Bone выгнали на новую монограмму Craze на их падении 2014 по шоу взлетно-посадочной полосы, когда модели Georgia May Jagger и Joan Malls вышла в вариатографии в варсистовых куртках, имеющих их имена. С тех пор нишевые бренды вдохнули даже больше жизни в тренд. Благодаря поддержке звезд уличного стиля, идея настраивания своих аксессуаров, обуви или одежды вернулась в круто, новый путь.

Аксессуары Бренд Edie Parker восстановил пользовательский рынок. Бретт Гейман основал линию в 2010 году после того, как осознал, что ей не понравились предложения вечерней сумки в своих любимых магазинах. «Было так много интересных вещей, происходящих в готовом носке и обуви, но вечерние сумки были хохом, - сказал дизайнер. «Это была мини-версия бестселлеровной сумки или миссис Лейбер (Джудит Лейбер), которую вы носите с платьем, поставили в свой шкаф и никогда не носить снова». Mindy Kaling поделился фотографией Ее настраиваемые муфты в Instagram. (Фото: Instagram / Mindy Kaling)

MS. Гейман начал делать ее подписи акриловые Минауды для друзей и фаворитов в стиле уличного стиля, в том числе Анна Делло Руссо и Джованна Батталью, и линия оттуда сняла. В 2012 году она представила индивидуальную программу, где клиенты могут монограмма сумки или включать любое слово или поговорка. Минди Калинг носил золотой прямоугольный стиль, показывающий ее имя в наградах Эмми в прошлом месяце. Тейлор Свифт носил черный стиль, который читает «плохую кровь» на красном ковре A Billboard Music Awards в мае. Другие поклонники, сфотографированные с пользовательскими сумками, включают Алекса Чунг, Харли Виеров Ньютон и Лорен Санто-Доминго. В то время как имена или инициалы являются наиболее популярным запросом, г-жа Хейман признает, что она до сих пор потрясена другими, включая некоторые четырехбуквенные слова или предполагаемые условия, в том числе «мамаша». Недавно она сделала сумку для клиента, который читал «разведенный». «Я не хотел делать некоторые из них вВо-первых, потому что я был так боится, Анна Витур увидит сумку и будет противно, - засмеялась г-жа Хейман. «Но теперь я люблю, когда клиенты получают это и поделитесь нашим чувством юмора».

Индивидуальная белая рубашка платья. (Фото любезно предоставлено MSJ)

для дальнейшей эволюции программы, г-жа Хейман убедился, что ее веб-сайт был достаточно удобным для обработки притока пользовательских заказов на дизайн. Клиенты могут выбирать между тремя формами в различных радужных тонах и ее подписи золота и серебряные конфетти с двумя разными предложениями шрифтов. Г-жа Хейман находится в процессе применения той же программы для подносов, коробок и приставок из-за запуска с Bergdorf Goodman следующей весны. В 2013 году Марицельер Сен-Джон запустил одноимую коллекцию шелковых рубашек в богатстве цветов, но в прошлом году решил ввести индивидуальные варианты, где клиенты могут добавлять свои имена в курсах на задней части рубашек. Недавно она представила куртки с одинаковыми вариантами. «Вместо того, чтобы положить свое имя на одежду, мы думали, что это будет веселее, если бы кто-то могло поставить их имя, но шрифт и размещение указывают на наш бренд», - сказал г-жа Святой Джон. «Это забавный способ рекламировать нашу одежду, но не обязательно нашему бренду».

Hobo Bash на 1 ателье. (Фото любезно предоставлено Operandi Moda)

MS. Санкт-Иоанн сказал, что 80 процентов ее заказа теперь настроены. Базовая белая шелковая рубашка с черным письмом стала фаворитом. Поклонники включают в себя Margot Robbie, который носил рубашку, которая читает «неприятности», а также Гиги Хадид, Эллисон Уильямс и Лена Данхэм. Г-жа Данхэм недавно заказал 10 рубашек непосредственно из г-жи Святого Иоанна со своими именами своих родителей, именем ее парня и название ее собаки.

Но если вы не один носить свое имя или сердце -Ны рукав, вы все равно можете наслаждаться актом настройки. Сумка этикетка 1 Atelier запущена в 2014 году на основе предпосылки, что настоящая роскошьзначит иметь что-то, что никто другой не делает. Этикетка полностью основана; Клиенты могут выбрать из девяти стилей, начиная от седла до брустера, с 18 вариантами кожи в богатстве цветов. Затем он должен определить подкладку, лоскут, ремень, оборудование, трубопроводы и многое другое. Сайт играет как виртуальная видеоигра для фанатики сумочек, где комбинации, кажется, бесконечные. Каждая сумка ручной работы и создана в течение 21 дня покупки в студии в Нью-Йорке.

Обувь на STUBBS & WOOTEN. (Фото любезно предоставлено Стубсбс и WOOTEN)

«Вы можете пойти в Шанель и увидеть 17 из тех же мешков в том же цвете, или увидеть 25 женщин, которые все носят идентичную целинскую сумку, и они платят премию , - сказал Фрэнк Замбрелли, творческий директор по 1 ателье. «Так что это возвращение к корню истинной на заказ. Кто хочет, чтобы их увидеть носить то же самое? »

При настройке горячая среди гламурных галлов Нью-Йорка, ребята на некоторое время были в тенденции. Особенно с обуви, где NikeId остается выбором, чтобы спроектировать свои собственные удары. Даже президент Обама вступил в тенденцию в прошлом мае, когда он совершил штаб-квартиру Noke и уехал с индивидуальными туфлями Jordan 11Lab4, в комплекте с президентской печатью на языке. Для получения дополнительных типов ящериц, таких как STUBBS & WOOTTON и DEL TORO Revigrated Loafer. Ничто не сочиняет классическую причуду у Денди лучше, чем дерзкая обувь. STUBBS & WOTTON предлагают Ultimate в настроенных бархатных тапочках, с участием инициалей и причудливых иконок, включая ананас или стакан Martini.

комментариев

Добавить комментарий