Современные и древнегреческие ювелиры - это основное внимание новой экспонату Mykonos

  • 06-03-2022
  • комментариев

Ювелирные изделия введены в эксплуатацию из Deux Hommes (Фото: вежливый вежливый археологический музей Миконос).

Новая экспонация в археологическом музее Миконос, открытие на этой неделе, исследует элементное соединение между прошлым и настоящим греческим дизайном Отказ «Тщеславие, истории ювелирных изделий в кикладах», размещенные в эпоразвиковых древесинах циклады, имеет более 200 кусков ювелирных изделий, начиная с 6-го века до н.э. до 1970-х годов, плюс 12 специально введенных в эксплуатации из современных греческих ювелиров.

«Я всегда очарован влиянием нашего древнего наследия на современные творения», - сказал ювелирный дизайнер Никос Кулис, один из 12 извлеченных современных дизайнеров. «Ювелирные изделия - это глубокая предпосылка нашей культуры и общества. Греки не только имеют вечную связь с ювелирными изделиями, но также преуспели на его мастерство. «

Подвеска на цепочке, украшенной монетой, отпечаток Майкла Vii Doukas (11 веков А.Д.). Naxos. (Фото: вежливость вежливости археологический музей Миконос).

Большая часть древних украшений экспоната, в том числе на эфирных древностей циклады, никогда не было показано публично. Артефакты варьируются от декоративных серег, браслетов и колец в золотом, бронзовом и серебряном инкрустации с полудрагоценными камнями, стеклом, фаянсом и кораллом, к простым, талисманическим украшениям из бисера, сделанные из раковины, кости и слоновой кости. Диадемы или повязки, похожие на подобные коронки и броши, которые служили для крепления одежды, иллюстрируют модную синонимующую с древней Грецией.

«Выставка ориентирована на цикладические украшения, представляя в основном неизвестные сокровища от уникальной диахронизации Из семи тысячелетий культуры в кикладах, раскрывая историческую глубину очень человеческой черты: тщеславие, - сказал археолог Мария Кутсумпуу, одна из кураторов тщеславия. Ювелирные изделия иногда будут дополнены другими произведениями искусства, такие как две стены, изображающие младенные Христа, носящие серьгу, встречающиеся в12 век. Икона девственной одежды в фибуле или брошь, также будет выставлена ​​на «завершить лакуна ювелирных изделий в определенные периоды».

Ожерелье введено в эксплуатацию из Илиана Макри (фото: вежливость вежливости Археологический музей Миконос) ,

Дополнительные изображения служит для подчеркивания культурного значения, прикрепленного к ювелирным изделиям. «Мы видим, что сложные золотые ювелирные украшения были похоронены с мертвыми и изредка, посвященные святилищам, как предлагая богов - что-то, что все еще происходит в греческих церквях», - сказал дизайнер Илеана Макри, который разработал ожерелье для выставки. В совокупно, океиные артевижевые артефакты тщеславия охватывают различные уровни мастерства, от примитивных и упрощенных для сложных и сложных, хотя все обозначают маркер продвинутой цивилизации: желание на украшение.

"Создание ювелирных изделий, так как древние Время доказывает, что в этой части мира были процветающие цивилизации, которые оценили ремесло и ценность драгоценностей », - сказал Макри. Koutsoumpou добавил, «Ювелирные традиции и мастерство - это продукт динамических человеческих обществ, как те, которые развивались в Китадических островах с шестого тысячелетия до н.э., что создает сильную бесперебойную традицию».

для KoutsOUMPOU, функционирует Нить, соединяющая древний и текущий дизайн ювелирных изделий. «Современные ювелирные изделия расширяют повествование на выставку к настоящему, связывая его к современной жизни», - объяснила она. Модный редактор Michael Pandos, которые объявили 12 современных дизайнеров, представленных в выставке, признали, что нынешний урожай греческих ювелиров, казалось, бросил вызов даже от цитируемой логики, которую богатая история Греции несет ответственность за действие таланта в стране. «Сильная новая волна греческих современных дизайнеров пришла к признанию последних нескольких лет, давая новую ауру на греческие украшения», - сказал он.

Серьги введены в эксплуатацию из Янниса Сергакиса (фото: вежливостьВежливый археологический музей Миконос).

Наблюдение пандоса является одобренным для его времени; Последние несколько лет в Греции были экономически нестабильными, в лучшем случае. В июне The New York Times оценил, что безработица страны была на 25 процентов. В то время как международный клиент воспользовался многими лучшими греческими ювелирами, всемирные фискальные нестабильности с 2008 года покинули даже международные покупатели, консервативные со своими заказами, согласно дизайнерам, что делает их постоянные дизайнерские инновации все более единственного.

» Ювелирные изделия в Греции всегда были «историей», - сказала Иоанна Суфлии, дизайнер, который создал пару сережек для выставки. «Ювелирные изделия свидетельствуют о временах, которые были созданы, как культурные, так и социальные». Тем не менее, греческие ювелиры видят себя как менее явления, успешного и распространяющегося, несмотря на нестабильность своей страны, и, как и больше естественного побочного производства тысячелетий дизайна.

Золотое Seepeet Ring. Andros. 13ος - 14ος C. AD (фото: вежливость вежливости археологический музей Миконос).

"Изготовление ювелирных изделий практиковалось в Греции в течение тысячелетий и в результате у нас в настоящее время у нас есть удивительные ремесленники и чрезвычайно талантливые дизайнеры, которые не только продолжают традицию Но также внедряйте новые формы и проекты в Международном дизайнере ювелирных изделий, - сказала Елена Сырака, другая из 12 современных дизайнеров тщеславия, которые часто ссылаются на символы древнегреческой мифологии в ее работе. «Внимание к деталям, вдохновением от яркой природы и цветов Греции и сильное наследие в прекрасном и творческом искусстве, кажется, руководствуют современные ювелирные создатели». В дополнение к Сырака, Сулию, Макри и Кулису, кусочки были введены в эксплуатацию для тщеславие от Лито, Яннис Сергакис, София Кокосалаки (модный дизайнер, который начал прекрасные украшения в начале этого года), Венакс Евгения Ниаршос, Деви Хоммес, Минас, Два - компания и София Вамалили.

"Быть самоучкамиДизайнер, история и традиция работают как в качестве вдохновения, так и для меня, - сказал дизайнер ЛИто Каракостаноглу, который известен уникальными интерпретациями классических мотивов, таких как злой глаз и узор сота. Ее последние предложения, в том числе Choker, она предназначена для тщеславия, сосредоточиться на чистых, фундаментальных формах. «Греческая свобода выражения мнений, вера в то, что все возможно, а также уважение к материалам [ювелирных изделий] было огромным влиянием», - сказала она. Суфлия, чья подпись - это ее сочетание типичных изысканных ювелирных материалов, таких как золото и бриллианты с нетрадиционными, как мрамор с острова Тасос, повторял почтение Каракостаноглу для ее наследия.

Золотой браслет. Naxos. 850-760 B.C. (Фото: вежливость вежливости археологический музей миконос).

"Ювелирные изделия - это среда, которую греки знакомы с ранним возрастом, и научитесь видеть не только красоту, но и артистичность объекта, а также Бесконечные возможности для создателей формируются и развиваются металлы или камни в красивые украшения с сильными сообщениями и значениями », - сказал Суфлия. «Я пришел, чтобы оценить утонченность и легкую красоту греческих украшений, а также безупречное мастерство. Сочетание этих двух, которые я считаю, сформировал меня как дизайнер. «

Syraka, который создал подвеску для выставки, редоль из символа древнегреческого божества Артемида, принимает буквальный подход к поддержанию ее связи с Древние греческие украшения. «Моя творческая цель - перевести мощные и культовые изображения древней Греции на современные символы, создавая современные драгоценности, которые имеют собственный характер. В то же время, я надеюсь представить богатое наследие Греции более широкой аудитории - мои драгоценности становятся современными послами древних форм и истории ».

Подвеска введена в эксплуатацию из Елены Сырака (фото: вежливость вежливости археологический музей mykonos).

Будь то творчество проходит в греческой ДНК или экономической борьбеВыступает в качестве инкубатора для дизайна инноваций, соотношение между историей ювелирных изделий Греции и современной структурой. «Я бы не был таким же дизайнером, если бы я не из Греции», - сказал Кулис.

"Тщеславие, истории ювелирных изделий в Кикладах", пройдет через сентябрь 2017 в археологическом музее Миконос , прежде чем путешествовать по цикладам.

комментариев

Добавить комментарий