Pop-Up Naadam вдохновлен экологичным монгольским кашемиром

  • 16-10-2020
  • комментариев

Naadam, этичный и экологически чистый бренд, известный своими роскошными уютными кашемировыми свитерами и футболками, открывает свой первый магазин из кирпича и раствора.

Компания предлагает мужскую и женскую одежду прет-а-порте и закупает все свои материалы ответственно и рационально через кочевых монгольских пастухов - соучредители Мэтт Сканлан и Дидерик Рийсемус создали бренд в 2012 году после поездки в Монголию. А теперь Naadam открывает всплывающий магазин на Элизабет-стрит, 266 в Нолите, который откроется в понедельник, 11 сентября.

«Naadam - это бренд из Нью-Йорка, поэтому мы знали, что хотим представить нашу «Бренд ожил там, где он родился, - конечно, за пределами Монголии», - сказал Observer соучредитель и генеральный директор бренда Мэтт Сканлан. Район «продолжает оставаться рассадником новых независимых брендов, и мы знали, что это подходящее место для нашего первого набега на розничную торговлю кирпичом и строительным раствором. Мы также хотели найти пространство, которое мы могли бы создать нашим собственным, чистый холст, который будет представлять мир Наадам ».

Уютный плед изготовлен из килограмма кашемира. Предоставлено Наадам.

Действительно, географический источник кашемира Наадам вдохновил на создание дизайна интерьера магазина. «Всплывающее окно спроектировано так, чтобы выглядеть как монгольская юрта, или Гер, как они ее называют, глубоко в пустыне Гоби», - пояснил Сканлан. «От крыши короны / окулуса до 100-летних монгольских ковров по всему магазину - это дань уважения основанию бренда и монгольским пастухам, которые неустанно трудятся над тем, чтобы предоставить нам самый красивый и редкий кашемир в мире».

«Магазин, в конечном счете, является абстракцией Монголии и позволяет нам представить наше происхождение в возвышенной роскошной обстановке», - добавил он. Всплывающее окно совпадает с запуском Naadam Home, первого набега компании на интерьеры. Коллекция из трех кашемировых изделий состоит из Kilo Throw (метко названного в честь полного килограмма кашемира, из которого он сделан), а также Sham Kaido Euro Pillow Sham и Kasaya Pillow Sham and Pouch.

«С Naadam Home, мы можем расширить нашу миссию как бренда до нового аспекта жизни наших потребителей, предлагая лучший кашемир по самой выгодной цене в места и пространства, где они часто ищут комфорта больше всего », - отметил Сканлан. . «Речь идет о создании наилучшей версии этого продукта». Вот почему Naadam начинает с трех предметов разных цветов, в результате чего получается шесть вариантов.

Каждый месяц во всплывающем окне в магазине проводится мероприятие по нанесению монограмм, на котором покупатели получают вышивку. бесплатно при покупке. Также будет постоянно меняться «магазин в магазине», в котором будут представлены новые бренды, приверженные «сознательному потреблению», что соответствует духу Наадам устойчивого развития и социального воздействия.

В настоящее время Ожидается, что всплывающее окно останется открытым до конца этого года, но Scanlan не исключает возможности открытия постоянного магазина в будущем. «Наадам вступает в захватывающую следующую главу с новыми категориями и новыми материалами. Так что сейчас я никогда не скажу никогда ».

комментариев

Добавить комментарий