Этот устойчивый торговый сайт - это энергосберегающая благодать для развивающихся дизайнеров
Веб-сайт девятнадцатой поправки (фото: вежливость девятнадцатой поправки). p>
Запуск стартапа в сегодняшней неэративной индустрии моды - это сложная задача. Творческие режиссеры попадают в ловушку в постоянной игре музыкальных стульев, будущее недели моды находится в потоке, и технологии ежедневно формируют рынок. Тем не менее, эти риски не мешали Amanda Curtis и Gemma Sole с запуском сайта электронной коммерции, который связывает сознательные потребители для появления формирователей моды. Их сайт, девятнадцатая поправка, поддерживает дизайнеров через экологически чистую масштабируемую продукцию и предпродажному стратегию. P>
Каждую неделю, потребители могут делать покупки ряд предсказаний для продуктов по сосколию; Каждая прокала длится 19 дней. Это позволяет дизайнерам получать воздействие, наставничество и рынок, в то время как потребители получают возможность приобрести новые этические модные продукты на согласованной основе по разумной цене. «Мода - очень сложная промышленность», - сказал советник девятнадцатого поправок и творческий директор Мари Клэр, Нина Гарсия. «Они предлагают бесценный ресурс для дизайнеров». Девятнадцатая поправка иллюстрирует сдвиг в направлении этических операций, альтернативных бизнес-моделей и ответственных инноваций. P>
Сайт одежды обеспечивает появляющиеся дизайнеры возможность построить этический бренд из понравившихся вверх - обычно дорогое и сложное усилие. «Мы предлагаем дизайнерам одного из самых устойчивых бизнес-моделей как только приобретенные предметы одежды. Мы также сотрудничаем с другими организациями, чтобы дать дизайнерам доступа к ресурсам, таким как устойчивые материальные библиотеки, юридические руководства и лучшие практики для выращивания своих брендов », - сказал Кертис. В дополнение к этим преимуществам участвующих дизайнеров не обязаны придерживаться требовательного темпа моды календаря. Дизайнеры имеют свободу запуска до 10 коллекций в год на график, который подходит для них. Гибкость для выбора времени иКоличество коллекций, запущенных истинной преданностью девятнадцатой поправки как к развитию дизайнеров и поддержки устойчивой моды. P>
Simon Collins, еще один из советников сайта, утвержденных «развивающиеся дизайнеры могут найти клиентов на рынке что они в противном случае не будут. У них есть работа, произведенная без дорогостоящих маркетинговых планов, сложных розничных отношений или крупных производственных заказов. В целом это много для дизайнеров ». Девятнадцатая поправка преодолевает за пределы роли сайта стереотипной электронной коммерции, предоставляя наставничеством для дизайнеров, из текстильного источника и добычи до ценообразования и прессы. P>
Упакоемая конструкторская джинсовая коллекция джинсовой ткани по Noorism (Photo: вежливость девятнадцатой поправки). < / p>
В глазах потребителя девятнадцатая поправка - это место для открытия уникальных дизайнеров и магазина высококачественной, экологичной одежды. Многие современные потребительские потребители в магазинах быстрых модных магазинов, которые продают, казалось бы, одинаковыми, массовыми деталями. Но, несмотря на успех быстрых модных розничных продавцов, существует очевидное сдвижение в отношении «медленной моды», который вызвал спрос на отдельных желаемых товаров. Вращающиеся предсказания девятнадцатой поправки поддерживают потребителей последовательно заниматься новыми свежими дизайнерами и продуктами. Покупатели также получают выгоду от предпродажных цен. И если покупатели пропускают пропродач, продукты все еще доступны для покупки по розничной цене на следующий год. Девятнадцатая поправка также стремится обучать потребителей о одежде через свои значок теги; Они обеспечивают более подробную информацию о устойчивости, надежности и юзабилити одежды. В целом, стратегия взаимодействия потребителей девятнадцатой поправки создает более захватывающий и уникальный опыт для осознанных модных потребителей. P>
Шока девятнадцатого поправки на площади Мэйси Геральд-площадь (фото: вежливость девятнадцатой поправки). P>
И Кертис и подошвы имеют большие надежды на расширение девятнадцатой поправкиВлияние этого предстоящего осени 2016 года. «В сентябре мы откроем нашу платформу к тысячам модных брендов по всему миру, на всех уровнях роста бизнеса и расширения наших партнерских отношений для розничной торговли и СМИ», - утверждал Кертис. Девятнадцатая поправка - это один шаг к более этическому, разнообразному и единообразному сообществу. P>
комментариев