Джон Льюис выявил все, что мы купили в этом году, и он показывает, что все общие клише

  • 28-02-2022
  • комментариев

Так что John Lewis выпустил этот джиновый розничный отчет, который содержит бесконечную информацию о наших привычках покупок в этом году - и результаты увлекаются.

Они собрали все данные из тысяч на тысячи Снареженные транзакции, которые происходят каждый день в своих онлайн-магазинах онлайн и High Street, и в основном поднимается крышка на том, насколько основными мы находимся в качестве нации ...

Мы были по всей тысячелетнему розову, La La Land Желтый и хаки.

Мы разработали острую интерес к гаджетам яиц, и мы предпочитаем есть из мисок, а не тарелки, (проб, чтобы мы могли лучше наш ужин). < P> И мы чувствуем себя очень положительно о суккулентах, масках листа и в форме арбуза, вдохновленные виллой в форме любви.

С точки зрения тенденций моды, это было все о Гиншаме и розовых рубашках для мужчин, а лондонцы были Супер предсказуемый, неоднократно выбирая для классических черных тощих джинс.

Куб Рубика, кажется, делает возвращение с продажами вверх Pyping 61%, и похоже, что мы также возвращаем традиционный чайник, яичные колодки и блюда сливочного масла. Ретро.

Был на 99% в продаже экзотических надувных материалов, что абсолютно не имеет ничего общего с моментом, когда они взорвались на наших кормах Instagram, и даже Phillip Schofield вскочил на полосовой трассы и по общему признанию Как и самый счастливый человек на планете.

Продукты бороды были очень популярны, и, очевидно, продажи инструментов, которые помогут нам подготовить - это блюда на основе авокадо, резко возросли.

Розничная торговля Отчет также показал, что помада Шанель продается особенно хорошо в 3 утра. Как я познакомился с НДС вашей мамы, когда он ничего не сказал, что он ничего хорошего происходит после 2 часов утра?

Часы: Остров любви - Где они сейчас?

Напротив, ряд продуктов определенно прошел мимо своих дат. Падение продаж спиралейщиков предлагает, что мы закончили с Courgetti Carbonara, и если это означает, что мы двигаемся от чистогоЕшьте вещь, тогда это музыка для наших ушей.

Наши покупки привычки также запрашивают конец дороги для Sat Nav, а с эвмейцами сокращаются популярностью, старые дебаты о том, собирается ли электронная книга убить Ображенная обложка окончательно сделана и посыпается. В цифровом возрасте мы всегда будем находить утешение, убегая в другой мир в книге.

Интересно, что это потребность в эскапизме также можно увидеть в тенденции Единорога: увеличение поиска на 70% Слово «единорог» на веб-сайте Джона Льюиса, и они были оштукаты по телефону, салфетки и тени.

Указывает ли наша склонность к мотивам Единорога и русалки, и мы просто хотим сбежать в какой-то трехой , бесплатная сказка?

Так что там у вас есть, продукты, которые определили за 2017 год по магазинам. Розничный гигант считает, что в 2018 году наша домашняя мебель собирается тропическими с обезьянами и пальмовыми листьями, и мы собираемся быть крупными вентиляторами персонализированных кофемасчин, а также этими персональными помощниками, контролируемыми голосами. Очень черное зеркало ...

Вы также можете быть заинтересованы в:

8 способов теряют свой разум при покупке

asos делает в тот же день доставки И мы очень взволнованы

, в котором мы обсудим психологию за то, что делает нас покупкой

Следуйте миллиарзу в Twitter: @milliehurst _

Эта статья изначально появилась на Дебригал.

комментариев

Добавить комментарий