Джон Льюис выявил все, что мы купили в этом году, и он показывает, что все общие клише
Так что John Lewis выпустил этот джиновый розничный отчет, который содержит бесконечную информацию о наших привычках покупок в этом году - и результаты увлекаются. p>
Они собрали все данные из тысяч на тысячи Снареженные транзакции, которые происходят каждый день в своих онлайн-магазинах онлайн и High Street, и в основном поднимается крышка на том, насколько основными мы находимся в качестве нации ... P>
Мы были по всей тысячелетнему розову, La La Land Желтый и хаки. p>
Мы разработали острую интерес к гаджетам яиц, и мы предпочитаем есть из мисок, а не тарелки, (проб, чтобы мы могли лучше наш ужин). P> < P> И мы чувствуем себя очень положительно о суккулентах, масках листа и в форме арбуза, вдохновленные виллой в форме любви. P>
С точки зрения тенденций моды, это было все о Гиншаме и розовых рубашках для мужчин, а лондонцы были Супер предсказуемый, неоднократно выбирая для классических черных тощих джинс. P>
Куб Рубика, кажется, делает возвращение с продажами вверх Pyping 61%, и похоже, что мы также возвращаем традиционный чайник, яичные колодки и блюда сливочного масла. Ретро. P>
Был на 99% в продаже экзотических надувных материалов, что абсолютно не имеет ничего общего с моментом, когда они взорвались на наших кормах Instagram, и даже Phillip Schofield вскочил на полосовой трассы и по общему признанию Как и самый счастливый человек на планете. p>
Продукты бороды были очень популярны, и, очевидно, продажи инструментов, которые помогут нам подготовить - это блюда на основе авокадо, резко возросли. P>
Розничная торговля Отчет также показал, что помада Шанель продается особенно хорошо в 3 утра. Как я познакомился с НДС вашей мамы, когда он ничего не сказал, что он ничего хорошего происходит после 2 часов утра? P>
Часы: Остров любви - Где они сейчас? P>
Напротив, ряд продуктов определенно прошел мимо своих дат. Падение продаж спиралейщиков предлагает, что мы закончили с Courgetti Carbonara, и если это означает, что мы двигаемся от чистогоЕшьте вещь, тогда это музыка для наших ушей. P>
Наши покупки привычки также запрашивают конец дороги для Sat Nav, а с эвмейцами сокращаются популярностью, старые дебаты о том, собирается ли электронная книга убить Ображенная обложка окончательно сделана и посыпается. В цифровом возрасте мы всегда будем находить утешение, убегая в другой мир в книге. P>
Интересно, что это потребность в эскапизме также можно увидеть в тенденции Единорога: увеличение поиска на 70% Слово «единорог» на веб-сайте Джона Льюиса, и они были оштукаты по телефону, салфетки и тени. P>
Указывает ли наша склонность к мотивам Единорога и русалки, и мы просто хотим сбежать в какой-то трехой , бесплатная сказка? P>
Так что там у вас есть, продукты, которые определили за 2017 год по магазинам. Розничный гигант считает, что в 2018 году наша домашняя мебель собирается тропическими с обезьянами и пальмовыми листьями, и мы собираемся быть крупными вентиляторами персонализированных кофемасчин, а также этими персональными помощниками, контролируемыми голосами. Очень черное зеркало ... p>
Вы также можете быть заинтересованы в: p>
8 способов теряют свой разум при покупке p>
asos делает в тот же день доставки И мы очень взволнованы p>
, в котором мы обсудим психологию за то, что делает нас покупкой p>
Следуйте миллиарзу в Twitter: @milliehurst _ p>
Эта статья изначально появилась на Дебригал. P>
комментариев