Вот почему Netflix может уйти из-за возросшей стоимости подписки

  • 04-10-2020
  • комментариев

По мере того, как потоковые войны становятся все более и более конкурентными, стоимость подписки Netflix только растет. Pixabay

В январе появилось сообщение, что Netflix планирует провести самое большое повышение стоимости подписки за всю историю. Самый популярный план стримера, уровень Standard (который предлагает два потока HD), увеличится на 18 процентов с 10,99 долларов США до 12,99 долларов США в месяц, а его базовый план (который предлагает один поток без HD) увеличится с 7,99 долларов США до 8,99 долларов США в месяц. . План Premium, который позволяет транслировать до четырех потоков Ultra HD, вырастет с 13,99 долларов США до 15,99 долларов США в месяц.

Теперь мы можем поднять цены. Netflix объявил, что повышение комиссии официально вступит в силу в мае. Хотя пользователи могут поднимать шум в Интернете по поводу стоимости, правда в том, что Netflix знает, что такой шаг может сойти с рук без какого-либо значительного отклика.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer о развлечениях

«У Netflix, как и у любого другого бизнеса, есть постоянные клиенты и клиенты с хорошей погодой, - сказал Observer Джонатан Трейбер, генеральный директор платформы управления предложениями RevTrax. «Он провел анализ и, вероятно, выяснил, что меньшее количество клиентов, платящих больше денег, вероятно, намного более прибыльно, чем большее количество клиентов, платящих меньше, с общим немного более высоким профилем оттока - подписчики в хорошую погоду с большей вероятностью подпишутся и уйдут».

Он добавил: «Они делают ставку на то, что их лояльные клиенты менее чувствительны к цене и будут больше ценить широту оригинального и синдицированного программирования Netflix».

Netflix регулярно возглавляет опросы, которые ищут выявить популярные платформы потребителей благодаря своей обширной и не имеющей аналогов библиотеке оригинального программирования. Имея почти 140 миллионов подписчиков по всему миру, в том числе 60,5 миллиона в Соединенных Штатах, он может позволить себе постоянно повышать расходы без значительного истощения своей подписной базы. «Чистые услуги должны максимизировать ценность с точки зрения большего количества и лучшего оригинального программного обеспечения, которое стоит больше денег и, следовательно, оправдывает более высокую цену для потребителей, которые ценят качество, а количество превыше количества», - сказал Трейбер.

Для сравнения, Amazon Prime Video и будущий потоковый сервис Apple, Apple TV +, являются троянскими конями, предназначенными для продажи других товаров. Поскольку этот бизнес субсидируется разносторонними потоками доходов, они могут позволить себе предлагать потоковые услуги по более низкой цене. Это дает им явное преимущество, которое противоречит подходу Netflix и разделяет потоковые войны на более мелкие нишевые битвы.

«Премиум-провайдеры, как правило, имеют меньше клиентов, но гораздо более прибыльны», - отметил Трейбер.

Теперь мы просто ждем, чтобы увидеть, как Disney + впишется в эту драку.

комментариев

Добавить комментарий