Энтропия, алгоритмы и смеются: «Аркадия» и «Присцилла королева пустыни музыкальной»

  • 27-03-2021
  • комментариев

мистер. MasterWorks Offard 1993 года, которая открылась на прошлой неделе в быстром и элегантном возрождении в театре «Этель Барримор», направленная Дэвидом Левоусом, который также направил очень похвальное возрождение в Лондоне два года назад - рассказывает два перекрывающихся история в ту же страну Дом, один в 1809 году, а другой в настоящем, как современные академики пытаются разгадать то, что произошло там более 200 лет назад.

Это так же упаковано фактами и идеями, как любой из работ мистера Стоппарда -Гис персонажей излагают на английскую историю, Ньютоновскую физику, лорд Байрону, итерации алгоритмы и энтропии, среди прочего, но это также, мне также, кажется, гораздо более доступным, чем многие другие другие работы. (Известное побережье Утопии исчерпало меня.) Как закуды чередуются между 1809 годами, и сегодня мы наблюдаем, что более ранняя история раскрывает себя так же, как современные исследователи обнаруживают его для себя, позволяя нам делиться в их ожидании и возвышении. Их любопытство становится нашим любопытством; Их удовлетворение тоже наше тоже.

Но удовольствие от этой игры не только в его идеях; Это в своем шумном юморе и богатых персонажах тоже. Г-н Стоппр создал группу очаровательных куксов, эксцентрики как викторианские, так и современные, и г-н Левеакс собрал в целом отличный отброс для него.

Самые большие имена в современной эпоху: Билли Крудюп играет на соловей , счелок Брюн, как чрезмерная карикатура самодовольного, самосваивала, предусматривающая академик; Рауль Эспарза - Валентина, современное звание аристократической семьи и математика, и он очаровательно, сознательно в себе. В 1809 году Том Райли тщательно занимается интеллектуальным и ироническим репетитором Септимуса.

Но это Лиа Уильямс, как Ханна, садовый историк на усадьбу в современном времени, который наиболее динамически передает ощущения от раскрытия новой информации и делать соединения. Всегда есть ограничения к тому, что мы можем знать, Arcadia напоминает нам; Мы каждый целый с моментамиХаотическая вселенная, которая направляется к разрушению. (Те, кто проклял термодинамику.) Так в чем то, что точность всего упражнения, и все это мышление? «Это желание знать, что заставляет нас иметь значение», - говорит Ханна. «В противном случае мы выходим на то, как мы вошли». И мистер Стоппр хочет, чтобы мы хотели знать, знаете ли мы, мы хотим или нет.

Производство, которое открылось в дворцовом театре в воскресенье вечером, является очень ясной, присцилла королева пустыни Музыкально, и те последние два слова всегда присутствуют, на шарке, в афишах, а в объявлении Prepow - ваши телефоны, которые также обращаются к театрам как «опоссумы». Это не предсказальная королева пустынного реставрации комедии, производители хотят прояснить, а не присцилла Pinter Play и даже присцилла гей-фантазия на национальных темах. (Возможно, это немного, что последний, если нация рассматривается, - это австралия.)

Предположительно эта специфичность в названии - это проблема прав, потому что с момента ходить в кавернозный дворец и вижу Неоновая карта Австралии на постановке Занавес, лунный диско-мяч, парящий высокий накладной расходных расходов и гигантский, ожинбурбурбурбурбурбурская помада, стоящая на губе сцены, есть небольшая вероятность путаницы. Вы даже не ошибились присваивать мюзикл для присциллы фильма, который был выпущен летом 1994 года и сообщил чувствительной истории о трио тяги королев, утверждая их идентичности и обнаруживая свою самооценку (и, да, пение немного хорошего песни) во время поездки через австралийскую голову.

комментариев

Добавить комментарий