5 летних выставок, которые должен увидеть каждый нью-йоркский любитель искусства

  • 13-01-2021
  • комментариев

Сара Квайнар, Женщины, 2015, установлена ​​на обоях "72 изображения современной живописи". Авторские права Сара Квайнар, фото Джейсона Манделлы, любезно предоставлено Cooper Cole, Торонто и Foxy Production, Нью-Йорк

Как выглядит посещение музея с закрытым на лето MoMA? Практически то же самое, за исключением MoMA. Такие музеи, как Музей искусств Метрополитен, предлагают хорошую причину, чтобы остаться по городу, а для тех, кто любит путешествовать, большое количество музеев за пределами города делают однодневную поездку по искусству более привлекательной, чем когда-либо. Вот пять выставок в учреждениях, которые не должен пропустить ни один ценитель искусства.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Тенденция художественного творчества, затмевающая масштабную скульптуру на лучших выставках Нью-Йорка

Уолтер Ван Бейрендонк и Дизайны Вивьен Вествуд в «Кэмп: Заметки о моде». Музей Метрополитен / Джонни Дюфорт

«Лагерь: Заметки о моде», Музей Метрополитен, Нью-Йорк, до 8 сентября

Наверное, нет более сюрреалистического шоу, чем «Лагерь: Заметки о моде». Шоу, украшенное множеством украшенных драгоценностями костюмов, манекенов в сказочных позах и витрин, смоделированных по образцу косметических прилавков в крупных универмагах, напоминает исторически вдохновленный рейв с музыкальным саундтреком. (Вспомните «Где-то над радугой» Волшебника из страны Оз.) Ожидайте увидеть радужные туфли на платформе и бальное платье в форме шара среди других ослепительных костюмов. Не ждите четкого определения лагеря. В тексте выставки поясняется, что никто не согласен с тем, что такое лагерь, оставляя за собой право опускать некоторые из его наиболее сомнительных элементов. Примечательно, что в этом шоу не участвует какое-либо значимое исследование презренного, то есть никаких витрин, заполненных запятнанным дерьмом нижним бельем, или раздаточных царапин и карт с запахом, которые пахнут пердежом. Возможно, это и к лучшему.

Вид на инсталляцию «ektor garcia: Cadena Perpetua» в SculptureCenter. Кайл Ноделл

Скульптурный центр «Эктор Гарсия: Кадена Перпетуа», Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, до 29 июля

Этим летом Эктор Гарсия превращает Скульптурный центр в минималистское подземелье ручной работы для любителей S&M. Цепи из глины и коврики, связанные крючком, свисают с потолков музея, наполняя сексуальной энергией семейные традиции, почерпнутые из родного города его матери Сакатекас, Мексика. Тем не менее, в работе присутствует неожиданная тишина, отражающая долгую историю, к которой обращаются материалы Гарсиа, и при этом используется контекст современного искусства, чтобы одновременно кивнуть в будущее.

Тони Конрад, Без названия (Без названия ... мой, если вы … Ваш [III]), 2009. Институт современного искусства, Филадельфия

Институт современного искусства «Тони Конрад, ретроспектива», Филадельфия, ПТ до 11 августа

Музыкант-экспериментатор, писатель а режиссер Тони Конрад пользуется своего рода культовым статусом среди нью-йоркских художников. Эта ретроспектива - первый серьезный взгляд на его работы после его смерти в 2016 году - предлагает размышления об искусстве и карьере, которые принесли ему такую ​​репутацию. Прослеживая его карьеру с начала шестидесятых годов до его смерти, выставка демонстрирует основополагающие работы, в том числе его знаменитые желтые картины 1973 года. Этими произведениями он заманил публику на свой показ, обещая новый экспериментальный фильм, который растягивал время, и поставил набор пустых полотен. На этих поверхностях он нарисовал квадратный контур, где должна была проходить пленка, и покрыл это место дешевой краской для дома. В течение пятидесяти лет краска медленно желтела, создавая медленно движущуюся пленку.

Сара Цвайнар, Трейси (колготки), 2017. Сублимационная печать на алюминии. Издание 1 из 3. Авторское право Сара Квайнар, любезно предоставлено Cooper Cole, Торонто и Foxy Production, Нью-Йорк

«Сара Квайнар: позолоченный век», Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут, до 10 ноября

Помимо всего прочего, фотографии Сары Квайнар выглядят великолепно. Черпая вдохновение в доцифровых фотографиях, маркетинговых приемах и рекламных клише, Cwynar играет с темами визуального постоянства и изменчивости изображений. В одной работе она фотографирует свои пальцы, положенные на репродукцию Авиньонских девиц Пабло Пикассо, указывая одновременно на непреходящие проблемы присвоения черной культуры и эксплуатации женских тел, а также предлагает видение более позитивного будущего. Художница кивает своему собственному агентству, в котором у нее есть возможность переосмыслить любой образ, который она выберет.

Вид инсталляции новых работ Жаклин Хамфрис в Художественном институте Дэна Флавина. Фото Джейсона Манделлы, любезно предоставлено Жаклин Хамфрис и Dia Art Foundation, Нью-Йорк

«Жаклин Хамфрис» Художественный институт Дэна Флавина, Бриджхэмптон, Нью-Йорк, до 17 мая 2020 г.

Жаклин Хамфрис лучше всех -известен своим лаОднако эти новые флуоресцентные объекты, отображаемые в черном свете, заслуживают не меньшего внимания. Ее обработка превращает большие деревянные поверхности прямоугольной формы в виртуальные экраны, вызывая ассоциации с видеоиграми или порталами в новые миры. Жуткая надежда наполняет шоу, предлагая немного больше света этим и без того ярким летним месяцам.

комментариев

Добавить комментарий